30 Комментарии: 51

"Я бы полностью всё переделал": Продюсер Dead Space 3 высказался о ремейке игры

Дата: 31.10.2023 13:23
11 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft представила особую версию Xbox Series X в стиле Senua's Saga: Hellblade II

    14 22.05.2024 18:20 от Double_Jump
  • «Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё

    18 22.05.2024 18:19 от Electro-coma
  • Инсайдер намекнул на сюрпризы для фанатов JRPG эпохи Xbox 360 на июньской презентации Xbox Games Showcase

    18 22.05.2024 18:15 от Double_Jump
  • Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза

    52 22.05.2024 18:09 от ATAMAH83
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    76 22.05.2024 17:51 от YourAmiibo

После успешного ремейка космического хоррора Dead Space (наш обзор) производства Motive Studio, вышедшего в начале года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, началось активное обсуждение современного переосмысления двух продолжений.

В то время, как сиквел был тепло встречен поклонниками, с выходом третьей части франшиза скоропостижно скончалась под грузом негативных отзывов. С учетом этого многим фанатам интересно, каким может быть ремейк провального триквела. О своем видении новой версии Dead Space 3 в интервью порталу PCGamesN рассказал продюсер и сценарист игры Чак Бивер.

По словам разработчика, команде с самого начала не разрешили делать полноценный хоррор, однако в нынешних реалиях он бы исправил это, практически полностью переделав игру, в том числе убрав из нее большую часть кооперативных элементов.

Лор, на котором базируется третья часть, Бивер оставил бы прежним, но полностью переписал бы сюжет и внес изменения в отношения Айзека и Элли.

"Я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но сохранил бы лор, на котором он основан, и Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком. Также я полностью переписал бы основную историю", — отметил Чак Бивер. 

Одним из достоинств Dead Space 3 была механика возникающих у протагонистов галлюцинаций, которую Чак Бивер хотел бы перенести в ремейк в несколько измененном виде, сосредоточив её на Айзеке и сделав похожей на раздвоение личности Голлума из "Властелина колец". При этом по ходу развития сюжета постепенно становилось бы понятно, кто из двух личностей одерживает победу над разумом Азека.

Получит ли Dead Space 3 ремейк, пока неизвестно, однако фанаты надеются на полное переосмысление всей трилогии и дальнейшей развитие франшизы, подразумевающее создание новых номерных частей.

Читайте такжеСМИ: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 31.10.2023 17:50 удалён
0
Вселенная себя исчерпала.

Крайне спорное утверждение, настолько, что 10 лет заморозки серии не помешали успеху ремейка, большая часть которого пришлась на фанатов.

Exsus
Exsus 3.24 31.10.2023 17:53 удалён
0
"Я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но сохранил бы лор, на котором он основан, и Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком. Также я полностью переписал бы основную историю", — отметил Чак Бивер.

Я уже представляю, кто и в каких отношениях там бы был.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 31.10.2023 17:55 удалён
0

Я был бы рад такому ремейку.   smiley

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 31.10.2023 17:59 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 и в чём оно спорное? Вселененная игры держится лишь на монолитах, про монолиты, их предназначение и их создателя умудрились рассказали всё, что можно, тайны или интриги уже никакой.

Ремейки делать можно. А вот сиквелы или спиноффы - а куда там дальше двигаться? Просто топтаться на месте с очередной монолитной заварушкой, где уже заранее известна вся последовательность событий?

Речь здесь совсем не про то, что такие игры могут быть потенциально успешными. А про то, что там сюжетно уже двигаться некуда.

Hakkuren
Hakkuren 50.85 31.10.2023 18:10 (изменен) удалён
1

@Hakkuren @Frankie-Zima  я примерно про то же, что и @Folo 

после раскрытия карт в основных играх можно лишь менять декорации в последовательности культ-обелиск-некроморфы...

Вселенная себя исчерпала. Выдумывать что-то абсолютно новое... а зачем тогда вообще приписывать это к Дед Спейсу и ограничивать полёт фантазии рамками уже созданной вселенной?

Так а почему расширить нельзя? Имхо история обелисков и некроморфов связана с Айзеком и от нее надо уйти да. Но на других планетах я думаю тоже что-то интересное может происходить =)

Это как говорить - "Чужой себя исчерпал, можно менять только последовательность чужой-хищник-Щварц" :D

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 31.10.2023 18:20 удалён
0

@Hakkuren да, но смысл тогда держаться вселенной Дед Спейса, если убрать её суть, монолиты, и уйти от идеи её мироздания?)

Лучше тогда уж новую серию начинать, пусть даже духовного наследника, с новой вселенной, и не быть зажатыми рамками. А то рамки в Дед Спейсе совсем уж затянутые.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 31.10.2023 18:21 удалён
0

Вселененная игры держится лишь на монолитах, про монолиты, их предназначение и их создателя умудрились рассказали всё, что можно, тайны или интриги уже никакой.

Про Маркеры мы много чего не знаем: от простого "откуда они изночально ?", до важного "а почему они иногда помогают остановить схождение ?".

Более того, Маркеры - это только треть даже от стороны Лун, а у нас там есть ещё люди.

А вот сиквелы или спиноффы - а куда там дальше двигаться?

Луны и правительственные заговоры.

Речь здесь совсем не про то, что такие игры могут быть потенциально успешными. А про то, что там сюжетно уже двигаться некуда.

Очень спорное утверждение для человека, который признал, что плохо знает вселеную. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 31.10.2023 18:22 удалён
0

да, но смысл тогда держаться вселенной Дед Спейса, если убрать её суть, монолиты, и уйти от идеи её мироздания?)

Маркеры - это далеко не основная идея Дед спейса, держу в курсе. 

Hakkuren
Hakkuren 50.85 31.10.2023 18:34 удалён
1

@Hakkuren да, но смысл тогда держаться вселенной Дед Спейса, если убрать её суть, монолиты, и уйти от идеи её мироздания?)

Лучше тогда уж новую серию начинать, пусть даже духовного наследника, с новой вселенной, и не быть зажатыми рамками. А то рамки в Дед Спейсе совсем уж затянутые.

А смысл "не держаться", если вселенная тебе принадлежит? В чем "зажатость" заключается?

Вот я например не вижу смысла клепать поверхностную генерик вселенную где "кто-то научился летать в космосе" типа Lost Planet, которую никто прорабатывать не будет, когда уже есть классный мир, с событиями произошедшими в нем который, который интересен игрокам. 

Кстати - то что ты описываешь уже сделали. Каллисто протокол. Вот сделали мир по "мотивам", вышло так себе.

 

rudeguy5
rudeguy5 2.92 31.10.2023 18:41 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza 

Вселененная игры держится лишь на монолитах

Эммм, ну как бы вселенная Resident Evil успешно живет на одной злой фармацевтической корпорации и биологическом оружии вот уже почти 30 лет. Как и какие-нибудь Хищник с Чужим, и куча других. 

Лучше тогда уж новую серию начинать, пусть даже духовного наследника, с новой вселенной, и не быть зажатыми рамками

"Новые серии делает тот, у кого старые плохие" (c). У Dead Space есть узнаваемая стилистика (в том числе геймлейно), которую пилили во времена, когда сай-фай визуал еще не скатился в серую дженерик парашу нэтфликс-стайл, и вполне себе интересная база по лору. А духовного наследника мы недавно могли видеть в лице The callisto protocol, пасиба не надо.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 31.10.2023 18:42 удалён
0
@spectraphantom1 Маркеры - это далеко не основная идея Дед спейса, держу в курсе.

Если уж держишь в курсе, то держи до конца) Объясняй давай, что там основная идея?)

Очень спорное утверждение для человека, который признал, что плохо знает вселеную.

"Очень спорное утверждение" - придумай уже что-нибудь новое)

Я играл в игры, несколько раз проходил первую, по разу пробежал вторую и третью. Основной сюжет знаю по играм, в какие-то дебри за пределами игр не углублялся. Поэтому мне и было интересно услышать, что там есть такого, чтобы двигаться куда-то ещё. Но пока что-то совсем ничего не услышал) Только про "очень спорные утверждения")))

Про Маркеры мы много чего не знаем: от простого "откуда они изночально ?", до важного "а почему они иногда помогают остановить схождение ?". Более того, Маркеры - это только треть даже от стороны Лун, а у нас там есть ещё люди.

"Помощь в остановлении схождения" - это просто импотенция сценаристов, уровня Таноса в комиксах Марвел, который такой супергениальный, что специально оставлял какие-то шансы, чтобы его могли остановить (рука-лицо, серьёзно там было такое). Давать собственный разум и какую-то волю своему инструменту - не слишком умное решения для космического сверхразума))) Если память не изменяет, в третьей же игре было?)

В остальном, про обелиски было сказано достаточно. Местный Йог-Сотот создавал их, отправлял на планеты, чтобы зародить там жизнь или двинуть её эволюцию по выгодному для себя пути. Развести поголовье скота до нужной величины, потом соединить всех ещё в одну космическую медузу, являющейся ещё одной частью его коллективного разума. Типа для увеличения собственной выживаемости.

Не так разве?)

raziel
raziel 26.54 31.10.2023 18:44 удалён
1

@Hakkuren @Frankie-Zima  я примерно про то же, что и @Folo 

после раскрытия карт в основных играх можно лишь менять декорации в последовательности культ-обелиск-некроморфы...

Вселенная себя исчерпала.

Как и вселенная Resident Evil ещё части на третьей. По той же логике.

rudeguy5
rudeguy5 2.92 31.10.2023 18:46 удалён
0

@Hakkuren Блэт, и зачем только время потратил на написание коммента - ты в своем все описал)

rudeguy5
rudeguy5 2.92 31.10.2023 18:51 удалён
0

@Stanis 

но когда приземлили на планету и пошел этот недошутан

Ну хз, приземление на планету и сам снежный движ на поверхности весьма атмосферны. По факту там шутан прикрутить, хоррора навалить и кооп выпилить, переделав по первоначальной задумке галлюцинаций с раздвоением личности - будет годнота.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 31.10.2023 18:53 (изменен) удалён
0
@rudeguy5 А духовного наследника мы могли видеть в лице The callisto protocol, пасиба не надо.

@Hakkuren Не получилось один раз, получится в другой) И, да, Калисто ппц разочарование.

Эммм, ну как бы вселенная Resident Evil успешно живет на одной злой фармацевтической корпорации и биологическом оружии вот уже почти 30 лет. Как и какие-нибудь Хищник с Чужим, и куча других. 

@raziel Между вирусами и Монолитами есть разница. В РЕ постоянно разные вирусы, разная история происхождения, разная природа инфицированных, разные лица наводят шухер и всё в таком роде. Нет тесной связи, даже Амбрелла не всегда при делах, плюсом разработчики играются с сеттингом. У создателей всегда есть простор куда двинуться дальше.

Монолиты - инструмент космического разума, на котором завязано само становление человечества. Монолиты люди копировать научились, только их функции и свойства от этого не менялись. Вместе со всеми объяснениями, что дали за три игры там просто и развиваться дальше некуда. Надеюсь, понятно объяснил)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12 31.10.2023 18:57 удалён
0

@LeonStrife Проблема ДС 3 в том что это про планету ТАУ - там за 200 лет был карантин и человечество вымерло и здесь как будут 2 кампании вплетены в игру - Айзек более менее адекватен хотя не на 100 процентов, Карвер вояка, но у него умерли жена и сын.

Folo
Folo 60.66 31.10.2023 18:59 удалён
0

Как и вселенная Resident Evil ещё части на третьей. По той же логике.

Ну вселенная резидента уже до мышей  грибов дотр... докатилась. Хорошая иллюстрация. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12 31.10.2023 18:59 удалён
1

@rudeguy5 Калисто нормальная игра, нужно было реально делать Резик 2 в тюрячке как в Ревеленшн 2 где ты был в тюрьме на русском острове. Сеттинг интересный, просто кто-то захотел экшн вместо хоррора

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12 31.10.2023 19:02 удалён
0

@Folo У Резика нет проблем в этом - это можно объяснить что вирус был изобрен нелегально или амбрелла в тихоря делала,утечка где-то,терриросты примерили вирус и т.д. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12 31.10.2023 19:06 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 Маркер и что-то подобное было в Пс1 Готика Марса. Там и Триморфы ух как выглядят подобно как некроморфы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!