30 Комментарии: 51

"Я бы полностью всё переделал": Продюсер Dead Space 3 высказался о ремейке игры

Дата: 31.10.2023 13:23
11 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sea of Thieves от Microsoft второй месяц подряд лидирует в чартах цифровых продаж на PlayStation 5

    18 16.06.2024 04:53 от Dranichek
  • Посмотрите на сексуальный косплей на девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City

    2 16.06.2024 04:26 от BonJovy
  • Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10

    33 16.06.2024 04:05 от Cyril
  • Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2

    15 16.06.2024 03:25 от Kingslayer
  • Бласковиц заговорит по-русски в Wolfenstein: The New Order — Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку шутера

    8 16.06.2024 03:20 от kro44i

После успешного ремейка космического хоррора Dead Space (наш обзор) производства Motive Studio, вышедшего в начале года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, началось активное обсуждение современного переосмысления двух продолжений.

В то время, как сиквел был тепло встречен поклонниками, с выходом третьей части франшиза скоропостижно скончалась под грузом негативных отзывов. С учетом этого многим фанатам интересно, каким может быть ремейк провального триквела. О своем видении новой версии Dead Space 3 в интервью порталу PCGamesN рассказал продюсер и сценарист игры Чак Бивер.

По словам разработчика, команде с самого начала не разрешили делать полноценный хоррор, однако в нынешних реалиях он бы исправил это, практически полностью переделав игру, в том числе убрав из нее большую часть кооперативных элементов.

Лор, на котором базируется третья часть, Бивер оставил бы прежним, но полностью переписал бы сюжет и внес изменения в отношения Айзека и Элли.

"Я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но сохранил бы лор, на котором он основан, и Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком. Также я полностью переписал бы основную историю", — отметил Чак Бивер. 

Одним из достоинств Dead Space 3 была механика возникающих у протагонистов галлюцинаций, которую Чак Бивер хотел бы перенести в ремейк в несколько измененном виде, сосредоточив её на Айзеке и сделав похожей на раздвоение личности Голлума из "Властелина колец". При этом по ходу развития сюжета постепенно становилось бы понятно, кто из двух личностей одерживает победу над разумом Азека.

Получит ли Dead Space 3 ремейк, пока неизвестно, однако фанаты надеются на полное переосмысление всей трилогии и дальнейшей развитие франшизы, подразумевающее создание новых номерных частей.

Читайте такжеСМИ: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (51)
rudeguy5
rudeguy5 3.94 31.10.2023 19:10 удалён
1

@ZedCOcoZza 

В РЕ постоянно разные вирусы, разная разная история происхождения, разная природа инфицированных, разные лица наводят шухер и всё в таком роде

Да, но если смотреть в базе, то по большому счету все это тупо рескины. Вот у нас Umbrella, а вот Neo Umbrella, а теперь Tricell и тд. И это даже не упрек - следить и играть-то интересно (если ты не душный говноед, который дрочит на классическую литературу и кинематограф, конечно). А по поводу разных лиц и событий - ну так у DS всего 3 игры вышло больших, а не десяток. Вон в неигровых произвидениях были вполне годные персонажи типа Алиссы Винсент, которую выпили, но никакой проблемы вернуть, думаю, нет.

Монолиты люди копировать научились, только их функции и свойства от этого не менялись.

Так наука юнитологов на месте не стоит же. Да и тот разум может быть не единственным. Кучу всего можно навернуть, понятное дело, что это будет относительно вторичным, но тут на помощь опять же приходит крутая стилистика. Лукас вон "на ассетах" ЗВ собрал и все дрочат до сих пор.

Folo
Folo 61.06 31.10.2023 19:11 удалён
0

@Folo У Резика нет проблем в этом - это можно объяснить что вирус был изобрен нелегально или амбрелла в тихоря делала,утечка где-то,терриросты примерили вирус и т.д. 

Можно, и это все больше похоже на фанфики с пубертатными приколами вроде Димитреску. Во многом, именно по этой причине, Capcom и уехали в ремейки. 
У вселенной должна быить емкость и лор для большого колличества продолжений и сюжетных ходов. Этим, к примеру - занимается games workshop со своими сериями. Dead space именно дженнерик sifi за рамками истории с монолитами. Первая и вторая части выдоили эту тему досуха. Третья довела до абсурда с лунами. Остались повороты из индийских фильмов и "вот это повороты".
 

rudeguy5
rudeguy5 3.94 31.10.2023 19:21 удалён
0

@ComradeBulbing Там из нормального только идея, графон, постановка, механика боя и некоторые локации. Но собрать игру не особо получилось.

rudeguy5
rudeguy5 3.94 31.10.2023 19:25 удалён
0

@Folo 

емкость и лор для большого колличества продолжений и сюжетных ходов
games workshop

Лол. Тащим все отовсюду, а потом херачим реткон за ретконом. Джордж Лукас одобряет.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.22 31.10.2023 21:09 удалён
0

Если уж держишь в курсе, то держи до конца) Объясняй давай, что там основная идея?)

Начать стоит с того, что идея - это не буквальная часть сетинга. Как пример идея ЗВ - это не сила и световые шашки.

Идея - это общая мысль, ну и очевидно, что полностью изложить её дело не 1го листа.

"Очень спорное утверждение" - придумай уже что-нибудь новое)

А смысл мне это делать ?

Я играл в игры, несколько раз проходил первую, по разу пробежал вторую и третью. Основной сюжет знаю по играм, в какие-то дебри за пределами игр не углублялся. Поэтому мне и было интересно услышать, что там есть такого, чтобы двигаться куда-то ещё.

Я прямо писал про оракулов, Луны и правительство. И раз ты играл, то как-то странно не помнить о них. 

"Помощь в остановлении схождения" - это просто импотенция сценаристов.

Вы не понимаете - это другое ?   angel

уровня Таноса в комиксах Марвел, который такой супергениальный, что специально оставлял какие-то шансы, чтобы его могли остановить (рука-лицо, серьёзно там было такое).

У него и верталёт был, вообще комиксы - это плохой пример, так как там всё время меняются авторы.

Один видел Таноса как фанатика смерти, другой как влюблённого в Смерть, а трейтий того кому просто в кайф наводить суету.

Давать собственный разум и какую-то волю своему инструменту - не слишком умное решения для космического сверхразума))) Если память не изменяет, в третьей же игре было?)

Нет, не в третьей и даже не во второй, а в первой и романе "Мученик".   angel

В остальном, про обелиски было сказано достаточно. Местный Йог-Сотот создавал их, отправлял на планеты, чтобы зародить там жизнь или двинуть её эволюцию по выгодному для себя пути. Развести поголовье скота до нужной величины, потом соединить всех ещё в одну космическую медузу, являющейся ещё одной частью его коллективного разума. Типа для увеличения собственной выживаемости.

Не так разве?)

Не совсем, так как число Лун конечно, то значит был первый обелиск, созданный не ими и это без ещё ряда вопросов. 

В РЕ постоянно разные вирусы

И это сильно меняет суть ?   angel

разная история происхождения, разная природа инфицированных, разные лица наводят шухер и всё в таком роде.

Ясно, хватает разной обёртки. 

Монолиты - инструмент космического разума, на котором завязано само становление человечества. Монолиты люди копировать научились, только их функции и свойства от этого не менялись. Вместе со всеми объяснениями, что дали за три игры там просто и развиваться дальше некуда.

Как же дальше двигает Т-Вироника на фоне обычного Т-вируса.   yes

razore3rus
razore3rus 10.18 31.10.2023 22:05 удалён
0

Лучше ремейкнули бы вторую, любимая в трилогии

TamTam
TamTam 60.34 01.11.2023 01:48 удалён
0

Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком

Замуж что ли вышла бы? Или в духе сегодняшней повести "просто друг"?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.42 01.11.2023 08:02 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 бро, я без наезда, если чего)

Ладно, как это вижу я - когда-то разработчики придумали в первой игре что-то и про "помощь монолита", но по итогу их замыслы слили уже другие сценаристы в последующих играх серии. Поправь если не так и на все три игры у руля был один сценарист.

Книги по мотивам, даже если они признанный разработчиками канон (а они не все признаются таковыми, иногда они просто стоят сами по себе) - вещь непостоянная. Вчера они считались каноном, сегодня их отменили. За примерами далеко ходить не нужно - те же Звёздные Войны, или первый официальный роман по Devil May Cry, который был каноном, но потом стал неудобным и его просто по-тихому из канона вывели третьим DMC. Поэтому литературу по игровой серии брать в расчёт - ну, такое.

В Резидентах под прицелом не цельное, а частное, всё ограничивается локальными заварушками - конец света грозит, его останавливают. И в новой игре всё повторяется - новая локальная заварушка. Были некоторые игры двигающиеся по наративу вперёд, но по большей части новые игры - это шаг в сторону. В целом, "обёртки" более, чем хватает, чтобы получать новые впечатления от новой игры и чтобы было интересно. Плюсом, кроме обёртки там и геймплейно игры не стоят на месте. Персонажи пусть условно, но тоже имеют какое-то развитие и влияние на последующие события.

В Дед Спейсе всё начиналось тоже с локальной заварухи на Ишемуре, но за три игры они увели всё это аж в экзистенциальные выводы. Посему, не вижу, а куда там ещё дальше-то двигаться, ибо самые крутые масти уже были брошены?

Сделали инклюзивный ремейк первой игры. А теперь аж сценарист говорит, что переделал бы всю ДС3. Ощущеие, будто они сами видят, что завели всё в тупик.

rudeguy5
rudeguy5 3.94 01.11.2023 16:04 удалён
0

@razore3rus Уже пилят.

rudeguy5
rudeguy5 3.94 01.11.2023 16:05 удалён
0

@TamTam Поняла, что лесбиянка. Там как раз черная деваха была в командеangel

spectraphantom1
spectraphantom1 15.22 01.11.2023 18:59 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 бро, я без наезда, если чего)

Ты с непониманием.

Ладно, как это вижу я - когда-то разработчики придумали в первой игре что-то и про "помощь монолита", но по итогу их замыслы слили уже другие сценаристы в последующих играх серии.

Так слили, что оно было ещё раз показанно в длс ко 2й, только там обелиск помогал челу спасти его жену, что является одним из двух ментально активных типов людей, что могут ускорить или замедлить дейсвие сегнала обелиска (она замедляла).  yes

Книги по мотивам, даже если они признанный разработчиками канон (а они не все признаются таковыми, иногда они просто стоят сами по себе) - вещь непостоянная.

У Дед спейса все произведения канон, так как при их создании команда очень плотно помогала авторам за счёт чего канон выходил целостным.

За примерами далеко ходить не нужно - те же Звёздные Войны, или первый официальный роман по Devil May Cry, который был каноном, но потом стал неудобным и его просто по-тихому из канона вывели третьим DMC.

Так вывели, что в 5й он официально признан таковым катсценами игры и описанием в галерей.   angel

Если без шуток, то из реального не канона серии DMC - это комикс по 1й.

В Резидентах под прицелом не цельное, а частное, всё ограничивается локальными заварушками - конец света грозит, его останавливают. И в новой игре всё повторяется - новая локальная заварушка. Были некоторые игры двигающиеся по наративу вперёд, но по большей части новые игры - это шаг в сторону. В целом, "обёртки" более, чем хватает, чтобы получать новые впечатления от новой игры и чтобы было интересно.

То есть ты признащь, что в Резедентах снова и снова идёт одно и тоже, но тебе хватает смены обёртки для кайфа.

Это не наезд, я и сам люблю Резики, но просто такой подход - это далеко не единственный вариант.

Плюсом, кроме обёртки там и геймплейно игры не стоят на месте.

Ну так и Дед спейсы тоже.   smiley

В Дед Спейсе всё начиналось тоже с локальной заварухи на Ишемуре, но за три игры они увели всё это аж в экзистенциальные выводы. Посему, не вижу, а куда там ещё дальше-то двигаться, ибо самые крутые масти уже были брошены?

Только суть в том, что именно крупного там и нету.

Мы не знаем и уж тем более не противостояли правительству, которое что-то делает с "ингибитороми" (люди, что замедляют сигнал обелиска), мы не видили флот мавзолеев Юнитологов, мы нормально не противостояли Лунам.  

Сделали инклюзивный ремейк первой игры. А теперь аж сценарист говорит, что переделал бы всю ДС3. Ощущеие, будто они сами видят, что завели всё в тупик.

Ну так да, ванильная 3ка - это ужас фанатов серии. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!