Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
18 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
7 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
51 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
54 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
6
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, являющаяся ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater 2004 года, создается на движке Unreal Engine.
Об этом рассказал пользователь Reddit со ссылкой на нескольких людей, работавших над игрой, с которыми ему удалось переговорить на прошедшем Unreal Fest 2023 в Новом Орлеане.
Он не стал упоминать имен во избежание проблем, но отметил, что это были художники по окружению из одной арт-студии, которые в основном занимались поддержкой внутренней команды Konami с художественным оформлением.
Вот, что ему удалось узнать еще:
- Игровое окружение практически полностью готово, над ним работают уже почти три года. Следует ожидать объявления даты релиза.
- Дизайн игры не претерпел ни малейших изменений. Никакого открытого мира - это своего рода круговая подтяжка лица. Все окружение создано с нуля.
- Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
- Модели персонажей выполнены с большим количеством полигонов и смотрятся отлично.
- В проекте используется стриминг уровней, поэтому можно предположить, что в игре будут реализованы плавные переходы между локациями без экранов загрузки.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Даты релиза на данный момент нет, но ожидается, что игра выйдет в 2024 году.
Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Там и не было открытого мира, просто целевые кусочки мира, но я буду рад опять окунуться, если действительно без изменений, а там и Волгин на вертолёте))
- открытый мир это хорошо
За такие изменения как в Мафии,Конами бы просто уничтожили
.
Римейк всегда должен быть таким, я не понимаю почему это вообще обсуждается и в данной цитате вообще чувствуется как оправдание. Это то что от вас и ждут -- переделка старой игры как можно ближе к оригиналу, только с современной графикой и в большинстве случаев с новой боевкой. Это очень просто -- игроки знакомые с оригиналом хотят 100% римейк, новые игроки и так не знакомы с оригиналом, для них все будет новым. Никому не понравились переделки РЕ3 и очень многие ругают именно новые элементы истории в ФФ7, однако я чет не помню чтобы хоть кто-то говорил "ой, этот ваш римейк Dead Space слишком близок к оригиналу, я ожидал что будет что-то совершенно новенькое!".
@Slimin Да ладно?
особенно как мафия
нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.
@SnakeRman ну будем считать, что это бэктрекинг)
В ремейках на усмотрение создателей может менятся многие детали, что они посчитают нужными исправить. Это может быть как графика/сюжет/боевка/игровые механики, так и еще много чего.
Видать поэтому большинство плевалось от ремейка первой Ластухи, где оставили старый геймплей, т.к. под новый пришлось бы и локации менять.
Ага, зато ремейк RE2 носили на руках, хотя от оригинала там остался только сюжет.
Весной думаю увидим геймплей.
Если в римейках меняют историю, то это уже не римейк. Это так, reimagination. Ясное дело что нужно менять устаревшую графику и геймплей. Никто не будет возникать если какие-то зоны будут немного переделаны (тут уже нужно просто понимать что можно трогать потому что в оригинале было так-себе, а что есть классика и воссоздавать нужно как можно точнее). РЕ3 например это не РЕ3, это совершенно новая РЕ игра, только почему-то с теми же именами. Они даже актерами в роли попасть не смогли. Даже близко не было.
В Ластуху не играл, хотя нй просто не нужен был римейк, игра и так прекрасно смотрится и играется.
Конечно то же самое можно сказать и про РЕ4, который очень популярен.
Римейк РЕ2 ОЧЕНЬ близок к оригиналу в самом полицейском управлении, а это большая часть игры. Да, дальше там начинается "не то", с чем у меня были проблемы лично, но самое главное они сделали правильно и очень узнаваемо.
главное чтоб перегруженное управление поправили..
@r800
Нет такого определения, есть дословный ремейк, а есть ремейк-переосмысление, но в обоих случаях - ремейк
Играется она уже не так хорошо, как 10 лет назад, очень зря они не переработали геймплей и левел-дизайн...
Там полностью профукана параллельность сюжета, я бы не сказал что это правильно
Где ты увидел это? Там написано, что никакого открытого мира.
Бездарного ремейка в жизни не видел. Анимация и лица могли быть и лучше.
А что с озвучкой - будет переозвучка с новыми актёрами или будут использованы старые исходники? Просто в MGS 3 была шедевральная озвучка, особенно у Босс, повторить такое будет очень трудно.
@LeonStrife Они используют старые исходники.
Да не нужен никакой открый мир, ну нафиг эти мгс 5 с опен ворлдом
Хоть на эту тему и были огромные срачи, но я всё же тоже считаю что эти игры являются ремастерами, а не ремейками. Просто глобальные ремастеры. Потому что само слово ремейк подразумевает полное переделывание всех аспектов с нуля. А тут вся кор механика и каркас тот же самый, просто новый графический движок.