Инсайдер: Microsoft в восторге от работы с создателями Hi-Fi Rush и The Evil Within — в развитие студии будут инвестировать
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
42 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
13 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
21 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58
По данным известного инсайдера Джеффа Грабба, Microsoft в восторге от работы с создателями Hi-Fi Rush, The Evil Within и Ghostwire: Tokyo и будет активно инвестировать в развитие японской студии Tango Gameworks, попавшей к ней под крыло вместе с другими активами Bethesda. Соответствующей информацией он поделился в свежем выпуске подкаста Game Mess Decides.
"Microsoft очень, очень, очень довольна Tango Gameworks и хочет обеспечить ей светлое будущее", - рассказал Грабб.
По словам инсайдера, Microsoft намерена расширять студию, несмотря на то, что цифры продаж некоторых её игр могут не соответствовать ожиданиям.
Причина заключается в том, что Tango Gameworks работает на укрепление общего портфолио Xbox и выпускает относительно недорогие в производстве уникальные игры. Их возможная коммерческая неудача не так страшна, как слабые показатели дорогостоящих блокбастеров уровня Halo Infinite от 343 Industries.
Ранее Грабб утверждал, что ритм-экшен Hi-Fi Rush не сумел оправдать всех ожиданий Microsoft, однако команда Xbox категорически это опровергла и назвала японский релиз "хитом во всех смыслах". Проект привлек более трех миллионов игроков по состоянию на август 2023 года.
Читайте также: Звезда сериала "One Piece. Большой куш" от Netflix оказался фанатом игр Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Такой восторг, что Миками ушёл)
Дристени еще больше проинвестируют
Погоди. Но ведь были переиздания тех же первых душ, был переиздание / расширение для 2 Душ ( Solar Sin или чего-то там ). Причем ресматсер первых даже на Свитч сделали. Так что вопрос точно не в кривизне рук. Тем более, когда энтузаисты уже Бладик запускали в 60 фпс на ПС4 и ПС5
@Picard
Для ритм-игры, которая вышла сразу после анонса и с первой минуты была доступна в геймпассе, 6К - очень неплохой показатель. Некоторые распиаренные игры, рассчитанные на более широкую аудиторию, едва ли больше набирают.
Назовите хотя бы три ритм-экшена за последние пять лет, можно даже без селлшейдинга
@Dim4ik
Получается что вклад Japan Studio не такой значительный был, так что читай выше про XDev.
Чел, мне *картинка с Гослингом.джипег*. Я просто удивляюсь, что кто-то еще припоминает студию, которая буквально ничего не делала в последние годы и измазалась в Кнаке, когда есть фактическая наследница Team Asobi. Хотел инвестиции в японскую студию? Сони их уже сделала, так что спок.
Так забыли - что 3кк продаж уже и народная любовь для неё и студии, я тоже запомнил как обязательную к прохождению при окне под неё правильном игру.
Это почти равноценно релизу MGR 2 или DMC 2013 2 как бы, кто такое "забудет" в здравом уме непонятно...) До лучших Байонетты 3 и DMC 5 ей далеко конечно, но это не делает её хуже и слабее как бы чем есть.
@G700
Неплохой, но не более того...
Ну вот порт Рэтчета двухгодичной давности тоже вышел тихо, но 8k онлайн и сейчас в него играют почти в 3 раза больше человек чем в Раш. У него в принципе уровень немногим выше разрекламированного и провального Рэдфола. Из топа Пасса игра тоже вылетела довольно быстро. Поэтому странно читать подобные новости от Грабба, тем более он сам не так давно говорил, что с показателями у Раша не все гладко.
BPM: Bullets Per Minute, Metal: Hellsinger, Pistol Whip, Beat Saber, Sayonara Wild Hearts... и от себя я бы еще Ghostrunner добавил, там очень важны скорость реакции и чувство ритма, а саундтрек вполне дополняет геймплей
3 КК продаж? Вы маркетолог Майкрософт? Там речь говорилось о скачиваниях.
https://gamemag.ru/news/180810/hi-fi-rush-3-million-players
С убитым графоном запускал
Ну да просто саппортили очень крутые игры и ремейки, наверное мимо проходили и из-за этого случайно попадали в логотипы на тех же анонс трейлерах