Инсайдер: Microsoft в восторге от работы с создателями Hi-Fi Rush и The Evil Within — в развитие студии будут инвестировать
32 Комментарии: 29

Инсайдер: Microsoft в восторге от работы с создателями Hi-Fi Rush и The Evil Within — в развитие студии будут инвестировать

Дата: 20.08.2023 21:03
13 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    42 19.05.2024 05:38 от skinnyelephant
  • Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox

    13 19.05.2024 05:05 от demix1892
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    21 19.05.2024 04:40 от maestro
  • Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже

    24 19.05.2024 03:14 от Mahoney
  • Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна

    58 19.05.2024 02:21 от Decay-Reel

По данным известного инсайдера Джеффа Грабба, Microsoft в восторге от работы с создателями Hi-Fi Rush, The Evil Within и Ghostwire: Tokyo и будет активно инвестировать в развитие японской студии Tango Gameworks, попавшей к ней под крыло вместе с другими активами Bethesda. Соответствующей информацией он поделился в свежем выпуске подкаста Game Mess Decides.

"Microsoft очень, очень, очень довольна Tango Gameworks и хочет обеспечить ей светлое будущее", - рассказал Грабб.

По словам инсайдера, Microsoft намерена расширять студию, несмотря на то, что цифры продаж некоторых её игр могут не соответствовать ожиданиям.

Причина заключается в том, что Tango Gameworks работает на укрепление общего портфолио Xbox и выпускает относительно недорогие в производстве уникальные игры. Их возможная коммерческая неудача не так страшна, как слабые показатели дорогостоящих блокбастеров уровня Halo Infinite от 343 Industries.

Ранее Грабб утверждал, что ритм-экшен Hi-Fi Rush не сумел оправдать всех ожиданий Microsoft, однако команда Xbox категорически это опровергла и назвала японский релиз "хитом во всех смыслах". Проект привлек более трех миллионов игроков по состоянию на август 2023 года.

Наш обзор читайте здесь.

Читайте такжеЗвезда сериала "One Piece. Большой куш" от Netflix оказался фанатом игр Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Slimin
Slimin 120.3 20.08.2023 21:18 удалён
13

Такой восторг, что Миками ушёл) 

Комментарии (29)
Hakkuren
Hakkuren 50.85 21.08.2023 09:25 удалён
0

Думаю Сони в ответ должна чуть больше проинвестировать в каких-нибудь Сони Джапан!

ой

Дристени еще больше проинвестируют

mrevgenmak
mrevgenmak 2.52 21.08.2023 10:13 (изменен) удалён
1
Особенно с Бладиком саппорт огонь, фпс уже в легенды вошел и ремастер сделать никак не могут. XDev спокойно заменит Japan Studio.

Ну технарей из фромов уже ничего не спасёт у них всё кривое, хоть им намко помагает, хоть активижн, хоть сони. Там при поддержке каждого всё плохо в плане оптимизона. 

Погоди. Но ведь были переиздания тех же первых душ, был переиздание / расширение для 2 Душ ( Solar Sin или чего-то там ). Причем ресматсер первых даже на Свитч сделали. Так что вопрос точно не в кривизне рук. Тем более, когда энтузаисты уже Бладик запускали в 60 фпс на ПС4 и ПС5

G700
G700 391.99 21.08.2023 10:26 (изменен) удалён
0

@Picard 

после игры с онлайном в 6k в Стиме Майки побежали забрасывать Танго деньгами

Для ритм-игры, которая вышла сразу после анонса и с первой минуты была доступна в геймпассе, 6К - очень неплохой показатель. Некоторые распиаренные игры, рассчитанные на более широкую аудиторию, едва ли больше набирают.

В чем уникальность? Ритм игр и сел шейдинга раньше не было?

Назовите хотя бы три ритм-экшена за последние пять лет, можно даже без селлшейдингаsmiley

Wayne
Wayne 354 21.08.2023 13:15 удалён
2

@Dim4ik 

Ну технарей из фромов уже ничего не спасёт у них всё кривое, хоть им намко помагает, хоть активижн, хоть сони. Там при поддержке каждого всё плохо в плане оптимизона.  

Получается что вклад Japan Studio не такой значительный был, так что читай выше про XDev.

Хорошо, мистер инвестор. Радуйся классному некстгену.  

Чел, мне *картинка с Гослингом.джипег*. Я просто удивляюсь, что кто-то еще припоминает студию, которая буквально ничего не делала в последние годы и измазалась в Кнаке, когда есть фактическая наследница Team Asobi. Хотел инвестиции в японскую студию? Сони их уже сделала, так что спок.

Fellbeast
Fellbeast 9.28 21.08.2023 16:08 удалён
0

Такая уникальная, что о ней спустя месяц забыли все. 

Так забыли - что 3кк продаж уже и народная любовь для неё и студии, я тоже запомнил как обязательную к прохождению при окне под неё правильном игру.sad

Это почти равноценно релизу MGR 2 или DMC 2013 2 как бы, кто такое "забудет" в здравом уме непонятно...) До лучших Байонетты 3 и DMC 5 ей далеко конечно, но это не делает её хуже и слабее как бы чем есть.

Picard
Picard 67.72 21.08.2023 16:16 (изменен) удалён
0

@G700 

Для ритм-игры, которая вышла сразу после анонса и с первой минуты была доступна в геймпассе, 6К - очень неплохой показатель

Неплохой, но не более того...

Некоторые распиаренные игры, рассчитанные на более широкую аудиторию, едва ли больше набирают

Ну вот порт Рэтчета двухгодичной давности тоже вышел тихо, но 8k онлайн и сейчас в него играют почти в 3 раза больше человек чем в Раш. У него в принципе уровень немногим выше разрекламированного и провального Рэдфола. Из топа Пасса игра тоже вылетела довольно быстро. Поэтому странно читать подобные новости от Грабба, тем более он сам не так давно говорил, что с показателями у Раша не все гладко.

Назовите хотя бы три ритм-экшена за последние пять лет, можно даже без селлшейдинга

BPM: Bullets Per Minute, Metal: Hellsinger, Pistol Whip, Beat Saber, Sayonara Wild Hearts... и от себя я бы еще Ghostrunner добавил, там очень важны скорость реакции и чувство ритма, а саундтрек вполне дополняет геймплей

stanis6
stanis6 150.31 21.08.2023 16:20 удалён
1

Такая уникальная, что о ней спустя месяц забыли все. 

Так забыли - что 3кк продаж уже и народная любовь для неё и студии, я тоже запомнил как обязательную к прохождению при окне под неё правильном игру.sad

Это почти равноценно релизу MGR 2 или DMC 2013 2 как бы, кто такое "забудет" в здравом уме непонятно...) До лучших Байонетты 3 и DMC 5 ей далеко конечно, но это не делает её хуже и слабее как бы чем есть.

3 КК продаж? Вы маркетолог Майкрософт? Там речь говорилось о скачиваниях.

https://gamemag.ru/news/180810/hi-fi-rush-3-million-players

Dim4ik
Dim4ik 130.9 21.08.2023 16:46 удалён
0
Особенно с Бладиком саппорт огонь, фпс уже в легенды вошел и ремастер сделать никак не могут. XDev спокойно заменит Japan Studio.

Ну технарей из фромов уже ничего не спасёт у них всё кривое, хоть им намко помагает, хоть активижн, хоть сони. Там при поддержке каждого всё плохо в плане оптимизона. 

Погоди. Но ведь были переиздания тех же первых душ, был переиздание / расширение для 2 Душ ( Solar Sin или чего-то там ). Причем ресматсер первых даже на Свитч сделали. Так что вопрос точно не в кривизне рук. Тем более, когда энтузаисты уже Бладик запускали в 60 фпс на ПС4 и ПС5

С убитым графоном запускал 

Dim4ik
Dim4ik 130.9 21.08.2023 16:48 удалён
0
Получается что вклад Japan Studio не такой значительный был, так что читай выше про XDev.

Ну да просто саппортили очень крутые игры и ремейки, наверное мимо проходили и из-за этого случайно попадали в логотипы на тех же анонс трейлерах  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!