Большое DLC: Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring уже как минимум год находится в разработке
28 Комментарии: 16

Большое DLC: Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring уже как минимум год находится в разработке

Автор: GameMAG
Дата: 26.04.2023 13:32
10 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    58 08.05.2024 23:49 от mihuy
  • В России собираются создать механизмы контроля за рынком видеоигр

    12 08.05.2024 23:49 от ComradeBulbing
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    79 08.05.2024 23:43 от Z1SS
  • На сайте Rockstar Games нашли ссылки на скриншоты GTA VI

    3 08.05.2024 23:41 от DragonHero
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    52 08.05.2024 23:33 от Axelboom

Крупное расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring (наш обзор) уже как минимум год находится в разработке. На это указывает информация из LinkedIn-профиля продюсера Armored Core 6: Fires of Liberation Кеннета Чана, назначенного ведущим геймдизайнером Shadow of the Erdtree.

СМИ заметили, что до анонса расширения на странице разработчика было указано, что он занимается "неанонсированным проектом" с апреля 2022 года. Теперь строчка "неанонсированный проект" сменилась на "Shadow of the Erdtree".

Премьера Elden Ring состоялась в феврале 2022 года, а двумя месяцами позже Чана уже утвердили ведущим геймдизайнером DLC для игры. При этом планироваться оно могло изначально то есть подготовительные работы могли стартовать еще до завершения разработки Elden Ring.

Shadow of the Erdtree отправит игроков в новые приключения по Междуземью. Другие подробности, в том числе окно релиза, пока не раскрываются.

Читайте также: Старший продюсер Media Molecule покинула студию после новости о закрытии Dreams.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Fellbeast
Fellbeast 9.15 26.04.2023 13:39 удалён
-14

Еще одно проходное dlc которое никому не нужно(как и к Хорайзону 2 сейчас, к Цусиме до этого например), нужна игра нового уровня от Фромов далее а не голимое самокопирование и поставка Соулсов на конвеер.smiley

Или хотя бы уж ER 2 или DS 4 - если уж на большее чем Соулсы клепать они не способны.) Но мы сначала еще AK 6 нужный только фанатикам серии выпустим конечно и это dlc над которым 1.5 года корпеть будем, непонятно над чем(хотя тут валяются непройденные Секиро и ER еще так что и не надо пока новых игр от студии).

Verminit
Verminit 22.66 26.04.2023 13:41 удалён
5

Еще одно проходное dlc которое никому не нужно(как и к Хорайзону 2 сейчас, к Цусиме до этого например), нужна игра нового уровня от Фромов далее а не голимое самокопирование и поставка Соулсов на конвеер.smiley

Или хотя бы уж ER 2 или DS 4 - если уж на большее чем Соулсы клепать они не способны.) Но мы сначала еще AK 6 нужный только фанатикам серии выпустим конечно и это dlc над которым 1.5 года корпеть будем, непонятно над чем(хотя тут валяются непройденные Секиро и ER еще так что и не надо пока новых игр от студии).

а ну раз ты не прошел секиро и елдарик то да, пока фромам ничего выпускать и не надо, напиши им письмо думаю поймут

Rinzler
Rinzler 279.33 26.04.2023 13:57 удалён
3

Игра которую я сильно люблю и ненавижу одновременно, такое количество упущенных возможностей в игре, это преступление! Миядзаке по жопе палкой за такое

bat_dmitry
bat_dmitry 254.82 26.04.2023 14:43 удалён
7

предвкушаю море нового контента и непонятного объяснения непонятных ранее сюжетных моментов angel

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 26.04.2023 15:10 удалён
0

@bat_dmitry море перекрашенных магмовых змеев

Evgeniy
Evgeniy 184.04 26.04.2023 17:49 удалён
1

enlightened

MitLas666
MitLas666 3.58 26.04.2023 22:47 удалён
0
Игра которую я сильно люблю и ненавижу одновременно, такое количество упущенных возможностей в игре, это преступление! Миядзаке по жопе палкой за такое

квартет из божественной кожи, армия рыцарей горнила, Лес из духов древа и гнилых корней. Все будет но не сразуangel

Baltazar
Baltazar 16.53 26.04.2023 23:10 удалён
0

Как бы его из хвох стора добыть будет, только код купить?

Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.24 27.04.2023 09:39 удалён
-2

Да фу, не интересно.

По мне, что Sekiro, что Elden, скатились в самокопирование, а не развитие серии.

Что такое Elden? Это босс, опять босс, потом босс который уже был, опять босс и подготовка к боссу.

Но зачем? Не, я не против сложности, но за всем этим крайне сложно следить за сюжетом, за героями. А ведь это главное! Нет бы сделать вменяемую карту с нормальными побочками (ведь это не было проблемой для такой игры как Ведьмак 3, или тот же RDR от коллег по цеху).

Сделать так, что б во всей этой сложности был хоть какой то смысл.

А тут ещё и dlc.... Уже не интересно, к огромному сожалению.

id253903902
id253903902 -0.02 27.04.2023 09:50 удалён
1

@Fellbeast сравнил длц игры Фромов и быдлоигру про лесбокорову, которую никакие длц не вытащат - тем более такие. А вот в тех же Дарках дополнения всегда были шикарны - море контента, годный челлендж, расширение мира которого в кайф исследовать и свежий лор... Это тот редкий случай когда жаба вообще не душит.

id253903902
id253903902 -0.02 27.04.2023 10:05 удалён
0

@Shadowbuilder мир Элдена мне исследовать понравилось несоизмеримо больше чем мир 3го Возьмака. И это несмотря на технические (лок на 60 фпс слайдшоу, форсед хромаабберак и виньета, "античит" который запирает тебя в офлайне из-за модов и фиксов предыдущих пунктов, слабоватая оптимизация, убогое консольное управление без свободных биндов под действия игрока и т. д.) и дизайнерские (повторы боссов, толерастия про "тип тела", старый недобрый редактор персонажей с неадекватными слайдерами и стрёмными лицами, плохой баланс в PvP и так далее) косяки. 

-

Вичера же я просто ненавижу за рандомно генерируемый мусорный лут, за зачистку карты от "вопросиков" (которые в итоге чаще всего оказываются предыдущим пунктом) и за дебильную систему уровней - мол, "етат грифоид с чэрепком его рана убевать он ну ета уравинь высокий пездуй атсюда кочацца гыгы", хотя рядом ползают утопцы которые с одного удара отлетают. В итоге приходится упереться рогом и из принципа полчаса долбить эту жирную ваншотящую падаль пока она наконец не подохнет. А в играх Фромов такого отродясь не было - лут практически всегда на своих местах, никаких "вопросиков", мобы не переходят в "god mode" из-за небольщой разницы в уровнях. 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.99 27.04.2023 16:12 удалён
0

Да фу, не интересно.

По мне, что Sekiro, что Elden, скатились в самокопирование, а не развитие серии.

За Секиро сразу минус. Секиро - это пик соулсов от Фромов в плане боёвки и подачи сюжета.

Что такое Elden? Это босс, опять босс, потом босс который уже был, опять босс и подготовка к боссу.

А где минусы ?

Но зачем? Не, я не против сложности, но за всем этим крайне сложно следить за сюжетом, за героями.

В чём сложность ? Прошёл босса и почекал лор во время кача и опять босс.

А ведь это главное! Нет бы сделать вменяемую карту с нормальными побочками (ведь это не было проблемой для такой игры как Ведьмак 3, или тот же RDR от коллег по цеху).

В ЭР карта лучше чем в Ведьмаке 3.

 

Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.24 28.04.2023 10:05 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 Секиро пик соулсов???

Да ладно, не смеши.

Боссы, которые повторяются, мало того что занудные, так ещё и не интересные.

Помню там обезьяна белая была, так её тупо одним ударом бил, одним ударом, всё! Так мало того, она потом опять появилась... с помощником, с ещё одной обезьяной.... которую вообще не замечаешь. А для чего? А что б было.

Монашка там эта дурацкая, которая сначала в виде духа, а потом опять она же, практически с тем же набором ударов... Гиэнтиро.... Это отдельная тема, которого завалил, а потом опять в конце.... Потом ещё один Босс который три, три раза встречается, интересно ахренеть!

Я дошёл до финала и просто бросил игру, мне так это надоело!

Нет, Секиро это деградация серии.

 

Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.24 28.04.2023 10:22 удалён
0

@id253903902 Нет, я не спорю, исследовать мир достаточно интересно было.

Особенно замки там прикольные.

Да просто это их самокопирование и повторение, как раз и отвлекало от истории. Пошёл сюда - босс, туда - опять босс, прямо вышел, опять босс, да только тот что уже был.

В какой то момент всё в одну кашу сваливается и уже сюжет становится второстепенным делом, не говоря уже побочных квестах. Хотя вот Александра было прям реально жаль, хороший глиняный приятель был ))))

Вот и надо такие квесты правильно подавать, что б не пропустить. А то эти бесконечные лодочники, однообразные могильники, всадники ночные.... Ну что толку с них, если надо топать и там троекрылого пятирука завалить?

По Ведьмаку да, могу согласиться, что рандомный лут с черепками на карте и вопросики (которые они сами признали, что их было слишком много), это дело такое, не самое привлекательное.

Просто сюжет и околосюжетые дела там подаются более вменяемо.

 

id253903902
id253903902 -0.02 28.04.2023 13:42 (изменен) удалён
0

@Shadowbuilder на счёт сюжета и квестов согласен, в Вичере приятнее сделано чем у Фромов с их "хопа - нпц исчезает - ну типа он ушёл после перезагрузки локации, топай куда-то, сделай что-то". Да и основные элденовские персонажи слабо тащат по сранению с Дарками, Демонами и Секиро. Возможно сказывается пагубное влияние автора "битвы стульев". Ой, это же вроде название экранизации... Тогда "песня огня и воды" или как там :D Однако второстепенные герои этой игры выдались на ура. 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.99 28.04.2023 23:57 удалён
0

@Shadowbuilder Такое можно писать, только если не понять тот факт, что Секиро даёт в разы больше свободы в бою (из-за отсутствия стамины) и того как разные приёмо работают на боссах.

Единым разумом, можно очень неплохо наваливать финальному боссу, при этом против более слабых или дополнительных он наказуем.

Секиро - это практически слешар.

Так что да - это пик.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!