Nintendo выпустила первые рекламные ролики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — ожидается мощный старт
-
Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны
13 -
Миа Гот в центре внимания на постере фильма "Максин ХХХ"
1 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
12 -
Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
11 -
Сборник ремастеров трилогии Tomb Raider получит физический релиз и коллекционку с пистолетами
1
Nintendo выпустила первые рекламные ролики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для японского региона — они состоят преимущественно из фрагментов финального трейлера и демонстрируют возможность прохождения игры в стационарном, настольном и портативном вариантах.
Японские журналисты отмечают, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может похвастаться одной из крупнейших рекламных кампаний в истории Nintendo — по количеству баннерной рекламы на улицах Токио, промо-материалов в магазинах и показов рекламных роликов на телевидении и в вагонах метро она сравнима с продвижением Animal Crossing: New Horizons и Splatoon 3.
Напомним, что до релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild ни одна "Зельда" со времен The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64 не расходилась в Японии тиражом в 1 миллион копий.
Японские продажи Breath of the Wild оказались абсолютно рекордными для серии и перевалили за отметку в 3,5 млн копий по данным на конец 2022 года. Это сделало The Legend of Zelda франшизой первой величины в Японии, и теперь ожидается, что Tears of the Kingdom за один только стартовый уикенд разойдется в родном регионе миллионным тиражом.
Мощный старт ожидается по всему миру. Недавно стало известно, что к запуску Tears of the Kingdom в одну только Францию поставят 815,000 копий игры на физических носителях — это новый рекорд среди всех эксклюзивов Nintendo Switch.
На момент написания данной заметки Tears of the Kingdom занимает первое место по продажам на Amazon по всему миру — от Японии и США до Великобритании, Испании и Франции.
Ранее в этом месяце в сеть утёк американский рекламный ролик игры с новыми фрагментами геймплея. За пределами Японии Nintendo пока не выпускала рекламные ролики игры официально.
28 апреля Nintendo выпустит новую модель Switch OLED в дизайне The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Игра поступит в продажу 12 мая.
Читайте также: Инсайдер: Starfield для Xbox Series X|S будет поддерживать только 30 FPS
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2024 Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
- 22.05.2024 Реинкарнация классики: Обзор Die by the Blade
- 22.05.2024 Призраки Нила Геймана: Обзор сериала "Детективы с того света" от Netflix
- 22.05.2024 Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны
- 22.05.2024 Уэйд Уилсон угощает Логана пивком в рекламной коллаборации Heineken с фильмом "Дэдпул и Росомаха"
- 22.05.2024 Ремейк System Shock вышел на консолях
Надеюсь они додумаются впихнуть трейлер Зельды перед показом Марио в Японии.
Игры разве рекламируют в кинозалах?)
@dandy1917 Uncharted 4 в кинотеатрах России рекламировали.
Игры, а не кинцо.
Хайптрейн
@dandy1917 ага, помнится был танк Армата, world of tanks и др.
А мы – лохи.
После всех будем доедать
@id158474561 т.е. следуя твоему мнению, Япония и Ю. Корея. доедает прокат "Марио" после всех?
Это уже скрап механик а не зельда, совсем уже идей нет
Фанбаза вообще не такая как в трейлере)