Гаджи Махтиев: Atomic Heart заработала $10 миллионов в магазине VK Play
-
Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
3 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
36 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
47 -
СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
32 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
25
По данным основателя "Канобу" Гаджи Махтиева, студия Mundfish получила $7 миллионов за решение выпустить ПК-версию Atomic Heart (наш обзор) эксклюзивно в VK Play на территории России и стран СНГ. И эта инвестиция уже якобы отбилась — предприниматель пишет, что игра заработала $10 миллионов в VK Play, разойдясь тиражом в 200-300 тысяч копий.
"У нас родился первый ААА-хит, который верифицирует отечественного разработчика как талантливого и конкурентоспособного", - написал Махтиев.
Официально VK Play и Mundfish не раскрывали деталей соглашения и не комментировали данные о продажах Atomic Heart. Известно лишь, что за первые три недели отечественная разработка привлекла 5 миллионов игроков по всему миру.
Премьера Atomic Heart состоялась 21 февраля 2023 года. Международным издателем игры стала французская компания Focus Entertainment. По слухам, разработчики из Mundfish уже планируют продолжение.
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Этот успех нужен нашей студии. Может посмотрят на успех и другие потянутся делать ААА игры.
Не верю я всем этим "новостям" но если ребята разработчики и ребята из VKplay вышли в плюс я этому только рад, потому как игра вышла если не отличной то очень и очень хорошей а отечественные площадки развивать надо.
теперь надо вложить эти деньги в развитие сервиса, сделать своевременную доставку патчей и т.д. или там больше ничего не будут интересного продавать?
Поздравления разрабам, удачи в разработке 2 части
Так они же киприоты
Кто, все те 99.9% разработчиков из титров c чисто российскими именами?
@Chornolio
@NeProfi @bat_dmitry без громного иностранного контента, вероятно, тяжело будет развивать эту площадку. Там сейчас в основном бесплатные MMORPG и созданное на коленке инди.
Но сначала к сожалению завалят средней паршивости играми пока руку набьют
Ну всё в жизни на первых порах даётся нелегко, я пошел работать сразу после 9 классов без каких либо знаний, было тяжело, но если есть стремление и какой никакой мозг то можно и научиться и положения добиться. Поэтому считаю что если реально хотят вырулить то найдут способы, ну а если нет то и земля им пухом.
"Да, да, пошёл я на фиг", - сказал отечественный же Escape from Tarkov, собирающий в пике (конец декабря - начало января - период раздачи Drops) только на Twitch аудиторию, перешагивающую отметку в 500 тысяч зрителей, и не меньшее количество единовременных игроков онлайн.
Уверен, что суммарные продажи давным-давно перевалили за жалкий миллион, так как только у самого популярного стримера по Таркову - Pestily, более 1,3 миллиона подписчиков.
@NeProfi с этим не спорю.
Поэтому и говорю, удачи ребятам, желания и усердия. Мы сами хозяева своей судьбы.
Это я понял. Я имел ввиду, в чём конкретно выражается их "рабскость", если я правильно понял ваш уничижительный намёк?
Да уж не густо, 3 млн навара пока только.
Видимо здесь была отсылка ко всему тому негативу и недоверию со стороны российского комьюнити (которое до последнего не верило, что игра вообще существует) по отношению к этим "киприотам" до того, как стало ясно, что игра относительно годная, и студия из "киприотской" у них превратилась в "московскую".
@Mancho тарков не выйдет в стиме, он вообще никогда не выйдет в релиз)) они просто собрали деньги как стар ситизен и выпускают иногда маленькие патчи
ПО курсу $ за 30?