GameMAG: Первые впечатления от Berserk and the Band of the Hawk и Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep с TGS 2016
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
Собственный корреспондент GameMAG.ru в Токио Алексей Угава (@Ryosha) продолжает делиться впечатлениями от показанных на выставке Tokyo Game Show 2016 демонстрационных версий горячо ожидаемых игр. Ранее мы публиковали материал о Yakuza 6 и Resident Evil 7, а сегодня выкладываем заметки по Berserk and the Band of Hawk (именно так будет называться нашумевшая игра по «Берсерку» от Koei Tecmo Games на Западе) и Kingdom Hearts 0.2. С новой порцией эксклюзивных фотографий с крупнейшего азиатского игрового ивента можно ознакомиться в соседней новости по этой ссылке.
Анонс, которого никто не ждал и который приятно удивил, пожалуй, каждого поклонника «Берсерка». В новом творении Omega Force отлично переплелись персонажи вселенной манги и аниме с геймплеем, идельно подходящим для игры по вселенной серии.
На Tokyo Game Show 2016 проект впервые представили в играбельной форме на PlayStation 4 для всех желающих. Именно версия под стационарную консоль Sony является ведущей, и только ее западные фанаты смогут приобрести в коробочном варианте.
Геймплейно Berserk and the Band of Hawk базируется на игровом стиле «один против тысячи» сериала [Dynasty] Warriors, выделяясь депрессивной и жестокой атмосферой мира Berserk. Пользователи, знакомые с прошлыми играми студии в жанре «Мусо», сразу заметят разницу в стиле прохождения за разных персонажей. Там где Гатс или Зодд прут как танк и превращают в кашу толпы врагов, Каска и Гриффис больше опираются на технику владения оружием и дополнительные скиллы. Следуя канонам «Берсерка», разработчики также обещают добавить в мусо-рубилово привычные для мира первоисточника магию и трансформации некоторых героев.
Помимо основного оружия - гигантского меча - главный герои умеет пользовать арбалетом, бомбами, пороховой пушкой и другими видами орудий с помощью стального протеза, что явлеется также отсылкой к оригиналу. Что в замену этого будет у других персонажей, пока остается тайной, но студия заявляет, что фанаты «будут чувствовать себя как дома».
В демке авторы предлагали играющим выполнить несколько стандартных заданий для продуктов подобного рода: отстаивать деревню до истечения времени, прорубить путь к поселению и победить босса на время. Приятно удивила визуальная составлеющая игры - во время боя на экран летят потоки крови врагов, вместе с чем одежда, лицо и руки героя тоже постепенно покрываются кровью поверженных супостатов, остающихся горами лежать на земле с отрубленными конечностями. Игра даже на выставке выдавала стабильную, плавную частоту кадров. Пожалуй, единственным нареканием является дождь, льющий как из ведра в одном из эпизодов. Он вызвал ассоциации с играми начала прошлого поколения, когда это были просто «неряшливые» падающие пиксели.
Игра идельно подойдет для тех, кому близка вселенная манги, равно как и тем поклонникам мусо, которым надоели экшены в одном и том же сеттинге про самураев и войны династий Дневнего Китая. Berserk and the Band of Hawk играется и выглядит очень свежо, представляя собой куда более крутой подарок для настоящих фанатов «Берсерка», чем новый анимационный сериал, который сейчас транслируется на телевизионных экранах в Японии.
Основное внимание посетителей стенда Square Enix было направлено на главную надежду всей компании - пятнадцатую Final Fantasy. Но не забыла она и об очередном сборнике Kingdom Hearts [II.8], завлекая гостей демкой Kingdom Hearts: Dream Drop Distance в HD и играбельным Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep–A Fragmentary Passage, - совершенно новым эпизодом о странствиях Аквы по миру тьмы, который разворачивается аккурат после Kingdom Hearts: Birth by Sleep. Так как бывший эксклюзив портативной системы от Nintendo был пройден мной еще в первый месяц после выхода, а от демонстраций новой номерной части Final Fantasy XV я уже устал, для пробы была сразу выбрана Kingdom Hearts 0.2.
На выставке предлагали пройти отрезок продолжительностью примерно в 10-15 минут, где героине необходимо было найти 5 шестеренок от механизма для того чтобы откатить время на пять часов назад и восстановить дорогу до башни, после чего сразиться с боссом. В плане геймплея (во всяком случае, в этом демо) игра не претерпела сильных изменений - перед нами все такая же старая «проверенная» схема управления персонажем, плюс супер-атака после наполнения определенной шкалы. Что смутило в данном эпизоде, так это графическая составляющая – даже во время катсцен на относительно не требовательной к ресурсам модели главной героини были заметны сильные лесенки. Это удивило, поскольку совершенно новый эпизод для сборника создается сразу под современное железо на движке Unreal Engine 4 (на котором готовится и Kingdom Hearts 3). Кроме того, наблюдались легкие проседания частоты кадров при проведении «эффектных» атак, когда на экране находится большое количество врагов. Надеемся, что до релиза в январе эти огрехи смогут поправить.
___________________________________________
Продолжение следует...
Автор: Ryosha, редактирование: SkyerIst
Читайте также: Больше эксклюзивных фотографий с Tokyo Game Show 2016 от GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе