Кори Барлог: Santa Monica Studio сейчас занята множеством разных вещей
-
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
93 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
5 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
6 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
56 -
Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
4
Креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог, который руководил разработкой God of War 2018 года, рассказал в интервью LA Times, что сейчас студия задействована "во многих разных вещах".
Барлог не уточнил деталей, однако ранее студия занималась не только проектами по собственной флагманской франшизе, но и выступала в качестве студии поддержки для проектов других команд, включая Thatgamecompany (Journey), Eat Sleep Play (Twisted Metal), Giant Sparrow (The Unfinished Swan), Ready at Dawn (The Order: 1886) и Q-Games (PixelJunk).
Помимо этого, Sony Santa Monica уже некоторое время работает над неанонсированным проектом по новому IP во главе с Кори Барлогом.
Что касается Эрика Уильямса, который был геймдиректором "Рагнарёка", разработчик отметил в этом же интервью, что будет не против полностью посвятить себя серии God of War.
"Я помню разговор с кем-то из другой игровой компании, пытавшимися уговорить меня уйти. Они такие: "Ты хочешь, чтобы тебя до конца жизни знали только как парня, делавшего God of War?". Это что была такая попытка отговорить меня? Потому что да, вроде как хочу".
God of War: Ragnarok вышла 9 ноября. По сведениям инсайдеров, за первую неделю игра продалась в количестве свыше 3,5 млн копий. В Великобритании у нее лучший старт в истории франшизы.
Читайте также: Wreckfest от авторов FlatOut вышла на смартфонах - 899 рублей в App Store и 445 рублей в Google Play.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
God of War одна из любимых моих серий, будем ждать продолжение с большим нетерпением
God of War одна из любимых моих серий, будем ждать продолжение с большим нетерпением
После бога войны отдавать такую студию на аутсорс думаю никто не будет.
Чудесно, правда новый IP этот нескоро ещё покажут, да и ждать его ещё год+ на пк после релиза придётся. На Е3 2024 посмотрим наверное.
А новый GoW будет в египетской мифологии где то там к 2030 году только, очень далеко он ещё. Но пока и GoW 2018 + Рагнарёка хватит с избытком конечно до того времени, это 160+ часов чистого спартанского гнева. Жаль Кастльвания перезапущенная от Меркури Стим загнулась после 2 части, она могла бы быть такой же крутой сейчас в 3 - 4 части как GoW перезапущенный...
Моих тоже с GoW 2018(с 2016го ещё впрочем и потрясного анонса на е3), ну и GoW 3 эпичный порадовал на свежекупленной пс3 в своё время.)
Очень хочется увидеть новый IP. С такими талантами которые сейчас собрались в студии, можно выдать что-то фантастическое.
P.S. в ragnarok очень крутая постановка. Чувствуется масштабность и экшен сцены очень адреналиновые. Вот бы Guerilla научилась делать так же.
Добил рагнарека)Игра года, даже костыли пс4 не смогли это остановить.Единственное пожелание , чтобы студий и таких игр было побольше, тогда все будет хорошо в игровой индустрии.
Эх, поскорее бы такие студии, как Санта Моника выпустили игру заточенную под пс5. Такого ранга студий у Сони в его две это НД и СМ. Судя по всему первыми выстрелят Доги. Это будет эпик. При всём уважении к Инсомниак и другим студиям Сони , они делают очень хорошие игры, и только псы и святые делают шедевры.
Чет не понял, Барлог руководил ГОВ 2018г, а Рагнарёк под руководством другого человека был? Так как видно, что в новом боге войны подчерк другого автора. Складывается мнение, что над сюжетом "прогрессивная" женщина работала.
Всё ещё жду свой дисочек на пс5 когда придёт на почту
Эрик Уильямс работал над этой частью, а Кори Барлог перелез в кресло продюсера.
Gow мертв после 3 части
Поглощая контент, вы имеете ложное ощущение прикосновения к искусству.
God of war 2018 и Ragnarok- это лучшее, что случилось с Кратосом после стагнации.
P.S. Хотя был небольшой проблеск в виде онлайна из Восхождения. Очень самобытный получился продукт. Даже где-то и недооцененный.
Мне не нравится с 2018 как все поменяли.классический гов был совсем другим
@Kuplinpidrilla классический GoW был хорош до тех пор, покуда его формулу не повторили 6 раз.
Santa Monica Studio сейчас занята множеством разных вещей
Но главная вещь, которой сейчас занята санта моника - это выпивать выпивку и отдыхать. 4,5 года игру делали, как никак
Наиграл пару часов - и пока что вынужден согласиться с тем корейским обзорщиком, который шесть баллов влепил. Игра реально чувствуется, как крупный аддон или длс, которое отрезали от игры 2018го и теперь продают за фулпрайс. Да, боёвка стала чуть пободрее. Да, картинка всё ещё огонь. Но геймплей примерно на 90% состоит из того же самого, во что я играл в 2018м: "увлекательный" пиксельхантинг рун сундуков, головоломки с метанием топора, поездки на лодке, много ходьбы и сбора всякого хлама из ящиков. Похоже, у Сони с сиквелами какие-то проблемы: первая часть выезжает на крутой идее и неплохом геймплее с интересными моментами, а в сиквеле, вместо развития идей, нам просто наваливают того же самого, но в ведро побольше. Пока что ловлю флешбеки второго ластоваза, но надеюсь, что хотя бы сценарий не обосрётся
G700, я сейчас в плагуе тейл играю, так там можно сказать так же, тот же самый геймплей, главное как играется. Ну а по поводу будущих проектов, главное что бы в них забыли про пс4 как страшный сон! Пора уже
@G700 Согласен с тобой, ГОВ 2018 был менее бодрее, но серьёзнее. Готовься, сюжет очень спорный.
@G700 объясни. Ты покупаешь продолжение понравившейся игры. Приходишь домой, вставляешь диск, а там, гоночки с Кратосом и он пытаеться сбежать с Атреем от Рагнарека. Так что ли ты хотел видеть продолжение истории?