Lost Soul Aside - талантливый разработчик-одиночка объявил о решении заняться серьезным созданием игры, опубликованы новые арты и фан-арты
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
17 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
113 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
56 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
61 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
22
Начинающий корейский разработчик Ян Бин, выпустивший на прошлой неделе трейлер создаваемого им в одиночку ураганного экшенового проекта Lost Soul Aside, в один момент стал звездой игрового интернета. Положительными отзывами его завалили не только простые игроки, но и издатели, в том числе крупные, объявившие о готовности выделить ему бюджет и команду для серьезной разработки и коммерческого выпуска проекта. Казалось бы, это все, о чем только может мечтать независимый творец, особенно молодой. Но делавший игру по большему счету исключительно «для души» в свободное время Бин никак не ожидал такой невероятной реакции и растерялся. В пятницу он написал, что не уверен, что хочет потратить еще несколько лет своей жизни в жестких условиях профессиональной разработки на фоне огромного груза ответственности перед появившимися тысячами фанатов. Сказал, что ему нужно подумать, и в итоге все же решился.
Вчера Бин объявил о решении связаться с одной из компаний, которые предложили ему помощь, и перейти к серьезной разработке. Игроки, среди которых есть много фанатов игр Square Enix и экшенов по типу Devil May Cry и Bayonetta, встретили новость с ликованием.
Талантливый кореец рассказал, что привык проводить много времени в одиночестве и избегать публичности. Работая над Lost Soul Aside, он хотел создать для себя прекрасную вселенную (возможно, занимаясь этим лет десять), куда можно было бы уходить от реальности, и сделать главного героя таким сильным, каким ему самому стать не удастся.
«Занимаясь Lost Soul Aside, я думал, что однажды переведу проект на коммерческие рельсы, однако когда до этого реально дошло, я испугался, словно кто-то решил забрать у меня этот мир; я стал походить на маленького мальчика, защищающего свою игрушку.
Но поразмышляв на эту тему, понял, что благодаря вам я больше не являются одиноким и безымянным. Все относятся ко мне как к другу, а не разработчику. И если вам кажется, что придуманный мной мир прекрасен, я должен пригласить вас в него. Я решил воспользоваться этой возможностью и попытаюсь не разочаровать. Наверное, будет трудно, но мне хочется попробовать. Еще раз спасибо всем!», - написал он.
Бин также выложил новый WIP-скриншот, навеянный сериалом Onimusha компании Capcom (уточнив, что она с ним не связывалась), и отметил, что хотел бы увидеть продолжение серии или ремастеры прошлых частей.
Новые арты:
Ранний образ главного героя:
Поклонники также вовсю рисуют фан-арты по Lost Soul Aside:
Мы будем следить за проектом и держать вас в курсе.
Читайте также: Pokemon GO - Иран стал первой официально запретившей популярную игру страной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая