Lost Soul Aside - издатели готовы профинансировать игру поразившего мир талантливого разработчика-одиночки из Кореи
36 Комментарии: 28

Lost Soul Aside - издатели готовы профинансировать игру поразившего мир талантливого разработчика-одиночки из Кореи

Дата: 06.08.2016 06:44
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    30 25.04.2024 17:40 от TerobiteX
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    5 25.04.2024 17:34 от deschain
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    24 25.04.2024 17:33 от pensioner-2000
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    20 25.04.2024 17:30 от enemycrab
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing

Молодой корейский разработчик Ян Бин, поразивший мир трейлером создаваемого им в одиночку эффектного экшенового проекта Lost Soul Aside, рассказал на своей странице в социальной сети Twitter, что продолжает получать предложения о сотрудничестве от различных издателей. Первыми ему написали Sony Interactive Entertainment и Epic Games. Но за ними последовали и другие, в том числе некая крупная компания, раскрывать которую в своей переписке с поклонниками он отказался. По словам Яна Бина, некоторые из обращавшихся хотели бы выделить ему бюджет и команду для завершения и коммерческого выпуска Lost Soul Aside, но сам он пока еще не знает, как поступить в сложившейся ситуации. По всей видимости, финансовая составляющая не стоит для него сейчас на первом месте.

 

Бин пишет, что два года в одиночестве работал над Lost Soul Aside, посвещая ей все свое свободное время. Подписав контракт со сторонней компанией, ему предстоит придерживаться заданного новоиспеченным партнером графика и не отвлекаться от игры еще 2-3 года. Он не уверен, что хочет помещать себя в более жесткие условия и заострять все внимание в жизни лишь на этом.

«Поэтому самый сложный вопрос не в том, какую из обратившихся компаний выбрать... На принятие моего решения может уйти какое-то время. Возможно, оно будет неправильным. Но я очень благодарен вам за такое внимание и множество положительных отзывов. Спасибо огромное! Спасибо!», - написал он.

По всей видимости, у Бина сейчас есть и другие планы на жизнь, параллельно с которым он мог бы постепенно развиваться как игровой разработчик (в прошлый раз автор упоминал возможный выход на Kickstarter в будущем). Он уже говорил, что не ожидал такой реакции на свое творение, создававшееся изначально в качестве прототипа. Ролик буквально взорвал игровой интернет, облетев все ведущие сайты. На талантливого корейца за последние несколько дней подписались десятки тысяч людей в социальных сетях. 

Читайте также: В Resident Evil 7 вернется зеленая лечебная трава - Capcom представила обновленный дизайн.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
eden7
eden7 39.69 06.08.2016 13:07 удалён
12
Такое инди я поддерживаю
SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.08.2016 14:35 удалён
10
DLine: Сможет ли человек, с командой, выдумать все это?
А чем этот человек с командой отличается от любого другого человека с командой? Кодзима с командой смогли? Кармак с командой смогли? Блезински с командой смогли? Судзуки с командой смогли? Причем многие из них как раз-таки начинали порой в одиночку, либо с командой из нескольких человек. Вот и проверим человека на вшивость, действительно он такой супермега талант, как его здесь в новостях описывают, или обычный человек, решивший дешево попираться в интернете, собравший на коленке уровень из того что было. А все эти сообщения о том, что ему не хочется ограничивать себя рамками - совсем уж дешевые отмазки в угоду пиару. Если бы он не хотел, то и не начинал этого изначально. А самое главное - не писал бы об этом каждый день. Мы бы ни о чем не знали, если бы это не было дешевыми понтами. Вспомните как начинали многие энтузиасты. Как появилась Дота? Человек просто сел и сделал, потом его взяли в команду и сделали полноценную игру на движке. Все. И никто не форсил это на новостных сайтах каждый день. Counter-Strike появилась точно так же. Внезапно, энтузиасты просто сделали игру, которая стала архипопулярной. Молча и тихо. И их взяли. А этот ваш Ян Бин боломутит интернет на пустом месте, и все эти истории с кучей издателей, между которыми он выбирает - дешевые понты на пустом месте.
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
style-z
style-z 43.84 06.08.2016 06:51 удалён
0
Странное поведение. Видимо и правда что-то не так с его "разработкой в одно лицо".
Velldanas
Velldanas 41.58 06.08.2016 08:18 удалён
1
Я скажу что это достижение! В соляного такой проект сделать...обалдеть. Выглядить в разы лучше всех Early Access проектов и многих проектов на Kickstarter. Выглядит шикарно, но видны "шереховатости", которые исправлять очень долго в одиночку. Я говорю про текстуры, рельеф, ландшафт, дальность прорисовки и другие вещи. Идеальным решением было бы согласиться на сделку с Capcom и выдать эту игру как спинофф из серии Devil May Cry. Уж очень сильно смахивает на неё. Но есть и небольшие нотки FFXV. Если будет анонс на ПК, обязательно сделаю предзаказ. Парень заслужил, и я люблю хорошие слешеры.
Rimus91
Rimus91 9.59 06.08.2016 09:00 удалён
0
Кто-то действительно верит что это сделал один человек? Какие наивные люди
Velldanas
Velldanas 41.58 06.08.2016 09:16 удалён
0
Rimus91: Кто-то действительно верит что это сделал один человек? Какие наивные люди
Почему нет ? На UE4 целая куча готовых полигонов. В одного в этом редакторе вполне реально забабахать норм вещи. Там люди даже в лаунчере продают готовые образцы моделек, анимаций и мира.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 06.08.2016 10:10 удалён
0
Velldanas: Я скажу что это достижение! В соляного такой проект сделать...обалдеть. Выглядить в разы лучше всех Early Access проектов и многих проектов на Kickstarter. Выглядит шикарно, но видны "шереховатости", которые исправлять очень долго в одиночку. Я говорю про текстуры, рельеф, ландшафт, дальность прорисовки и другие вещи. Идеальным решением было бы согласиться на сделку с Capcom и выдать эту игру как спинофф из серии Devil May Cry. Уж очень сильно смахивает на неё. Но есть и небольшие нотки FFXV. Если будет анонс на ПК, обязательно сделаю предзаказ. Парень заслужил, и я люблю хорошие слешеры.
http://2.bp.blogspot.com/-indLSWzYvfw/UL5UxQz6S8I/AAAAAAAAjTc/eZnjoPp4Hjc/s1600/thebattle_hd_242.jpg
ASarafanov
ASarafanov 38.01 06.08.2016 10:14 (изменен) удалён
2
Многие инди-разработчики молятся, чтобы им оказали поддержку Sony, epic или nintendo, да скорее всего именно они его попросили, надеюсь не крапком, а он выпендривается. Весь мир хочет твою игру, чувак, давай, не теряй шанс
sannoki
sannoki 2.63 06.08.2016 10:32 удалён
1
Чувак делал игру для себя - это понятно. Если бы он хотел реально её выпустить - то согласился бы. Да и с деньгами у него явно проблем нет.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 06.08.2016 10:49 удалён
0
sannoki: Если бы он хотел реально её выпустить -
то пришлось бы все ассеты из магазина заменять на свои
eraslive93
eraslive93 11.25 06.08.2016 11:02 удалён
7
Вангую, у парня будет звёздная болезнь, он захочет выпустить первую в мире AAA игру сделанную одним человеком, в итоге выйдет непотребная сырая какаха и о нём все забудут. Надеюсь что ошибаюсь.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.67 06.08.2016 11:29 удалён
0
Я бы на его месте послал издателей. Они имеют мерзкую привычку лезть в процесс разработки.
Velldanas
Velldanas 41.58 06.08.2016 11:44 удалён
-2
ASarafanov: Многие инди-разработчики молятся, чтобы им оказали поддержку Sony, epic или nintendo, да скорее всего именно они его попросили, надеюсь не крапком, а он выпендривается. Весь мир хочет твою игру, чувак, давай, не теряй шанс Отредактировано ASarafanov 06.08.2016 10:16:03
Вот таким играм, которые делаются без души и ради бабла - хреновые оценки и хреновые продажи. Лучше бы мир не знал многих инди разработчиков, которые при одной не очень идее, берут бабло у издателя и выпускают на коленке то ещё гавно.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 06.08.2016 12:01 удалён
0
Надеюсь возьмут под свое крыло сони или нинтендо - в остальных издателей нет веры, только загубят проект.
THP.LP
THP.LP 90.99 06.08.2016 12:33 удалён
0
Velldanas: Вот таким играм, которые делаются без души и ради бабла - хреновые оценки и хреновые продажи. Лучше бы мир не знал многих инди разработчиков, которые при одной не очень идее, берут бабло у издателя и выпускают на коленке то ещё гавно.
парень ты ошибся. убейсофт игры в другом разделе
eden7
eden7 39.69 06.08.2016 13:07 удалён
12
Такое инди я поддерживаю
Tarnumius
Tarnumius 10.22 06.08.2016 13:09 (изменен) удалён
0
ZippityDooDah если ассеты куплены, скорее всего не пришлось бы(зависит от лицензии конечно). А вот если проект будет иметь коммерческий успех с епиками придется поделиться :)
DLine
DLine 49.24 06.08.2016 13:23 удалён
-4
И никому из хейтеров не пришло в голову, что парень просто не думал об ААА проекте в целом. Он думал о демке-прототипе максимум(побегал, побил красочно и т.д.). Ну а теперь подумаем об ААА проекте в открытом мире- хренова туча миниквестов, продуманный мир со своей историей, запоминающиеся интересные герои, сотни выдуманных монстров. Да список можно продолжать бесконечно. Сможет ли человек, с командой, выдумать все это? Сколько на это уйдет сил? Возьмет ли на себя ответственность человек, который никогда раньше не делал ААА проект? Страшно ли ему? А вы все ассеты да ассеты.
4onoki
4onoki 9.02 06.08.2016 14:12 удалён
0
DLine: у а теперь подумаем об ААА проекте в открытом мире- хренова туча миниквестов, продуманный мир со своей историей, запоминающиеся интересные герои, сотни выдуманных монстров.
И ты это увидел в одном куске со слешером? Ты уверен, что он может и главное, хочет делать нечто подобное? "Хейтеры" тут "хейтят" только такое отношение. К разрабу тут вопросов никто не имеет. сорян.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.08.2016 14:35 удалён
10
DLine: Сможет ли человек, с командой, выдумать все это?
А чем этот человек с командой отличается от любого другого человека с командой? Кодзима с командой смогли? Кармак с командой смогли? Блезински с командой смогли? Судзуки с командой смогли? Причем многие из них как раз-таки начинали порой в одиночку, либо с командой из нескольких человек. Вот и проверим человека на вшивость, действительно он такой супермега талант, как его здесь в новостях описывают, или обычный человек, решивший дешево попираться в интернете, собравший на коленке уровень из того что было. А все эти сообщения о том, что ему не хочется ограничивать себя рамками - совсем уж дешевые отмазки в угоду пиару. Если бы он не хотел, то и не начинал этого изначально. А самое главное - не писал бы об этом каждый день. Мы бы ни о чем не знали, если бы это не было дешевыми понтами. Вспомните как начинали многие энтузиасты. Как появилась Дота? Человек просто сел и сделал, потом его взяли в команду и сделали полноценную игру на движке. Все. И никто не форсил это на новостных сайтах каждый день. Counter-Strike появилась точно так же. Внезапно, энтузиасты просто сделали игру, которая стала архипопулярной. Молча и тихо. И их взяли. А этот ваш Ян Бин боломутит интернет на пустом месте, и все эти истории с кучей издателей, между которыми он выбирает - дешевые понты на пустом месте.
ACE
ACE 520.2 06.08.2016 14:44 (изменен) удалён
0
SupaDupa да ладно)))) ты просто хатер)))))) и у тебя бомбит((((((
maxjfrost
maxjfrost 8.77 06.08.2016 17:05 удалён
6
откуда столько негатива в коментах? Чувак сделает так, как хочет и посчитает нужным, это его жизнь, его проект, его дело. Нет тут каждый хочет вставить свои 5 копеек.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!