"Они стреляли сразу из всех орудий": Microsoft вспомнила о неприятном ударе по Xbox One со стороны Sony
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
48 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
7 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
12 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
5 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
7
В 2013 году, на заре консольной гонки между PlayStation 4 и Xbox One, соперники в лице Microsoft и Sony выбрали достаточно отличающиеся друг от друга тактики. И подход американцев был принят игроками и журналистами в штыки.
К моменту анонса Xbox One, рассказывая о своей новой консоли, Microsoft фокусировалась на онлайн-ограничениях. По ее планам, игрокам нужно было хотя бы раз в сутки подключаться к сервису Xbox Live, иначе они рисковали потерять доступ к своим играм. Потенциально такая система полностью убивала концепцию перепродажи и покупки б/у-игр. Так Microsoft стремилась сделать хорошо издателям, но игроки это не приняли.
После критики американской компании понадобилось ровно девять дней, чтобы отказаться от разработанной концепции. Это произошло после того, как Sony во всеуслышание заявила, что обмениваться играми на PlayStation 4 можно будет максимально просто, и даже сняла для этого небольшой ролик с инструкцией. Он быстро стал легендарным и ударил по Xbox One задолго до её запуска.
В вышедшем недавно документальном фильме Power On: The Story of Xbox, рассказывающем о становлении бренда Xbox, команда Microsoft впервые за прошедшие годы поделилась своим видением знаменитого рекламного ролика PlayStation, а также своими собственными воспоминаниями о том периоде времени.
Так, Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, отметил, что PR-тактика PlayStation эффективно подчеркнула незавидное положение дел, в котором на тот момент застряло игровое подразделение Microsoft. В целом ситуация воспринималась как "очень плачевная".
В свою очередь Майк Майка, бывший глава команды Backbone Entertainment, отметил, что в 2013 году Sony открыла по Microsoft огонь сразу из всех орудий.
"Sony начала стрелять сразу из всех орудий, моментально отреагировав на новости вокруг Xbox One. Они прямо заявили, что купленные игры - это ваши игры. Что вы ими полностью владеете. Можете свободно их перепродавать. Обмениваться. Это был очень болезненный удар", - поделился мыслями Майка.
Ранее Microsoft призналась, что Grand Theft Auto III могла стать эксклюзивом Xbox, однако тогдашние менеджеры не смогли рассмотреть потенциал игры и отказались от нее. В итоге она дебютировала эксклюзивно на PlayStation 2 и заработала статус блокбастера.
Читайте также: Консольный эксклюзив Xbox: Представлена геймплейная демонстрация CrossfireX от создателей Max Payne и Alan Wake.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Какой-то Apologize On, а не Power
Новость с бородой ниже пояса
Какой-то Apologize On, а не Power
@BillyIdol документальный сериал Power On вышел на днях - в декабре 2021. Не думаю, что все посмотрели все шесть эпизодов сразу.
Соня и в следующем году лупанет с главных калибров. Сразу три топ ган тайтла. В фильме к сорокалетию иксбокса (а я надеюсь, что бокс будет его праздновать), тоже будет небольшой кусок: они... они.. они сразу тремя системселлер-эксклюзивами долбанули со всех орудий в один год!
И шлифанули контрольным - игрой про котейку!
бокс в прошлом поколении сам себя уничтожил и до сих пор не может оправиться от удара, как же много эти горе маркетологи кринжатины наделали
Ну это понятно, М$ настолько дестко оподливилась на презентации Хуана, что не воспользоваться ситуацией было бы глупо.
@Doug главное чтоб не себе в ногу)
Ну, это бизнес, удивляться нечему было. Никто друг другу поблажек делать не собирался и не собирается. Неудачные решения моментально обростают подобного рода сопуствующим контентом. Типа как Сони постебали по поводу мучений с переносом сохранений и скачивании правильных версий игр для разных консолей.
удар ниже пояса
Почему это не может? Прекрасно себя чувствует.
Ути бедненькие Майки, а кто вас заставлял делать ту позорную презентацию Xbox One 2013 года и устраивать этот цирк с привязкой диска к аккуанту? Просрали достижения Xbox 360, чем Sony справедливо и воспользовались. Это бизнес, ничего личного - в 2020 и 2021 Майки также использовали все слабые стороны пиара PS 5.
мс тогда не только с консолями оподливилась, а еще и с остальными своими продуктами из-за позиции "мы великая МС, рынок должен танцевать для нас". За это надо отдельное спасибо сказать Балмеру и его горе менеджерам\маркетологам. МС в то время столько ненависти ловила, что у многих людей МС по прежнему остается компанией "зла". С его ухода в 2014, многое координально поменялось.
Ну тут я полностью на стороне сони. Подключаться к интернету, чтобы не забанили, привязывать игры к аккаунту и проворачивать еще сотню разных извращений - это дикие костыли, за которые нужно бить палкой по рукам. Мс на старте хуана конкретно обкнакалась - это факт.
В ногу ладно, в рот - неприятно)
@Miles_Teg ну тут кстати спорно очень.
Не совсем "Прекрасно себя чувствует", но твердой походкой на пути к выздоровлению. Хотя бы перестали метаться туда-сюда и переобуваться на ходу, что сначала эксклюзивы, потом они оказывается не нужны, потом тивитивитиви, и прочая дичь. Щас по крайней мере четкий вектор развития виден, и делается всё правильно, хотя и некоторые решения пока не очевидны что выигрышные.
Сони бомбила и продолжает бомбить. Другим приходится извиняться и делать из себя мучеников.
@id159118836 вот кстати про Балмера ты очень правильно упомянул.
И нервный Стиви мне очень напоминает одного алкаша, который щас руководит в одной Боголепной конторе выпускающей лучшие на свете игры. Точно так же у Сони сейчас очень агрессивная рекламная политика, и тд. Аж напрягает, и сильно.
И прекрасно продается тиражом в два раза меньшим, чем PS5.
Жалко Xbox One
Это они про сейчас или тогда ,потому что смотря на ситуацию сегодня они могут сразу же писать новый мемуар о том почему провалили ген