Игроки давно этого ждали: Декабрьское обновление Back 4 Blood добавит в шутер оффлайновый режим
-
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
1 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
1 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
31 -
Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
3 -
Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
5
16 декабря состоится выход масштабного обновления для Back 4 Blood. Студия Turtle Rock добавит в кооперативный шутер новые возможности, включая игру в оффлайне, предметы, карты и сезонные облики, приуроченные к празднованию Рождества.
Кроме того, игроков ждут правки баланса, обновление интерфейса и исправление найденных ошибок. Также разработчики введут так называемые «сгораемые» карты, дающие временные преимущества, включая мгновенное исцеление, ускоренное зарабатывание валюты, повышенную устойчивость и так далее.
Обновление выйдет в 21:00 МСК. Релиз Back 4 Blood на PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X|S и PC состоялся 12 октября. Наш обзор доступен по ссылке.
Читайте также: Отец Fable Питер Молиньё продал NFT для своей ещё не вышедшей блокчейн-игры Legacy на 52 миллиона долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Чем больше карт тем круче. Пусть игра и не идеальна, зато хоть разнообразна до жути.
Как-то быстро дропнул её. Нет чувства целостного проекта от слова совсем.
@Kart ну, она реально на любителя, не спорю.
Игроки ждут нормальный версус.
То, что сейчас есть в игре - мусор.
Даже по Пассу нет желания скачать
@HokoYoko просто как по мне, так ей не хватает полировки, лоска. Ну и с картами они в какую-то другую степь прям ушли. Сама по себе пострелушку то не плохая, но в одного играть не тянет, а другой только на три акта хватило)
На днях попробовал Aliens Fireteam, очень удивился. Это конечно не что-то прям крутое, но потребность в воплях ксеноморфов, звуках импульсной винтовки на ура удовлетворяет.
@Kart ну есть такое. В чужих по большей части всё интуитивно, даже не смотря на то, что там есть свой упрощённый аналог колод из бэк фо блада.
Да и вообще чужие - это добротная бодрая мясорубка, а бек фо блад больше про тимплей и судорожный подбор карт. Разные игры на разный вкус.
Когда в игре уже меньше 6к онлайна)))
Даже создатели л4д захотели свою доилку с батлпасом и скинами а нормального версуса не завезли
Это правда. В большинстве случаев такие якори попадаются с неотключаемым микрофоном
Поначалу было интересно и весело. Прошли с другом все миссии на "рекруте", который оказался ну уж слишком изичным, после чего решили перепройти всё на "ветеране", второй из трёх возможных сложностей. И тут игра просто рассыпалась. Местный ии-режиссёр каждые 10-20 секунд спавнит по 2-3 крупных мутанта, здоровья у которых стало по ощущениям в 4-5 раз больше, обычные зомби постоянно спавнятся у тебя за спиной, либо выбегают оттуда, где их быть не должно (из убежища, например). Причём, пока ты смотришь за тылами - там никого нет. Стоит только отвернуться - как тебе спустя пару секунд напихивают всадницу взявшиеся из ниоткуда мертвецы. У них, разумеется, здоровья тоже в 2-3 раза больше, из-за чего некоторая их часть не ваншотится даже попаданием в голову из прокачанной штурмовой винтовки. Это на средней сложности, напоминаю
Всё это добро приправлено мизерным количеством патронов, которые дай бог найдешь 2-3 раза за уровень, карточками помех (которые делают и без того жирных мутантов еще жирнее, заставляя потеть как тварь) и всего двумя попытками на прохождение целой секции из двух-трёх уровней с обязательным жирным боссом в конце. Не получилось? Не фортануло? Переигрывай почти час с самого начала
В итоге, вместо удовольствия и фана ты получаешь огромную кучу говна в лицо и напрочь сломанный баланс. Видно, что сама по себе игровая механика сделана на хорошем уровне: по мертвецам стрелять приятно, оружия и обвесов для них очень много, система карточек позволяет настроить персонажа под себя: хочешь - собери танка с 300хп, хочешь - быстрого рукопашника с холодным оружием, хочешь - эксперта по штурмовым винтовкам с увеличенным уроном и скоростью перезарядки. Но всё это просто не работает, когда баланс вперде.
Прошёл с малым на лёгком и удалил. Опять возвращаться в игру нет желания.
Наконец то, теперь без преувеличения можно сказать, что это лучший кооператив и шутер в этом году, да и вообще за последнее время, не хватало немного баланса, хотя и без этого все вполне проходилось, теперь будет веселье вообще
Задолбали! В постановочных роликах для е3 - крутая графика, эпичное месиво!
На практике - дешёвая аркадная стрелялка с устаревшей графикой...
Спасибо геймпассу за бесплатный получасовой тест и сэкономленные деньги!
Ха-ха-ха!
@G700 ой вы только посмотрите на него, видите ли сложно играть на сложной сложности...ну явно разрабы плохие.
Ну да, L4D2 на максимальной сложности прошёл с друзьями, а тут решил обосрать отличную сбалансированную игру
Версус вообще ни разу не вытягивал игру. Это было приятное дополнение, которое я, к слову, поиграл всего пару раз. Л4Д до сих пор на плаву благодаря пользовательскому контенту. Новым картам и кампаниям. Этого нет в новой игре, и поэтому она быстро умрёт от однообразности.