Слух: Информация об общем состоянии Final Fantasy XV - технические проблемы, пустая карта мира, маленькие города и другое (UPD. FFXVI не создается)
65 Комментарии: 89

Слух: Информация об общем состоянии Final Fantasy XV - технические проблемы, пустая карта мира, маленькие города и другое (UPD. FFXVI не создается)

Дата: 19.06.2016 17:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    1 05.05.2024 18:09 от Young
  • Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal

    1 05.05.2024 18:08 от Young
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    4 05.05.2024 18:06 от LeonStrife
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    46 05.05.2024 18:04 от Moderator_GM
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    3 05.05.2024 18:03 от Kristo
  • Фильмы (часть 3)

    27564 05.05.2024 18:00 от Alekzan
  • Nintendo Switch

    6040 05.05.2024 16:56 от fed71
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 05.05.2024 16:04 от SVTR
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 05.05.2024 15:44 от Tilk Siper
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 05.05.2024 15:38 от Lex Mercer

За день до начала выставки E3 2016 один из пользователей имиджборда 4chan описал демонстрационную версию ролевой игры Final Fantasy XV, приготовленную компанией Square Enix к показу на конференции Microsoft, указав точное ее название, - Trial of the Titan. Его информация оказалась на 100% правдивой, после чего он решил раскрыть больше сведений о разработке игры, утверждая, что хорошо знаком с состоянием дел. Отвечая на вопросы поклонников, анонимный постер поднял ряд животрепещущих тем. На форуме Neogaf сделали большую подборку ответов о сюжете (в том числе последнем боссе, смертях, общем ходе истории и финале) и технических деталях. Сначала тему намеревались закрыть, однако вскоре некоторые слова источника стали находить подтверждение в презентациях руководителя разработки Хадзиме Табаты, что придало «утечке» правдивости. В подробностях о сюжете и сопутствующих вещах мы рассказывать не будем (поскольку считаем глупым нарываться на фатальные спойлеры), кто хочет - прочтет сам. Ниже будет приведена информация о состоянии проекта по словам человека, «слившего» Trial of the Titan до Е3 2016. 

В декабре 2015 года Хадзиме Табата заявил, что Final Fantasy XV практически готова и находится в играбельном состоянии - ее можно пройти от начала и до конца, осталась лишь полировка графической составляющей, фреймрейта и некоторых игровых особенностей. Но как утверждает источник, разработчик имел ввиду компьютерный билд проекта - на PC Final Fantasy XV действительно полностью играбельна, чего по сей день нельзя сказать о версиях для PlayStation 4 и Xbox One. С портированием и оптимизацией возникают существенные проблемы, команда по сей день вносит в игру поправки самого разного характера, что объясняет и изменявшийся неоднократно в разную сторону уровень картинки на приставках. Так, демонстрационная версия Episode Duscae, датированная 2015 годом (на подготовку которой, по словам источника, ушли месяцы работы), в целом была оценена куда лучше, чем недавнее платиновое демо, призванное продемонстрировать «финальный уровень картинки». Ликер утверждает, что на данном этапе разработчики даже не думают об обновленном железе, вроде PlayStation 4 NEO. Они всеми силами пытаются оптимизировать версии для нынешних приставок, времени остается все меньше. Возможно, на помощь команде Табаты придут сторонние партнеры. По состоянию на текущий момент, на PlayStation 4 более-менее играбельны (вероятно, имеется ввиду чистое сюжетное прохождение) лишь несколько часов, версия для Xbox One отстает в рабочем графике на три недели и там все очень печально. На старте стоит ждать патчей. Сложившуюся ситуацию называют «ненормальной».

За несколько дней до E3 2016 ликер написал, что «хаотичный» сценарий все еще продолжают править. Постоянно редактируются диалоги и перезаписываются голоса. Последний момент действительно имеет место быть - если посмотреть на апрельский билд, демонстрировавшийся изданию GameInformer, и затем сравнить с тем, что привезли на E3 2016, можно увидеть разницу даже в мелких сценках. При этом команда не успевает должным образом настроить липсинк. На Е3 2016 было видно, что речевая анимация не соответствует произносимым словам, поскольку ее не успели изменить с прошлого раза. В финальной игре все может сильно отличаться от того, что демонстрировали в трейлерах годами.

Другая информация от источника:

  • В игре мало поселений / городов. А те, что есть, размерами по большей части представляют собой «типичные JRPG-города», «ничего особенного»;
  • Большая часть карты - это просто пустое пространство;
  • Разрекламированная в многочисленных трейлерах Инсомния используется исключительно в качестве места для битвы с финальным боссом. Исследовать этот город не дадут. (спустя два дня Хадзиме Табата сказал то же самое);
  • В игре будет всего семь саммонов: Титан, Рамух, Карбункл, Левиафан, Шива, Ифрит и Бахамут (Табата сказал, что «саммонов мало, однако не в количестве счастье», но отказался называть точное число);
  • Менять одежду можно, но это совершенно ни на что не влияет. И надевать разрешат исключительно черные вещи;
  • Сюжетно игра претерпела кардинальные изменения по сравнению с Final Fantasy Versus XIII. У некоторых персонажей уже совсем другие роли и цели. «Версусный» стиль ей оставили только в связи с тем, что очень многие его хайпили и были готовы купить. Например, как уже сообщалось ранее, Луна - это не Стелла, а совершенно иной персонаж. Команде Табаты нужна была блондинка, способная заменить в фанатских глазах полюбившуюся героиню. К слову, трейлер Final Fantasy XV, показанный на E3 2013, был срежиссирован лично Тецуей Номурой, но в Японии прямо в этот момент уже корректировали его историю и персонажей. Различные изменения, от интерфейса до NPC, продолжаются по сей день. (сюжетные спойлеры и дополнения по этой части доступны здесь и здесь).
  • Одной из причин, по которой был переписан сюжет, якобы является тот факт, что Номура и Нодзима (сценарист Final Fantasy VII) задумывали его с заделом на продолжение (Номура мечтал о трилогии), тогда как Square Enix в итоге решила сделать одну законченную игру (вероятно, после негативной оценки растянутой на три отдельных проекта саги Final Fantasy XIII). Кроме того, игра Номуры должна была стать более масштабной, и на ее создание (первую часть из нескольких запланированных) ушло бы куда больше времени, чем в итоге на версию Табаты. Номуру же решили полностью сфокусировать на доведении до ума Kingdom Hearts III и поставили во главе Final Fantasy VII Remake). 

В былые годы в недрах Square Enix разные команды параллельно разрабатывали несколько номерных частей Final Fantasy. Однако сейчас подобное больше не практикуется. Final Fantasy XVI находится разве что у разработчиков в мечтах, за нее никто не брался, и сложно даже сказать, когда она в такой ситуации могла бы появиться. Остальные команды сфокусированы на ремейке Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III.

Официально Square Enix ситуацию не комментирует.

Final Fantasy XV поступит в продажу 30 сентября 2016 года.

Читайте также: Bethesda работает над двумя сравнимыми по размаху со Skyrim и Fallout 4 новыми масштабными играми, TES6 выйдет только после них.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 20.06.2016 02:39 удалён
12
Herman45: надо было просто делать Versus для PS4 с Номурой у руля и не парится
Так точно, с этой мультиплатформой одни проблемы.
Alex34
Alex34 4.44 20.06.2016 06:40 удалён
19
я сразу понял по люмен, что игра на 7 баллов пока.. графончик хороший, а вот геймплей какой то ватный.
перейти к непрочитанному
Комментарии (89)
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 19.06.2016 20:46 удалён
1
Squall007 где была?
pasotnik
pasotnik 14.02 19.06.2016 20:46 удалён
2
Меня финалка перестала интересовать после того, как убрали пошаговые бои.
ACE
ACE 520.2 19.06.2016 20:46 удалён
0
На номуру зря фапаете. Это он не смог сделать игру десять лет и изза него Таьате проект передали
soliddante
soliddante 6.81 19.06.2016 20:49 удалён
-1
ACE: На номуру зря фапаете. Это он не смог сделать игру десять лет и изза него Таьате проект передали
его же вроде по проектам постоянно гоняли?
sannoki
sannoki 2.63 19.06.2016 20:50 (изменен) удалён
0
Сюжетная завязка не интересна, геймплей убогий, особенно "пошаговый", музыка меня уже в кошмарах преследует, героев менять нельзя, опенворлд зачем-то, за 10 лет так и не вышла, мда..... И они еще хотят сырой продукт продавать?
soliddante
soliddante 6.81 19.06.2016 20:50 удалён
0
Squall007: У SkyerIst явный негатив к игре, дублирует одни и те же дурные новости
так хороших новостей нет.(
ACE
ACE 520.2 19.06.2016 20:52 удалён
0
soliddante угу. Рисовать клонов Клауда и делать портативные спинофы кх очень сложный процесс
upgod
upgod 2.6 19.06.2016 20:59 (изменен) удалён
1
Странно... А на еврогеймере опубликовали как раз статью, которая называется "демо Final Fantasy 15 на E3 demo показывает большие улучшения в оптимизации". http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-final-fantasy-15-frame-rates-improved-for-xbox-one-e3-demo Выдержка из теста на Xbox One: "За все демо мы видели лишь небольшое количество проседаний буквально в 1 кадр, например, в "тяжелый" момент, когда Noctis и его команда окутываются ледяным спеллом. Также в этой сцене в буфере были пару разорванных кадров, но тем не менее в общем и целом производительность в этой демке значительно лучше по сравнению с эпизодами, представленными ранее, где игра постоянно проседала, в особенности на Xbox One. Теперь же мы видим стабильные 30fps, что в особенности впечатляет учитывая огромное количество эффектов с прозрачностью в сцене, - это облака пыли и следы от ракет, летающих повсюду туда-сюда. Релиз игры запланирован на 30 сентября, но уже сейчас видно, что Square Enix отлично справляется с доведением оптимизации проекта до ума."
«типичные JRPG-города», «ничего особенного»
Мечтаю, чтоб так и было, хотя они как раз по-любому будут нифига не типичными JRPG городами. Это заявление че то как-то попахивает новомодними трендами типа - "игра слишком сложная". Хотя может канеш это специально только демо это так сделали все дела. Извиняюсь за то, что вливаю немного наивного позитива в тему :)
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 19.06.2016 21:01 удалён
0
soliddante на мартовской презентации у многих был хайп, очень пышно провели http://gamemag.ru/news/110516/final-fantasy-xv-vyhodit-30-sentyabrya-igra-poyavilas-v-baze-dannyh-steam-square-enix-zapuskaet-poln но потом вышла платиновая демка и все офигели.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 19.06.2016 21:10 (изменен) удалён
-1
Странно... А на еврогеймере опубликовали как раз статью, которая называется "демо Final Fantasy 15 на E3 demo показывает большие улучшения в оптимизации".
Лично Табата в интервью, опубликованном вчера на сайте, сказал, что текущая версия местами проваливается до 26-27 фпс при динамическом разрешении 800-900п на х1 (но это уже типа лучше, чем раньше). И сказал, что он не знает, какое разрешение будет в итоговых версиях. + даже если на е3 они привезли более-менее оптимизированную демку (это же крупнейшая выставка), речь в новости идет о том, что вся игра на консоли еще не перенесена должным образом, и этот процесс крайне болезненный. Неудивительно, что Табата на презентации SE решил показать версию для PC. Читайте внимательнее, о чем идет речь.
upgod
upgod 2.6 19.06.2016 21:21 удалён
0
SkyerIst: Табата в интервью, опубликованном вчера на сайте, сказал, что текущая версия местами проваливается до 26-27 фпс при динамическом разрешении 800-900п на х1
угу, читал: "На приставке от Microsoft используется динамическое разрешение между 800P и 900P (обычно ближе к 900P), при практически стабильных 30 FPS. Эта версия работает лучше, чем Episode Duscae и Platinum Demo. В некоторых моментах (когда используются команды для партии) счетчик падает до 26-27 кадров в секунду." p.s.: ну черт, жаль про 10/10 (( Теперь никто не узнает, как мы топим за игру :)
sqar
sqar 13.15 19.06.2016 21:22 удалён
0
Pufaila: Ну так и выпускали бы на ПК, а в конце года на консолях. :D
Хочешь сказать, что пекарей устроит вышеописанный билд?)
mortimerx
mortimerx 2.35 19.06.2016 21:25 удалён
1
ух иногда у меня подгорает от здешних комментариев, почему ответ лично господину ACE. вы работаете уже долгое время в сфере около игровой индустрии, вроде как любите игры, и все же чувство объективности вам часто отказывает (сие лично мое мнение конечно) на Номуру зря фапаем говорите, а не этого ли человека (будучи еще совсем молодым) лично вами обожаемый Хиронобу Сакагути поставил рисовать персонажей для всех лучших частей ФФ. а не этот ли человек делает любимую многими серию КХ. а еще вы почему то забываете причины и обстоятельства, по которым Номура и не доделал Версус. а вот давайте ка вспомним период в который он работал над игрой. затянутая разработка Ториямосвской поделки, которую таки выпустили в 3 частях, совсем не те продажи которые сии поделки собрали, ПЕРЕЗАПУСК ФФ14, вы в курсе вообще что стоит сделать ММОРПГ а потом еще и переделать ее. наверняка бюджет на разработку Версуса еще был и сокращен в связи со всеми этими делами. и все равно то что показывал Номура выглядело лучше того, что показывал потом Табата (разве что саммоном Раммуха удивили). м вот теперь от Номуры требуют уже две игры КХ3 и ремейк ФФ7, и все это сопровождается как вы справедливо заметили рисование мобилочек. так что уж кого, а Номуру не обижайте. не заслужил он этого ничем.
Stranger
Stranger 2.35 19.06.2016 21:29 удалён
5
Очередная отсебятина от очередного горя-инсайдера,пропитанные негативом домыслы на основе того,что уже было сказано и показано.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 19.06.2016 21:37 удалён
0
upgod ну да, можно только поздравить с таким невиданным успехом команду :) Спустя годы разработки за три месяца до выпуска достичь нестабильных 30 фпс при динамическом разрешении 800-900п в условиях склеенного кусками и разделенного загрузочными экранами мира. Осталось только всю игру нормально портировать на консоль.
DLine
DLine 49.24 19.06.2016 21:52 удалён
1
Последняя фантазия, кажется, станет действительно последней.
upgod
upgod 2.6 19.06.2016 21:54 (изменен) удалён
-2
SkyerIst: достичь нестабильных 30 фпс при динамическом разрешении 800-900п
ну нее, ну почему же нестабильных-то, если у нас экономика везде нестабильная в последнее время это же не значит, что ето у нас теперь должно стать любимым словом, ведь как сам Табата говорит про версию для PS4: (тока подожите-подожите, я переведу слово в слово из источника, без всяких страшных контекстных драматических слогов, которые нестабильно могут повлиять на восприятие первоначальных фраз из источника): "В версии для PS4 мы применяем динамическое разрешение от 900p и 1080p. Большинство времени оно ближе к 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду. Иногда, как и в версии для Xbox One, может быть совсем небольшая просадка, в момент, когда GPU не успевает моментально отобразить все, что нужно, но практически всегда это 30 кадров. Но тем не менее, оставшееся время до релиза мы также используем для достижения еще более отлаженной оптимизации."
ACE
ACE 520.2 19.06.2016 21:56 удалён
-3
mortimerx: на Номуру зря фапаем говорите, а не этого ли человека (будучи еще совсем молодым) лично вами обожаемый Хиронобу Сакагути поставил рисовать персонажей для всех лучших частей ФФ
и что с того? он может отличный художник, но руководитель разработки никакой. настолько плохой, что версус передали Табате.
mortimerx: а не этот ли человек делает любимую многими серию КХ.
какая разница? версус 13 от этого не перестает быть провалом разработки
mortimerx: а еще вы почему то забываете причины и обстоятельства, по которым Номура и не доделал Версус. а вот давайте ка вспомним период в который он работал над игрой. затянутая разработка Ториямосвской поделки, которую таки выпустили в 3 частях, совсем не те продажи которые сии поделки собрали, ПЕРЕЗАПУСК ФФ14, вы в курсе вообще что стоит сделать ММОРПГ а потом еще и переделать ее.
вообще никакого отношения к версусу 13
mortimerx: наверняка бюджет на разработку Версуса еще был и сокращен в связи со всеми этими делами.
фантазии фаната какие-то. где факты?
mortimerx: и все равно то что показывал Номура выглядело лучше того, что показывал потом Табата (разве что саммоном Раммуха удивили).
красивые ролики и ничего больше. игру они так и не выпустили. демки тоже не было.
mortimerx: м вот теперь от Номуры требуют уже две игры КХ3 и ремейк ФФ7, и все это сопровождается как вы справедливо заметили рисование мобилочек.
в кх3 еще вера есть, а в ремейк фф7 нет. с учетом того, что хотят все поменять, будет вторым версусом. но хотя бы сообразили использовать анрил энжин 4, а не говно, которое для версуса-фф15 написали.
mortimerx: так что уж кого, а Номуру не обижайте. не заслужил он этого ничем.
очень даже заслужил. еще раз:
ACE: На номуру зря фапаете. Это он не смог сделать игру десять лет и изза него Таьате проект передали
Sephiroth
Sephiroth 0.03 19.06.2016 22:09 удалён
1
Как же больно все это слышать. Я же вырос на ФФ. Это целые миры для меня были, которые будоражили воображение. Я давно не верил в Скварей. Но после последних новостей, что даже перевод в жрпг будет на русский, прям воспрял духом, ПОВЕРИЛ в игру, сделал предзаказ и тд и тп. И вот снова, надо принять видимо тот факт, что ФФ12 была последней, а Сквари, как и Пираньи уже не доставят мне удовольствия.
catgundam
catgundam 16.65 19.06.2016 22:17 удалён
0
Ну наконец-то на гамаге нашли тему, которая цепляет плюс-минус всех ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!