Слух: Информация об общем состоянии Final Fantasy XV - технические проблемы, пустая карта мира, маленькие города и другое (UPD. FFXVI не создается)
65 Комментарии: 89

Слух: Информация об общем состоянии Final Fantasy XV - технические проблемы, пустая карта мира, маленькие города и другое (UPD. FFXVI не создается)

Дата: 19.06.2016 17:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    6 28.03.2024 11:30 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    37 28.03.2024 11:30 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    17 28.03.2024 11:20 от WolfFenrir
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

За день до начала выставки E3 2016 один из пользователей имиджборда 4chan описал демонстрационную версию ролевой игры Final Fantasy XV, приготовленную компанией Square Enix к показу на конференции Microsoft, указав точное ее название, - Trial of the Titan. Его информация оказалась на 100% правдивой, после чего он решил раскрыть больше сведений о разработке игры, утверждая, что хорошо знаком с состоянием дел. Отвечая на вопросы поклонников, анонимный постер поднял ряд животрепещущих тем. На форуме Neogaf сделали большую подборку ответов о сюжете (в том числе последнем боссе, смертях, общем ходе истории и финале) и технических деталях. Сначала тему намеревались закрыть, однако вскоре некоторые слова источника стали находить подтверждение в презентациях руководителя разработки Хадзиме Табаты, что придало «утечке» правдивости. В подробностях о сюжете и сопутствующих вещах мы рассказывать не будем (поскольку считаем глупым нарываться на фатальные спойлеры), кто хочет - прочтет сам. Ниже будет приведена информация о состоянии проекта по словам человека, «слившего» Trial of the Titan до Е3 2016. 

В декабре 2015 года Хадзиме Табата заявил, что Final Fantasy XV практически готова и находится в играбельном состоянии - ее можно пройти от начала и до конца, осталась лишь полировка графической составляющей, фреймрейта и некоторых игровых особенностей. Но как утверждает источник, разработчик имел ввиду компьютерный билд проекта - на PC Final Fantasy XV действительно полностью играбельна, чего по сей день нельзя сказать о версиях для PlayStation 4 и Xbox One. С портированием и оптимизацией возникают существенные проблемы, команда по сей день вносит в игру поправки самого разного характера, что объясняет и изменявшийся неоднократно в разную сторону уровень картинки на приставках. Так, демонстрационная версия Episode Duscae, датированная 2015 годом (на подготовку которой, по словам источника, ушли месяцы работы), в целом была оценена куда лучше, чем недавнее платиновое демо, призванное продемонстрировать «финальный уровень картинки». Ликер утверждает, что на данном этапе разработчики даже не думают об обновленном железе, вроде PlayStation 4 NEO. Они всеми силами пытаются оптимизировать версии для нынешних приставок, времени остается все меньше. Возможно, на помощь команде Табаты придут сторонние партнеры. По состоянию на текущий момент, на PlayStation 4 более-менее играбельны (вероятно, имеется ввиду чистое сюжетное прохождение) лишь несколько часов, версия для Xbox One отстает в рабочем графике на три недели и там все очень печально. На старте стоит ждать патчей. Сложившуюся ситуацию называют «ненормальной».

За несколько дней до E3 2016 ликер написал, что «хаотичный» сценарий все еще продолжают править. Постоянно редактируются диалоги и перезаписываются голоса. Последний момент действительно имеет место быть - если посмотреть на апрельский билд, демонстрировавшийся изданию GameInformer, и затем сравнить с тем, что привезли на E3 2016, можно увидеть разницу даже в мелких сценках. При этом команда не успевает должным образом настроить липсинк. На Е3 2016 было видно, что речевая анимация не соответствует произносимым словам, поскольку ее не успели изменить с прошлого раза. В финальной игре все может сильно отличаться от того, что демонстрировали в трейлерах годами.

Другая информация от источника:

  • В игре мало поселений / городов. А те, что есть, размерами по большей части представляют собой «типичные JRPG-города», «ничего особенного»;
  • Большая часть карты - это просто пустое пространство;
  • Разрекламированная в многочисленных трейлерах Инсомния используется исключительно в качестве места для битвы с финальным боссом. Исследовать этот город не дадут. (спустя два дня Хадзиме Табата сказал то же самое);
  • В игре будет всего семь саммонов: Титан, Рамух, Карбункл, Левиафан, Шива, Ифрит и Бахамут (Табата сказал, что «саммонов мало, однако не в количестве счастье», но отказался называть точное число);
  • Менять одежду можно, но это совершенно ни на что не влияет. И надевать разрешат исключительно черные вещи;
  • Сюжетно игра претерпела кардинальные изменения по сравнению с Final Fantasy Versus XIII. У некоторых персонажей уже совсем другие роли и цели. «Версусный» стиль ей оставили только в связи с тем, что очень многие его хайпили и были готовы купить. Например, как уже сообщалось ранее, Луна - это не Стелла, а совершенно иной персонаж. Команде Табаты нужна была блондинка, способная заменить в фанатских глазах полюбившуюся героиню. К слову, трейлер Final Fantasy XV, показанный на E3 2013, был срежиссирован лично Тецуей Номурой, но в Японии прямо в этот момент уже корректировали его историю и персонажей. Различные изменения, от интерфейса до NPC, продолжаются по сей день. (сюжетные спойлеры и дополнения по этой части доступны здесь и здесь).
  • Одной из причин, по которой был переписан сюжет, якобы является тот факт, что Номура и Нодзима (сценарист Final Fantasy VII) задумывали его с заделом на продолжение (Номура мечтал о трилогии), тогда как Square Enix в итоге решила сделать одну законченную игру (вероятно, после негативной оценки растянутой на три отдельных проекта саги Final Fantasy XIII). Кроме того, игра Номуры должна была стать более масштабной, и на ее создание (первую часть из нескольких запланированных) ушло бы куда больше времени, чем в итоге на версию Табаты. Номуру же решили полностью сфокусировать на доведении до ума Kingdom Hearts III и поставили во главе Final Fantasy VII Remake). 

В былые годы в недрах Square Enix разные команды параллельно разрабатывали несколько номерных частей Final Fantasy. Однако сейчас подобное больше не практикуется. Final Fantasy XVI находится разве что у разработчиков в мечтах, за нее никто не брался, и сложно даже сказать, когда она в такой ситуации могла бы появиться. Остальные команды сфокусированы на ремейке Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III.

Официально Square Enix ситуацию не комментирует.

Final Fantasy XV поступит в продажу 30 сентября 2016 года.

Читайте также: Bethesda работает над двумя сравнимыми по размаху со Skyrim и Fallout 4 новыми масштабными играми, TES6 выйдет только после них.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 20.06.2016 02:39 удалён
12
Herman45: надо было просто делать Versus для PS4 с Номурой у руля и не парится
Так точно, с этой мультиплатформой одни проблемы.
Alex34
Alex34 4.44 20.06.2016 06:40 удалён
19
я сразу понял по люмен, что игра на 7 баллов пока.. графончик хороший, а вот геймплей какой то ватный.
перейти к непрочитанному
Комментарии (89)
SkyerIst
SkyerIst 1265.66 19.06.2016 18:07 удалён
1
Жутко интересно посмотреть на сентябрьский лонч.
Pixel720
Pixel720 19.58 19.06.2016 18:09 удалён
0
Да по всем демкам было видно, что с игрой что-то не так. И дело не в фпс, а вообще в геймплее. Им бы реально довести всё до готовой версии, и уже потом устраивать большие презентации с анонсом даты выхода.
iVladYKT
iVladYKT 46.48 19.06.2016 18:10 удалён
0
Ну-с, ожидаем перенос?)
Pufaila
Pufaila 0.19 19.06.2016 18:16 удалён
0
Ну так и выпускали бы на ПК, а в конце года на консолях. :D
heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.06.2016 18:17 удалён
2
Всё очень плохо. Не разработчики, а жопоруки. http://301-1.ru/gen-mems/img_mems/883fa2afb1a30381a8c12b0574a88b95.jpg
GhostHost
GhostHost 68.65 19.06.2016 18:18 удалён
1
Pufaila так самое интересное, что официально пк версии не существует, в сентябре игра выйдет только на консолях, а уже потом вероятно на пк, через некоторое время.
bender
bender 44.34 19.06.2016 18:32 удалён
0
вангую патчи круче чем у юнити
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 19.06.2016 18:37 удалён
0
а местные сонибои до сих пор задаются вопросом, зачем нужна пс4нео? да чтобы вот таких высеров с портированием не возникало
Stepan
Stepan 173.99 19.06.2016 18:39 удалён
-2
White_VooDoo: а местные сонибои до сих пор задаются вопросом, зачем нужна пс4нео? да чтобы вот таких высеров с портированием не возникало
Причем тут высеры. Если в конторе бардак. Надеюсь, хоть новый Драгон Квест будет норм. Хотя его тоже, видимо, буду сикстилион лет делать.
Kart
Kart 175.79 19.06.2016 18:40 удалён
0
White_VooDoo достаточно просто соизмерять свои хотелки с реальными возможностями и навыками команды :3
Wersari
Wersari 2.28 19.06.2016 18:40 удалён
2
Ужас. Если информация правдива - лучше бы уже по частям выпускали игру. Жаль, изначально концепция версуса очень цепляла.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.06.2016 18:42 удалён
0
White_VooDoo: а местные сонибои до сих пор задаются вопросом, зачем нужна пс4нео? да чтобы вот таких высеров с портированием не возникало
Почему-то у других нормальных студий подобных проблем не возникает. Игра - еле дышащий франкенштейн и виноват в этом только бездарный Табата.
Velldanas
Velldanas 41.48 19.06.2016 18:47 удалён
3
bender: вангую патчи круче чем у юнити
На юнити было всего лишь 4 патча. Ты лучше вспомни Готику и её 13 патчей. И до сих пор куча багов)))))))
Melnik
Melnik 11.86 19.06.2016 18:47 удалён
0
Мне почему-то кажется, что у автора утечки ко всему прочему ещё и субъективное негативное мнение об игре. Например, "типичный JRPG города из нескольких улиц". В том же Ведьмаке 3 был один большой город и много маленьких деревень, городков etc, состоящих как раз из нескольких улиц или даже вообще одной. А Fallout 4 как с городами? Т.е. по большому счёту это не "типичные JRPG города", а "типичные города" в целом, разве нет?
Wersari
Wersari 2.28 19.06.2016 18:51 удалён
0
Вот бы этот ликер хотя бы примерно набросал сюжет V13, из-за чего же они от него отказались?
Melnik
Melnik 11.86 19.06.2016 18:53 удалён
0
Wersari Вот лучше не надо. Пусть после релиза бросает всё, что хочет, но до релиза и так уже слишком много известно. А ещё 3 месяца с лишним до выхода игры.
Kart
Kart 175.79 19.06.2016 18:53 удалён
3
Wersari да что там концепция, просто от трейлера и его музыкального сопровождения до сих пор в дрожь бросает =(
SkyerIst
SkyerIst 1265.66 19.06.2016 18:54 удалён
0
Stepan дкшная команда обычно работает стабильно. ДК создаются совсем другими людьми, не имеющими отношения к КХ / ФФ. То есть в контентом плане я не думаю, что будут какие-то фейлы. А вот со сроками появления, с учетом того, что хотят выпустить обе версии (по пс4 в прошлом году вообще не было готово ничего) одновременно до конца 30-летия (к лету 2017 максимум) - хз. В целом ДК любят переносить.
SkyerIst
SkyerIst 1265.66 19.06.2016 19:00 (изменен) удалён
0
Kart ну музыкальное сопровождение и в фф15 переехало - композитор тот же, а сценарист - нет. Wersari отказались типа потому что Номура и Нодзима (сценарист фф7) писали историю с заделом на продолжение (Номура мечтал о трилогии). Но трилогия 13шки была принята негативно, поэтому скваря решила, что лучше сделать одну игру типа, а Номуру задействовать над доведением до ума КХ3 и ФФ7. Его версус / фф15 также была более масштабной и на ее создание потребовалось бы больше времени, тогда как проект в целом и так съел кучу бабла.
2.Because of said Nomura trilogy hopes, and because Square would rather have him on KH3 and FF7 remake. With Nomura it would have been good, but would have taken way more time just to get part 1 out, like an extra 2 years
Табата же "по быстрячку" все замутил.
ligfip
ligfip 9.17 19.06.2016 19:01 удалён
4
Velldanas ведьмак 3 20 патчей, чо
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!