Слух: Информация об общем состоянии Final Fantasy XV - технические проблемы, пустая карта мира, маленькие города и другое (UPD. FFXVI не создается)
65 Комментарии: 89

Слух: Информация об общем состоянии Final Fantasy XV - технические проблемы, пустая карта мира, маленькие города и другое (UPD. FFXVI не создается)

Дата: 19.06.2016 17:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    19 27.04.2024 15:28 от Evgeniy
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    39 27.04.2024 15:26 от Pevek
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    27 27.04.2024 15:23 от voiceofreason
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    23 27.04.2024 15:19 от voiceofreason
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    15 27.04.2024 15:15 от Lucius

За день до начала выставки E3 2016 один из пользователей имиджборда 4chan описал демонстрационную версию ролевой игры Final Fantasy XV, приготовленную компанией Square Enix к показу на конференции Microsoft, указав точное ее название, - Trial of the Titan. Его информация оказалась на 100% правдивой, после чего он решил раскрыть больше сведений о разработке игры, утверждая, что хорошо знаком с состоянием дел. Отвечая на вопросы поклонников, анонимный постер поднял ряд животрепещущих тем. На форуме Neogaf сделали большую подборку ответов о сюжете (в том числе последнем боссе, смертях, общем ходе истории и финале) и технических деталях. Сначала тему намеревались закрыть, однако вскоре некоторые слова источника стали находить подтверждение в презентациях руководителя разработки Хадзиме Табаты, что придало «утечке» правдивости. В подробностях о сюжете и сопутствующих вещах мы рассказывать не будем (поскольку считаем глупым нарываться на фатальные спойлеры), кто хочет - прочтет сам. Ниже будет приведена информация о состоянии проекта по словам человека, «слившего» Trial of the Titan до Е3 2016. 

В декабре 2015 года Хадзиме Табата заявил, что Final Fantasy XV практически готова и находится в играбельном состоянии - ее можно пройти от начала и до конца, осталась лишь полировка графической составляющей, фреймрейта и некоторых игровых особенностей. Но как утверждает источник, разработчик имел ввиду компьютерный билд проекта - на PC Final Fantasy XV действительно полностью играбельна, чего по сей день нельзя сказать о версиях для PlayStation 4 и Xbox One. С портированием и оптимизацией возникают существенные проблемы, команда по сей день вносит в игру поправки самого разного характера, что объясняет и изменявшийся неоднократно в разную сторону уровень картинки на приставках. Так, демонстрационная версия Episode Duscae, датированная 2015 годом (на подготовку которой, по словам источника, ушли месяцы работы), в целом была оценена куда лучше, чем недавнее платиновое демо, призванное продемонстрировать «финальный уровень картинки». Ликер утверждает, что на данном этапе разработчики даже не думают об обновленном железе, вроде PlayStation 4 NEO. Они всеми силами пытаются оптимизировать версии для нынешних приставок, времени остается все меньше. Возможно, на помощь команде Табаты придут сторонние партнеры. По состоянию на текущий момент, на PlayStation 4 более-менее играбельны (вероятно, имеется ввиду чистое сюжетное прохождение) лишь несколько часов, версия для Xbox One отстает в рабочем графике на три недели и там все очень печально. На старте стоит ждать патчей. Сложившуюся ситуацию называют «ненормальной».

За несколько дней до E3 2016 ликер написал, что «хаотичный» сценарий все еще продолжают править. Постоянно редактируются диалоги и перезаписываются голоса. Последний момент действительно имеет место быть - если посмотреть на апрельский билд, демонстрировавшийся изданию GameInformer, и затем сравнить с тем, что привезли на E3 2016, можно увидеть разницу даже в мелких сценках. При этом команда не успевает должным образом настроить липсинк. На Е3 2016 было видно, что речевая анимация не соответствует произносимым словам, поскольку ее не успели изменить с прошлого раза. В финальной игре все может сильно отличаться от того, что демонстрировали в трейлерах годами.

Другая информация от источника:

  • В игре мало поселений / городов. А те, что есть, размерами по большей части представляют собой «типичные JRPG-города», «ничего особенного»;
  • Большая часть карты - это просто пустое пространство;
  • Разрекламированная в многочисленных трейлерах Инсомния используется исключительно в качестве места для битвы с финальным боссом. Исследовать этот город не дадут. (спустя два дня Хадзиме Табата сказал то же самое);
  • В игре будет всего семь саммонов: Титан, Рамух, Карбункл, Левиафан, Шива, Ифрит и Бахамут (Табата сказал, что «саммонов мало, однако не в количестве счастье», но отказался называть точное число);
  • Менять одежду можно, но это совершенно ни на что не влияет. И надевать разрешат исключительно черные вещи;
  • Сюжетно игра претерпела кардинальные изменения по сравнению с Final Fantasy Versus XIII. У некоторых персонажей уже совсем другие роли и цели. «Версусный» стиль ей оставили только в связи с тем, что очень многие его хайпили и были готовы купить. Например, как уже сообщалось ранее, Луна - это не Стелла, а совершенно иной персонаж. Команде Табаты нужна была блондинка, способная заменить в фанатских глазах полюбившуюся героиню. К слову, трейлер Final Fantasy XV, показанный на E3 2013, был срежиссирован лично Тецуей Номурой, но в Японии прямо в этот момент уже корректировали его историю и персонажей. Различные изменения, от интерфейса до NPC, продолжаются по сей день. (сюжетные спойлеры и дополнения по этой части доступны здесь и здесь).
  • Одной из причин, по которой был переписан сюжет, якобы является тот факт, что Номура и Нодзима (сценарист Final Fantasy VII) задумывали его с заделом на продолжение (Номура мечтал о трилогии), тогда как Square Enix в итоге решила сделать одну законченную игру (вероятно, после негативной оценки растянутой на три отдельных проекта саги Final Fantasy XIII). Кроме того, игра Номуры должна была стать более масштабной, и на ее создание (первую часть из нескольких запланированных) ушло бы куда больше времени, чем в итоге на версию Табаты. Номуру же решили полностью сфокусировать на доведении до ума Kingdom Hearts III и поставили во главе Final Fantasy VII Remake). 

В былые годы в недрах Square Enix разные команды параллельно разрабатывали несколько номерных частей Final Fantasy. Однако сейчас подобное больше не практикуется. Final Fantasy XVI находится разве что у разработчиков в мечтах, за нее никто не брался, и сложно даже сказать, когда она в такой ситуации могла бы появиться. Остальные команды сфокусированы на ремейке Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III.

Официально Square Enix ситуацию не комментирует.

Final Fantasy XV поступит в продажу 30 сентября 2016 года.

Читайте также: Bethesda работает над двумя сравнимыми по размаху со Skyrim и Fallout 4 новыми масштабными играми, TES6 выйдет только после них.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 20.06.2016 02:39 удалён
12
Herman45: надо было просто делать Versus для PS4 с Номурой у руля и не парится
Так точно, с этой мультиплатформой одни проблемы.
Alex34
Alex34 4.44 20.06.2016 06:40 удалён
19
я сразу понял по люмен, что игра на 7 баллов пока.. графончик хороший, а вот геймплей какой то ватный.
перейти к непрочитанному
Комментарии (89)
Kronon
Kronon -1.64 19.06.2016 22:19 удалён
1
Думаю фейк.
mortimerx
mortimerx 2.35 19.06.2016 22:21 удалён
0
ACE: и что с того? он может отличный художник, но руководитель разработки никакой. настолько плохой, что версус передали Табате. в кх3 еще вера есть, :
так он ужасный руководитель или все таки умеет игры делать? я так и не понял))
ACE: вообще никакого отношения к версусу 13:
да что вы, большие финансовые трудности компании и в самом деле какое отношение имеют к разработке высокобюджетного проекта. я не буду настаивать на том, что вы необъективны, это в общем то ваше дело.
Kronon
Kronon -1.64 19.06.2016 22:27 (изменен) удалён
3
ACE как всегда глупую аналитику сосет из пальца
TheTinkino
TheTinkino 24.01 19.06.2016 22:31 удалён
1
Herman45: вся надежда на FFVII Remake, Номура, помним, любим, стареем
Ага, учитывая что Номура Версус сделать не смог и его пришлось отдавать Табате и что ремейк FF VII будет выходить по эпизодам, то стареть точно придеться, к последнему эпизоду уже PS5 выйдет.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 19.06.2016 22:33 (изменен) удалён
-1
Sephiroth: Я давно не верил в Скварей.
Ты не один такой.
Licherus
Licherus 0.83 19.06.2016 22:43 удалён
-2
они ж ее под консоли изначально делали, не значит ли это что это версия девкитовская т.е. пк версия с характеристиками консоли, а не именно ПК версия? И чесно не понимаю всеобщий хейт, глаза от платинум демо у меня точно не болели. вполне норм графика. по моему у большинства СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ожидания от этой игры.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 19.06.2016 22:47 удалён
0
Ай хэв бэд филлинг эбаут зис. . .
Kart
Kart 176.84 19.06.2016 22:52 удалён
-1
SkyerIst Да? Это очень хорошо :3
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 19.06.2016 23:02 удалён
0
Кодзима был прав-японские разрабы совсем не поспевают за бурно развивающимся игростроем и застряли в 90-ых.
ligfip
ligfip 9.17 19.06.2016 23:06 удалён
0
Старсти по табате
ktotot
ktotot 29.08 19.06.2016 23:21 удалён
0
а за тобой всегда будут 3 мужика бегать, как в инквизиции что ли?
Slud32
Slud32 3.69 19.06.2016 23:33 удалён
0
White_VooDoo когда финалка была экзом сони, все было хорошо. А с выходом на пука проблемы появились, нужно оптимизировать на сто конфигураций пк!
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 19.06.2016 23:46 (изменен) удалён
0
ktotot женских персонажей играбельных вообще не будет. Эти трое всегда с тобой. Kart да, Шимомура уан лав. Licherus еще бы, после 10 лет разработки. @UnusualMark скай не переводит о чем написал плюсанувший тебя невнимательный мимопроходящий, а приводит свое понимание уже опубликованного из соседней новости. upgod мне хватило выложенной на нашем сайте недавно заметки (не мной), дополнительный перевод не требуется. можешь называть это как хочешь, я - тут в комментариях - называю нестабильным, поскольку иногда фреймрейт падает ниже 30, и разрешение практически или непрактически - динамическое. И еще раз, - данная новость посвящена не столько словам Табаты, о которых уже написали отдельно, сколько информации другого плана от зарекомендовавшего так или иначе себя ликера, которую никакой Еврогеймер опровергнуть до выхода не сумеет. Верить в это или нет - дело каждого.
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 20.06.2016 02:39 удалён
12
Herman45: надо было просто делать Versus для PS4 с Номурой у руля и не парится
Так точно, с этой мультиплатформой одни проблемы.
Alex34
Alex34 4.44 20.06.2016 06:40 удалён
19
я сразу понял по люмен, что игра на 7 баллов пока.. графончик хороший, а вот геймплей какой то ватный.
Argor
Argor 6.69 20.06.2016 07:31 удалён
7
Игра была бы Шедевром если бы это была Final Fantasy versus XIII / XV эксклюзивно для PS3/PS4 от Номуры.
upgod
upgod 2.6 20.06.2016 09:02 удалён
0
Табата: Большинство времени оно ближе к 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду. Иногда, как и в версии для Xbox One, может быть совсем небольшая просадка, в момент, когда GPU не успевает моментально отобразить все, что нужно, но практически всегда это 30 кадров
SkyerIst: я - тут в комментариях - называю нестабильным
ну хорошо, .. буду иметь это в виду. думаю на этом можно и завершить без удаления моих комментариев
Argor
Argor 6.69 20.06.2016 11:48 удалён
0
Да ладно, что же заминусили)). Так оно и было, пока Финалка не стала мультиплатформой. И это не только эту игру касается, хз, может совпадение.
ACE
ACE 520.2 20.06.2016 12:17 (изменен) удалён
0
Argor это вообще никак не относится к качеству игры. кривые гейм дизайнеры, сценаристы и программисты таковыми остаются где бы игры они ни выпускали. как будто нет примеров высококачественных мультиплатформенных проектов и плохих эксклюзивов. http://www.gamerankings.com/browse.html?site=ps4&cat=0&year=0&numrev=0&sort=0&letter;=&search;=
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!