God of War - новые подробности
59 Комментарии: 44

God of War - новые подробности

Автор: Godfri
Дата: 16.06.2016 11:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    101 22.05.2024 03:39 от Sanchez
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    62 22.05.2024 03:39 от Saturianin
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    64 22.05.2024 03:25 от Tarkov-Vlad
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    26 22.05.2024 02:53 от archer-kun
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    14 22.05.2024 02:28 от eraslive93

Во время проводимой командой PlayStation прямой трансляции с Е3 2016, творческий директор новой God of War Кори Балрог (Cory Balrog), вместе с актером озвучки Кристофером Джаджем (Cristopher Judge) (новый голос Кратоса), раскрыли некоторые подробности грядущей игры.

Ниже представлены основные выдержки:

  • Балрог был ошеломлен реакцией зрителей на появление Кратоса во время пресс-коференции Sony;
  • С самого начала команда хотела "разорвать все на составляющие" и перестроить франшизу с нуля. Они собирались найти и сохранить работающие элементы, а также поменять все то, что не будет соответствовать новой концепции более интимного взгляда на жизнь Кратоса;
  • Команда долгое время "копалась" в различных мифологиях. Сеттинг, выбранный в итоге, не является эпохой викингов. До нее была эра "миграции", а перед ней - "пре-миграции". Это были времена, когда, по словам викингов, боги ходили по Земле среди людей;
  • Кратос и его сын живут в мире, где никто не дружественен и все вокруг враждебно. На самом деле, парень является единственным из этих двоих, кто может понимать местный язык. Кратос чужак в чужой земле. Например, тролль говорит на древне-скандинавском языке, который ребенок понимает, а его отец нет. Подобное позволяет команде разработчиков сосредоточиться на новой динамике между Кратосом и его сыном;
  • По словам Джаджа, сценарий игры представляет собой нечто большее, чем обычно. В нем полностью конкретизированы история и персонажи, вместе с полным спектром их эмоций;
  • Герой сталкивается с внутренней борьбой в попытке принять на себя новую роль. Он изменился. Для актера это "роль всей жизни", которая позволяет ему показать весь свой талант;
  • Барлог отметил, что это не новый Кратос, он все тот же воин, которого мы знаем, но стал старше и смотрит на жизнь по-другому. Тоже относится и к самого творческому директору God of War - его взгляд на мир изменился с тех пор, как он начал работу над игрой;
  • Кратос борется с идеей, что ему приходиться иметь дело с крошечным человеком, который не слушает его и не понимает вещей, которые он считает простыми. Спартанец расстроен, потому что не может больше позволять гневу вырываться наружу и должен оставаться спокойным, чтобы передать свои знания сыну. Дилемма Кратоса состоит в том, какую часть своей истинной сущности он собирается показать ребенку и сколько от самого себя он видит в нем;
  • Джадж говорит, что ничего так сильно не меняет человека, как появление ребенка, и игра изображает процесс того, как тот, кто никогда не имел отца, становится им;
  • Конец демонстрации показывает упущенную возможность. Ребенок готов открыться, но Кратос упускает возможность ответить. Он не находит в себе силы похлопать ребенка по спине, хотя вполне способен свалить тролля. Спартанец вырос в условиях самой жесткой военной подготовки, а там не разводят милых щенят;
  • В игру будут добавлены RPG-элементы и система развития, но они пока обсуждаются;
  • Топор, показынный в демонстрации, имеет свою историю, построенную вокруг него и соединяющую многих персонажей;
  • Переход к новому оружию был неизбежен, ввиду того, что был создан новый способ управления игрой. Некоторое время существует набор элементов управления вместе с совершенно-новым способом взаимодействия с контроллером. Это был долгий цикл разработки и он прошел через множество изменений;
  • Команада пока не готова раскрыть имя сына Кратоса;
  • Все повествование строится вокруг идеи обучения, что невероятно важно для геймплея. На протяжении всей игры, Кратос постоянно учит своего сына посредством подтруниваний и интерактивных моментов. Есть кнопка, отведенная специально для взаимодействия с ребенком и побуждающая его к определенным действиям, как во время битв, так и в головоломках.

Читайте также: E3 2016: God of War возвращается, Sony показала геймплейное демо новой игры серии [UPD. первые подробности игры].

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Licherus
Licherus 0.83 17.06.2016 05:52 удалён
13
@PhenixN70 умер? в 3 части после титров чуток так намекнули на обратное, если что
Комментарии (44)
Licherus
Licherus 0.83 17.06.2016 05:52 удалён
13
@PhenixN70 умер? в 3 части после титров чуток так намекнули на обратное, если что
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 17.06.2016 07:25 удалён
2
lordzer0: Крутяк, спасибо за перевод!
Ага . Я тоже , давно так не смеялся . Промт , образца 95 года , жжет .
Gnev87
Gnev87 0.42 17.06.2016 10:04 удалён
0
что то мне подсказывает что мы увидим клинки хаоса))
pomirok
pomirok 0.12 17.06.2016 12:44 удалён
7
Я думаю сына добавили не просто так, не для следования моде. Давно шли разговоры о том что у этой серии будет новый ГГ, ну так думаю поскольку эта часть будет целиком посвящена обучению мальчика, в конце возможно Кратос врежет дуба, а следующая часть будет с лысым мстивым мальчиком который умеет все что умел Кратос.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!