God of War - новые подробности
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
119 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23
Во время проводимой командой PlayStation прямой трансляции с Е3 2016, творческий директор новой God of War Кори Балрог (Cory Balrog), вместе с актером озвучки Кристофером Джаджем (Cristopher Judge) (новый голос Кратоса), раскрыли некоторые подробности грядущей игры.
Ниже представлены основные выдержки:
- Балрог был ошеломлен реакцией зрителей на появление Кратоса во время пресс-коференции Sony;
- С самого начала команда хотела "разорвать все на составляющие" и перестроить франшизу с нуля. Они собирались найти и сохранить работающие элементы, а также поменять все то, что не будет соответствовать новой концепции более интимного взгляда на жизнь Кратоса;
- Команда долгое время "копалась" в различных мифологиях. Сеттинг, выбранный в итоге, не является эпохой викингов. До нее была эра "миграции", а перед ней - "пре-миграции". Это были времена, когда, по словам викингов, боги ходили по Земле среди людей;
- Кратос и его сын живут в мире, где никто не дружественен и все вокруг враждебно. На самом деле, парень является единственным из этих двоих, кто может понимать местный язык. Кратос чужак в чужой земле. Например, тролль говорит на древне-скандинавском языке, который ребенок понимает, а его отец нет. Подобное позволяет команде разработчиков сосредоточиться на новой динамике между Кратосом и его сыном;
- По словам Джаджа, сценарий игры представляет собой нечто большее, чем обычно. В нем полностью конкретизированы история и персонажи, вместе с полным спектром их эмоций;
- Герой сталкивается с внутренней борьбой в попытке принять на себя новую роль. Он изменился. Для актера это "роль всей жизни", которая позволяет ему показать весь свой талант;
- Барлог отметил, что это не новый Кратос, он все тот же воин, которого мы знаем, но стал старше и смотрит на жизнь по-другому. Тоже относится и к самого творческому директору God of War - его взгляд на мир изменился с тех пор, как он начал работу над игрой;
- Кратос борется с идеей, что ему приходиться иметь дело с крошечным человеком, который не слушает его и не понимает вещей, которые он считает простыми. Спартанец расстроен, потому что не может больше позволять гневу вырываться наружу и должен оставаться спокойным, чтобы передать свои знания сыну. Дилемма Кратоса состоит в том, какую часть своей истинной сущности он собирается показать ребенку и сколько от самого себя он видит в нем;
- Джадж говорит, что ничего так сильно не меняет человека, как появление ребенка, и игра изображает процесс того, как тот, кто никогда не имел отца, становится им;
- Конец демонстрации показывает упущенную возможность. Ребенок готов открыться, но Кратос упускает возможность ответить. Он не находит в себе силы похлопать ребенка по спине, хотя вполне способен свалить тролля. Спартанец вырос в условиях самой жесткой военной подготовки, а там не разводят милых щенят;
- В игру будут добавлены RPG-элементы и система развития, но они пока обсуждаются;
- Топор, показынный в демонстрации, имеет свою историю, построенную вокруг него и соединяющую многих персонажей;
- Переход к новому оружию был неизбежен, ввиду того, что был создан новый способ управления игрой. Некоторое время существует набор элементов управления вместе с совершенно-новым способом взаимодействия с контроллером. Это был долгий цикл разработки и он прошел через множество изменений;
- Команада пока не готова раскрыть имя сына Кратоса;
- Все повествование строится вокруг идеи обучения, что невероятно важно для геймплея. На протяжении всей игры, Кратос постоянно учит своего сына посредством подтруниваний и интерактивных моментов. Есть кнопка, отведенная специально для взаимодействия с ребенком и побуждающая его к определенным действиям, как во время битв, так и в головоломках.
Читайте также: E3 2016: God of War возвращается, Sony показала геймплейное демо новой игры серии [UPD. первые подробности игры].
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей