- Комментарии
- Форум
-
Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли
18 -
Square Enix анонсировала Dragon Quest I & II HD-2D Remake и раскрыла дату выхода Dragon Quest III HD-2D Remake
6 -
Представлена Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven — переиздание jRPG 1993 года вернётся в качестве HD-ремейка
1 -
Спустя 7 лет: Nintendo показала первые кадры Metroid Prime 4: Beyond для Switch — игра выходит в 2025 году
20 -
Вышел тизер-трейлер «Улыбки 2» с Наоми Скотт — премьера в октябре
4
Студия Cyberia Nova провела стрим по "Смуте". В рамках трансляции продюсер игры Андрей Белов подробнее рассказал о планах на поддержку и развитие серии.
Белов заявил, что разработчики внимательно изучают отзывы геймеров и принимают в работу множество замечаний и предложений. Кроме того, у команды уже намечена дорожная карта, включающая обновления на следующие месяцы. В нее входят в том числе три крупных патча, первый из которых выйдет в скором времени, а в дальнейшем студия рассчитывает выпускать патчи с периодичностью раз в две недели.
Среди предстоящих изменений: исправление недоработок и подвергшихся критике элементов, включая диалоги с NPC, их разнообразие и анимации, а также взаимодействие с миром. Появится возможность погладить кота, перекреститься у церкви, станцевать и ударить в колокол.
Ко всему прочему, Cyberia Nova собирается переработать отдельные квесты и другие аспекты игры, однако о сроках выхода крупных изменений пока не говорят. Продюсер проекта отметил, что "Смута" является дебютом для студии, но у команды уже есть планы по расширению игры в целую серию. Например, бесплатный режим "Смутное время" получит еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а к основной игре уже разрабатывается полноценное продолжение, события которого развернутся после завершившегося сюжета оригинала.
Читайте также: Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
Забавно смотреть как это говно пытаются отбелить.
А вот это похвально. Да, первая говно, да им за это насовали, но сделав два раза говно, глядишь, смогут на третий сделать норм
Снова хотят срубить денежек![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
С одной стороны, конечно, похвально, что разрабы не опустили руки и пытаются хоть как-то всё исправить. Но есть нюанс - для этого нужно переделывать всё с нуля...
Новая порция отборной вкуснятины для бояр![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@Tuurngait Ну на самом деле есть немало примеров, когда разработчики вытаскивали игру из болота, но это требует немало ресурсов - если ли они у них ?
Одно дело, когда есть полноценная игра, но с кучей проблем/багов. А другое когда куча проблем/багов, а игры пофакту нет
@maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. А то что игра не дрочильня в отрытом мире с кучей активностей ради активностей это бредовые хотелки тех кто дневники разработчиков не смотрел где чётко говорилось что будет в игре и что не планируется (во многом потому что для атракционно-блокбастерной игры нужен бюджет в несколько раз больше).
Это база! Как они это упустили в релизной версии)))
О, эти кривые каличи готовы опозориться и отмыть бюджет еше раз
Так может за исторической информацией нужно идти в музей? А тут вроде как игру обещали, с боевкой лучше чем в ведьмаке.
@IvanKay Игры бывают разные, атракционные, киберспортивные (с упором на геймплей), инсталяции (с упором на сюжет / атмосферу) и тд. Игра это просто вид медиа, которое может быть и музеем (по этому в Смуте есть режим экскурсии по Москве. А в будущем обещают добавить такой же и по другим городам). На одних только развлекательных блокбастерах клином мир не сходится. Смута разрабами как "убийца ААА игр" не позиционировалась, всегда была сноска на то что это не блокбастерная игра и многие вещи делаются "дешево и сердито" с упором на сюжет и историчность. А относительно боевки то в том же посте разрабы себя поправляли и говорили что боевка будет не хуже / лучше а просто другой (не такой же как в ведьмаке). О боевке - https://youtu.be/vbjovBVMiMY
Забавно смотреть как это говно пытаются отбелить.
Одного Миллиарда им было мало.. Мы поняли.![devil devil](/images/galleries/icons/1/12041/small.png)
Исторической информации там почти нет. Для этого лучше книжку почитать или на крайний случай видосы от Клим Саныча посмотреть. А бегать туда сюда по часу, чтоб минуту "исторической справки" Получить....или очередной бессмыленый диалог
Активности? Никто особо не просил "активносте" Аля юбисофт. Вот только тут вобще ничего нет - мир бревно...
Про бюджет лучше молчать, чем так тупо оправдывать
Пошёл прогрев гоев![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Гамаговцы, посоветуйте стрим обзорщиков, вот чтоб разрывали игру в щи ее минусами,вот чтоб прям уничтожали ее фактами в перемешку с юмором. (как бэдкомедиант про фильмы)
Смута хорошая игра - просто проблемы начинаются от неопытности разрабов и открытого мира - по сути игры нет,просто красивая картинка на Анриле 5 и все - им бы сначала сделать простой слешер - пример на глазах - русы против ящеров. А потом делать круче и круче.
@maggot666x Отчасти было бы лучше если бы она был бы Юбисофтоподобная,но проблемы не только в мире, а также в боевке - я смотрел обзоры и понял надо переделывать боевку,но хотя к уровну ГОВА 2005 (чтобы ощущалась боевка).
Поддержу комментатора выше - игра таки есть. Но она на уровне преальфы. По сути если в нее вкинуть еще х2 потраченных денег (РЯЯЯЯЯЯ еще 2 миллиарда?! Ага, рбятишки, жалких 20 мультов бакинских), то за пару лет можно сделать вполне себе неплохую игру, при условии того, что руководство будет слушать опытных разработчиков, которых приглашают на проект, а не слать их лесом при фразе "эту фичу реализовать не получится в данных условиях". Ну и понятное дело, что новые бюджеты нужно брать не у государства, а искать инвесторов.
Переделывать и доделывать там нужно многое, но это сильно далеко не с нуля.