- Комментарии
- Форум
-
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
18 -
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
3 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
21 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
8 -
Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
11
Студия Cyberia Nova провела стрим по "Смуте". В рамках трансляции продюсер игры Андрей Белов подробнее рассказал о планах на поддержку и развитие серии.
Белов заявил, что разработчики внимательно изучают отзывы геймеров и принимают в работу множество замечаний и предложений. Кроме того, у команды уже намечена дорожная карта, включающая обновления на следующие месяцы. В нее входят в том числе три крупных патча, первый из которых выйдет в скором времени, а в дальнейшем студия рассчитывает выпускать патчи с периодичностью раз в две недели.
Среди предстоящих изменений: исправление недоработок и подвергшихся критике элементов, включая диалоги с NPC, их разнообразие и анимации, а также взаимодействие с миром. Появится возможность погладить кота, перекреститься у церкви, станцевать и ударить в колокол.
Ко всему прочему, Cyberia Nova собирается переработать отдельные квесты и другие аспекты игры, однако о сроках выхода крупных изменений пока не говорят. Продюсер проекта отметил, что "Смута" является дебютом для студии, но у команды уже есть планы по расширению игры в целую серию. Например, бесплатный режим "Смутное время" получит еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а к основной игре уже разрабатывается полноценное продолжение, события которого развернутся после завершившегося сюжета оригинала.
Читайте также: Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Забавно смотреть как это говно пытаются отбелить.
Стримы хз, по обзорам дефолтные DeadP47, БУЛДЖАТь, Point
Им бы оригинал сначала полноценным сделать, лол.
Может все таки учтут ошибки первой части и вторую игру выкатят уже хотя бы на 5-6 из 10и
Как в том стихотворении Мошковой "Почему у льва большая грива":
Разработка только начата!
Чтож подождём до следующего года
что значит это слово?
Видимо 500 лямов не хватило на все "Мечты - " Раз ещё хотят "распил бюджета"![](/images/galleries/icons/1/12066/small.png)
Нужные люди себе деньги в карманы напихали, попилили, а разрабам хрена кусок. Но видать сверху сказали, чтоб так нагло не воровали и выпускали что-то сносное. Либо как вариант увидели хороший ручеек для попила бабла, и теперь решили ещё раз "подзаработать".
То о чем все просили(нет)
То есть то, что игра - говно, тебя не смущает. Ясно![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Жаль на наши деньги
Ни сюжета, ни геймплея, по сути игры нет, но игра хорошая? Это как? )
@SkaarjD Игра хорошая как концепт Смутного Времени - в Смуте интересно смотреть на деревья из-за анриала 5,но просто опять получилось что по сути Хорошая Игра загублена желанием Сделать как на Западе и т.д. Если бы они сделали что-то подобное Русам против Ящеров (простое и веселое грубо говоря или серьезное но маленькое). то проблемы с тем что игры нет не было. Надо было им уменьшить хотелки и т.д. 2 Часть надо делать простой и без открытого мира хотя бы - чтобы была полноценная игра. По сути это дорогая Техно Демка нашей игры на Анриле 5.
@Nai1inDaAss Игра будем честным не худший представитель Нашего Игропрома. Не Уровень Дей Афтер или Лада Рейсинг Клаб или игры нулеых (трешовые и т.д). Игра по сути реальность против ожидание - ожидание что это будет круче Ведьмака и так далее,реальность - спорная не игра. Если бы Разрабы не говорили о крутость проекта и делали бы дорогое инди,то проблем было бы меньше и важных проблем могло не быть.
И все это на деньги российских налогоплательщиков. Надеюсь, третья часть уже тоже в планах!![indecision indecision](/images/galleries/icons/1/12037/small.png)
@Tuurngait что их опускать)))попил бобла налажен
Второй раз этот номер не прокатит
Да хз, ну пусть хоть что-то делают. Хотелось бы, конечно, чтобы все это таки пришло к какому-то положительному результату. Вон, в начале нулевых отечественные разработчики как-то без государственного финансирования справлялись и за международном рынке иногда выстреливали, а сейчас... ну хоть так.
Ну давайте вообще ничего не делать. Люблю такой подход.