-
Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
11 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
16 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
7 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
20 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
30
Студия Cyberia Nova провела стрим по "Смуте". В рамках трансляции продюсер игры Андрей Белов подробнее рассказал о планах на поддержку и развитие серии.
Белов заявил, что разработчики внимательно изучают отзывы геймеров и принимают в работу множество замечаний и предложений. Кроме того, у команды уже намечена дорожная карта, включающая обновления на следующие месяцы. В нее входят в том числе три крупных патча, первый из которых выйдет в скором времени, а в дальнейшем студия рассчитывает выпускать патчи с периодичностью раз в две недели.
Среди предстоящих изменений: исправление недоработок и подвергшихся критике элементов, включая диалоги с NPC, их разнообразие и анимации, а также взаимодействие с миром. Появится возможность погладить кота, перекреститься у церкви, станцевать и ударить в колокол.
Ко всему прочему, Cyberia Nova собирается переработать отдельные квесты и другие аспекты игры, однако о сроках выхода крупных изменений пока не говорят. Продюсер проекта отметил, что "Смута" является дебютом для студии, но у команды уже есть планы по расширению игры в целую серию. Например, бесплатный режим "Смутное время" получит еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а к основной игре уже разрабатывается полноценное продолжение, события которого развернутся после завершившегося сюжета оригинала.
Читайте также: Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Забавно смотреть как это говно пытаются отбелить.
А вот это похвально. Да, первая говно, да им за это насовали, но сделав два раза говно, глядишь, смогут на третий сделать норм
Снова хотят срубить денежек
С одной стороны, конечно, похвально, что разрабы не опустили руки и пытаются хоть как-то всё исправить. Но есть нюанс - для этого нужно переделывать всё с нуля...
Новая порция отборной вкуснятины для бояр
@Tuurngait Ну на самом деле есть немало примеров, когда разработчики вытаскивали игру из болота, но это требует немало ресурсов - если ли они у них ?
Одно дело, когда есть полноценная игра, но с кучей проблем/багов. А другое когда куча проблем/багов, а игры пофакту нет
@maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. А то что игра не дрочильня в отрытом мире с кучей активностей ради активностей это бредовые хотелки тех кто дневники разработчиков не смотрел где чётко говорилось что будет в игре и что не планируется (во многом потому что для атракционно-блокбастерной игры нужен бюджет в несколько раз больше).
Это база! Как они это упустили в релизной версии)))
О, эти кривые каличи готовы опозориться и отмыть бюджет еше раз
Так может за исторической информацией нужно идти в музей? А тут вроде как игру обещали, с боевкой лучше чем в ведьмаке.
@IvanKay Игры бывают разные, атракционные, киберспортивные (с упором на геймплей), инсталяции (с упором на сюжет / атмосферу) и тд. Игра это просто вид медиа, которое может быть и музеем (по этому в Смуте есть режим экскурсии по Москве. А в будущем обещают добавить такой же и по другим городам). На одних только развлекательных блокбастерах клином мир не сходится. Смута разрабами как "убийца ААА игр" не позиционировалась, всегда была сноска на то что это не блокбастерная игра и многие вещи делаются "дешево и сердито" с упором на сюжет и историчность. А относительно боевки то в том же посте разрабы себя поправляли и говорили что боевка будет не хуже / лучше а просто другой (не такой же как в ведьмаке). О боевке - https://youtu.be/vbjovBVMiMY
Забавно смотреть как это говно пытаются отбелить.
Одного Миллиарда им было мало.. Мы поняли.
Исторической информации там почти нет. Для этого лучше книжку почитать или на крайний случай видосы от Клим Саныча посмотреть. А бегать туда сюда по часу, чтоб минуту "исторической справки" Получить....или очередной бессмыленый диалог
Активности? Никто особо не просил "активносте" Аля юбисофт. Вот только тут вобще ничего нет - мир бревно...
Про бюджет лучше молчать, чем так тупо оправдывать
Пошёл прогрев гоев
Гамаговцы, посоветуйте стрим обзорщиков, вот чтоб разрывали игру в щи ее минусами,вот чтоб прям уничтожали ее фактами в перемешку с юмором. (как бэдкомедиант про фильмы)
Смута хорошая игра - просто проблемы начинаются от неопытности разрабов и открытого мира - по сути игры нет,просто красивая картинка на Анриле 5 и все - им бы сначала сделать простой слешер - пример на глазах - русы против ящеров. А потом делать круче и круче.
@maggot666x Отчасти было бы лучше если бы она был бы Юбисофтоподобная,но проблемы не только в мире, а также в боевке - я смотрел обзоры и понял надо переделывать боевку,но хотя к уровну ГОВА 2005 (чтобы ощущалась боевка).
Поддержу комментатора выше - игра таки есть. Но она на уровне преальфы. По сути если в нее вкинуть еще х2 потраченных денег (РЯЯЯЯЯЯ еще 2 миллиарда?! Ага, рбятишки, жалких 20 мультов бакинских), то за пару лет можно сделать вполне себе неплохую игру, при условии того, что руководство будет слушать опытных разработчиков, которых приглашают на проект, а не слать их лесом при фразе "эту фичу реализовать не получится в данных условиях". Ну и понятное дело, что новые бюджеты нужно брать не у государства, а искать инвесторов.
Переделывать и доделывать там нужно многое, но это сильно далеко не с нуля.