Последние события
Последние комментарии
-
16:49
@fukknerv @Coolex Неудивительно, за последние лет 15-10 лет релизы игр данной серии стали настолько предсказуемы, как и поведение большинства фанбазы, что хоть бинго или схему на этом составляй:
Шаг 1. GF/TPCI аннонсирует новую часть/ремейк, обещая новую эпоху развития серии. Радостные фанаты глупо верят и ожидают ее релиза
Шаг 2. Игра оказывается не лучше/хуже прошлой части. Фанаты ноют в реддите, объявляя о смерти франшизы.
Шаг 3. Релиз игры. Фанаты покупают, подобно тем, кто скупает спортсимы от EA или CoD. В качестве оправданий пишут, что "это постметаирония / посмеяться над плохой игрой / она конечно плохая, но играбельная". Полмесяца спустя фанбаза успокаивается и ждет новую часть.
Шаг 4. Игра продается большими тиражами. GF/TPCI считает прибыль и продолжает делать халтуру.
Хочу напомнить, что за неделю до релиза BDSP вышла SMT5, которая пересмотрела многие старые механики своей серии (строение и исследование данжей, распределение содержания и регулирование темпа сюжета. Вместо вялого начала, как это было в SMT4, или исключительно бодрого начала с отсутствием сюжета вплоть до финала из Nocturne, история в данной части идет бодрячком на протяжении всего прохождения.). Да чего уж говорить, в Shin Megami Tensei даже механика присоединения монстров и их развития в разы лучше проработана, а сложность игр основной серии даже стала отдельным мемом. И что же в итоге? SMT5 позорно "вылетела" из чарта на второй неделе продаж, уступив место проходному ремейку проходных игр (не знаю, откуда автор взял, что игру фанбаза считает верхушкой серии, на NeoGaf'е их поливают не хуже последних частей серии).
Так что мораль сей басни такова: пока люди не начнут отличать конфетку (SMT5) от "земли" (BDSP) ничего не поменяется
История репутации
- 17:12