The Evil Within: игра, которая нас поразила на Gamescom 2013
Спецматериал 58 Комментарии: 0

The Evil Within: игра, которая нас поразила на Gamescom 2013

Дата: 05.09.2013 14:02
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сунь Укуна сменил Чжун Куй: Анонсирована Black Myth: Zhong Kui

    2 19.08.2025 23:50 от Folo
  • Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV

    17 19.08.2025 23:49 от PoohWithBugs
  • Любите мультиплеер The Last of Us? Ветеран Naughty Dog готовит для вас новую игру в похожем стиле

    31 19.08.2025 23:48 от NikKart224
  • Романы заводить не позволим: Obsidian Entertainment показала новый трейлер The Outer Worlds 2

    3 19.08.2025 23:45 от Folo
  • Microsoft анонсировала Indiana Jones and the Great Circle для Nintendo Switch 2 и напомнила о релизе DLC The Order of Giants

    3 19.08.2025 23:45 от DoctorNet

По многочисленным просьбам, мы начинаем более подробный рассказ об играх, которые нас поразили на Gamescom 2013. Первой в списке идет The Evil Within - новый долгожданный хоррор от Синдзи Миками.

Игра начинается с радиообмена по рации. Полицейские сообщают о жестоком преступлении в больнице для душевнобольных на окраине города. На место выдвигаются главные герои – Себастьян, Джозеф и Джулия. Под проливным дождем их одежда быстро становится мокрой. Капли воды реалистично стекают по поверхности машины и по плащу героя, напоминая сцену из первого видео Watch Dogs. Графически игра выглядит намного лучше, чем то, что нам показывали на старых скриншотах. Видимо, ранее мы видели кадры с каррент-гена, в то время как на Gamescom 2013 показывали версию для Xbox One. Анимация героев плавная, а сами они ходят очень медленно и осторожно. Сразу становится ясно, что перед нами не накаченные суперсолдаты, открывающие двери ногами, а обычные люди, хоть и работающие в полиции. На атмосферу также оказывают влияние постановка и камера, и мрачное звуковое сопровождение, напоминающее эмбиент из игры Resident Evil Remake.

Оглядывая место преступления, Себастьян просит Джулию остаться снаружи, так как зрелище внутри ее может шокировать. Мужчины заходят внутрь, и двери за ними закрываются. Повсюду видны трупы и кровь. Себастьян осторожно оглядывается по сторонам и реагирует на обстановку, немного напрягаясь, когда мертвое тело на диване сползает вниз.

Монитор в комнате охраны показывает живых полицейских, которых тут же пронзает огромным ножом странное существо, похожее на призрака. Оно движется с невероятной скоростью, и моментально оказывается у героя за спиной…

Себастьян просыпается от звука - как будто что-то капает на пол. Это оказывается его собственная кровь, стекающая с руки. Он висит вверх ногами, подвешенный к потолку. А рядом проходит совершенно жуткий тип с огромным тесаком. Камера демонстрирует все с видом из глаз. Слышны крики - слева от героя мясник заживо разделывает полицейского, после чего тащит верхнюю часть его туловища к столу в соседней комнате. Все это время волочащееся тело копа истекает кровью, пачкая и без того грязный пол. 

Пока убийца продолжает разрезать тело на кусочки, управление полностью переходит к игроку, и можно получше осмотреться. Рядом висят много трупов, в одном из них можно увидеть большой нож, застрявший в ребрах. Себастьян начинает раскачиваться и хватает оружие. После чего уже начинается заставка, где он срезает веревку и падает на пол. Мясник, видимо, не слышит звука, так как занят на "кухне".

Игра сильно завязана на стелсе, так как оружия у нас нет, а рядом происходит что-то безумное и абсолютно больное. Крадучись мы прячемся за предметами окружения и ищем выход, но дверь оказывается закрыта на замок. Присмотревшись выясняется, что ключи висят прямо над разделочным столом мясника. Поэтому, засекаем время и ждем пока он уйдет относить куски мяса в холодильную комнату рядом. После чего подкрадываемся к столу и забираем ключи. 

Тут я заметил, что в игре реализованы очень крутые фильтры под старое кино, но не так примитивно, как в Silent Hill: кроме помех, цветовая коррекция изображения меняется в реальном времени. Камера показала текстуры стены, они выглядели отлично, как будто прорисован каждый кирпич. А еще старые трубы выглядели как самые что ни на есть настоящие покрытые пылью старые трубы. Графика в игре действительно воодушевляет.

Но, вернёмся к герою. У выхода его ждал сюрприз – растяжка, либо это был лазер, включающий сигнализацию. В итоге мясник берет свою бензопилу и бежит за нами.

Камера очень реалистично покачивается, но, в отличие от какого-нибудь Lost Planet 3, тошноты не вызывает. И, насколько помню, в игре слышно сердцебиение главного героя. Следующие несколько помещений представляют из себя набор комнат, где можно относительно нелинейно проползать в небольшие проходы и прятаться от зоркого глаза мясника, в том числе и в шкафчиках. Мне это очень сильно напомнило Metal Gear Solid. Далее идет сцена, в которой нас все-таки настигает мясник. Он ранит героя, разрезая его правую икроножную мышцу бензопилой, после чего запирает в помещении, в котором из-за стен справа и слева появляются огромные крутящиеся ножи, стремительно сближающиеся к центру и разрубающие в фарш лежащие рядом трупы. Мы оказываемся в ловушке, реалистичное освещение подчеркивает угрозу, отбрасывая движущиеся тени лезвий на все поверхности комнаты, из-за чего кажется, что ножей еще больше. Бегать герой уже не может, а медленно хромает, влача поврежденную правую ногу. Впервые я увидел такую достоверную анимацию раненого человека - героя буквально трясет от страха и боли. Впереди виднеется выход - в самом конце помещения, но успеет ли герой? Реально переживаешь.

Не без нашей помощи Себастьян все-таки успевает на последнем издыхании, прямо перед тем, как лезвия пронеслись рядом с его спиной. Все это время игрок управлял героем сам, то есть сцена игровая - в The Evil Within заставки и геймплей переходят друг в друга очень плавно и незаметно, что немного напоминает начальный эпизод с Гекко в Metal Gear Solid 4.

В следующем коридоре происходит какая-то чертовщина. При попытке достичь выхода, героя отбрасывает в самое начало. При этом окружение как будто становится более старым и выцветшим. Следующая попытка оборачивается катастрофой - из-за двери выхода появляется стремительная волна крови, которая полностью заполоняет весь коридор, опрокидывает героя на спину и топит его. И вот очередная попытка - на этот раз дверь открывается без происшествий. За ней оказывается комната, похожая на операционную и морг одновременно, а на полу, где должна находится кровать, - красное пятно крови. Оттуда неожиданно появляются огромные, длинные до потолка ленты черных извивающихся волос и четыре когтистые руки, после чего жуткий монстр, похожий на исковерканную версию Садако из Звонка полностью предстает перед ошеломленным героем и игроком. Монстр гонится за нами, бьет рукой, и мы падаем на пол...

Далее нам показали уровень, который своими узкими пространствами подвала напомнил одновременно подземелья Demon's и Dark Souls, а также финальную сцену из фильма Ведьма из Блэр. На этот раз у Себастьяна в правой руке был пистолет, а в левой - старинный фонарь. Освещение и текстуры выше всяких похвал - игра выглядит фотореалистичной. Ткань одежды напоминает настоящую, а не резину или пластилин, тени есть от всего, включая ремешки и бретельки. На героя нападают странные зомби, как будто кем-то проткнутые огромными железными кольями. Плюс они мне сильно напоминали солдат Второй Мировой Войны. Возможно, это ложное впечатление, а может быть сюжет игры действительно завязан с событиями, произошедшими в первой половине 20-ого века. 

Патронов мало, и надо расставлять ловушки, которые можно крепить к стенам. Еще стало ясно, что враги могут забираться на второй этаж по лестницам в стиле Resident Evil 4. Герой может поджигать тела убитых врагов с помощью керосина и спичек. Я сразу вспомнил Resident Evil Remake с Gamecube. Языки пламени и освещение выше всяких похвал - выглядит очень красиво. Возможно, если не поджигать убитых противников, они восстанут через какое-то время, превращаясь в более опасные итерации, как это было в Resident Evil Remake

Когда патроны закончились, пришлось убегать.

Следующий момент переносит нас опять в ту злополучную клинику из самого начала игры. Себастьян снова оказался на первом этаже. Через окна видно, что на улице продолжает идти дождь, но уже стемнело. Мы выходим из помещения и видим нечто глубоко нас поразившее. Вся улица, весь город... полностью разрушены. Куски искореженной земли поднялись наверх, а некоторые провалились куда-то вниз, образуя пропасти, у краев которых стоят одинокие машины, и реалистично стекает в бездну дождевая вода. Мир сверху оказался полностью разрушен неизвестным катаклизмом...

The Evil Within оказался в разы более масштабным, чем мы думали. С нетерпением ждем выхода игры в 2014 году.

Автор - ACE, редактирование - OPEX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!