Итоги выставки Игромир 2012 часть 2: Wii U, Pikmin 3, Rayman Legends и тд
Спецматериал 21 Комментарии: 0

Итоги выставки Игромир 2012 часть 2: Wii U, Pikmin 3, Rayman Legends и тд

Дата: 09.10.2012 02:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    10 06.07.2025 15:22 от Herman45
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    19 06.07.2025 15:13 от VanBesss
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    95 06.07.2025 15:10 от VanBesss
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    130 06.07.2025 15:06 от GuardianAngel
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    23 06.07.2025 14:56 от Noirain

В этом году Nintendo пыталась всеми силами убедить нас, что основательно приходит на российский рынок. Стенд компании был самым большим на Игромире, а так же единственная конференция, которую устроили на выставке, была организована ею.

Там глава европейского офиса Nintendo Сатору Шибата рассказал журналистам о сотрудничестве с компанией KupiVIP, вместе с которой Nintendo открывает официальный онлайн-магазин mir.nintendo.ru, а так же о новом дистрибьюторе (третьем по счету), компании OCS Distribution. Забавным оказалось то, что на конференции присутствовал Алексей Бадаев, в прошлом директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ корпорации Microsoft в России, человек, ответственный за то, что Xbox теперь знают и уважают в нашей стране. После ухода в Apple он как-то пропал из вида игровой прессы, а теперь появился на конференции Nintendo в качестве вице-президента OCS Distribution, улыбаясь, и махая кулаком в сторону Microsoft и Sony, мол, придется вам теперь делиться своей долей на рынке.

В целом все сказанное на конференции можно резюмировать следующим образом: 11 899 рублей за Wii U, по 1 999 рублей за игры, больше локализованных игр, русский e-shop, официальный интернет-магазин с бесплатной доставкой и новый дистрибьютор, который в первую очередь должен помочь улучшить доступность продукции Nintendo в регионах. Несмотря на сумбур, вызванный переводчиком, и мягко говоря сомнительной организацией всего мероприятия, практически все люди, которые не занимаются розничными продажами, остались довольны услышанным.

Благодаря большому количеству стендов пообщаться с самой консолью не представляло никаких сложностей. Знаменитый U-пад оказался эргономичным и немногим тяжелее беспроводного геймпада Xbox 360. К сожалению, аналоговые курки-триггеры здесь работают как кнопки, что несколько странно ввиду наличия курков в Pro контроллере. Экран хорошо реагирует на нажатия пальцами и радует приличными цветами, хотя не конкурент топовым смартфонам и планшетам, однако, для Nintendo это уже огромный шаг вперед: лучшего на их консолях никогда не было.

В первую очередь нам хотелось проверить ощущения от уже разрекламированного асинхронного геймплея и понять: предоставляет ли консоль действительно новые ощущение. Удивительно то, что две главные игры от самой Nintendo - Pikmin 3 и New Super Mario Bros. U - по дизайну явно остались в эпохе Wii, поэтому все лавры на старте собирает Ubisoft со своими проектами Rayman Legends и Zombi U, которые по-настоящему задействуют все возможности консоли. 

Если в Rayman два игрока с разными моделями управления действительно зависят друг от друга и следуют разным геймплейным парадигмам, то в New Super Mario Bros. U планшет оказывается этаким простеньким дополнением, призванным во время игры компанией упростить прохождение за счет добавления прикосновением пальца новых платформ. По-настоящему Nintendo выложилась в своем сборнике мини-игр Nintendo Land, однако все они опять же нацелены на игру компанией в одной комнате, ценность такого рода развлечения во время игры по сети остается неизвестной.

Две игры от рок-звезд игровой индустрии: Хидеки Камии и Сигеру Миямото, The Wonderful 101 и Pikmin 3 соответственно, были представлены на двух стендах, в виде ограниченных по времени демо-версий. Два эти проекта призваны продать консоль старым поклонникам компании, в то время как Zombi U, например, нацелена на более широкую аудиторию. Яркая графика и запоминающийся игровой дизайн сильно выделяли эти игры на фоне остальных проектов выставки. Излучающая позитивный настрой картинка, вполне могла конкурировать с разгуливающими по выставки моделями, и даже продюсерами «Tank! Tank! Tank!», приехавших в тех же самых костюмах, в которых они развлекали народ на TGS

U-пад в The Wonderful 101 используется как стандартный джойстик, но на экране вы можете рисовать различные линии, которые создают новые конструкции, меняют тип оружия, строят мосты, взаимодействует с окружением и так далее. Остается только надеяться, что в полной версии поток идей у создателей не иссякнет, и они порадуют нас новыми интересными особенностями. В целом концепция игры напоминает смесь игр жанра слешер, Okami и Pikmin

Демка Pikmin 3 была разделена на две части: свободное исследование и битва с боссом. Сам игровой процесс очень напоминает первые две части с Gamecube, только на этот раз он целиком и полностью заточен под использование Wii Remote, U-pad в демоверсии использовался только для отображения миникарты и скроллинга камеры.

Вы управляете главным персонажем, создаете и руководите отрядами пикминов, исследуете окружение, собираете фрукты и другие предметы, побеждаете врагов и обустраиваете окружающий мир – лес – под себя.

Каждый вид пикминов обладает своими уникальными особенностями. В Pikmin 3 был впервые представлен каменный пикмин, основная специализация которого – разрушение крепких объектов. В битве с боссом только благодаря этой разновидности забавных животных-растений можно разрушить твердый хитиновый панцирь, чтобы потом натравить отряд из других - красных пикминов, которые снимут с противника все здоровье.

Основной фан здесь именно от самого игрового процесса и красивой сочной графики, которая совмещает реалистичное окружение и мультяшных персонажей, а не от использования U-pad`a, который здесь не нужен вообще.

Демка Assassin’s Creed 3 выглядела невероятно красиво и, видимо, работала в 1080р, но при этом ощутимо подтормаживала. Надеемся, что полная версия будет улучшена. 

Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge удивил возвращением Аяне, отрубленных конечностей и прочих мясных радостей из второй части. Насколько сильно изменится игра, мы сможем оценить только в полной версии.

Zombi U оказалась очень сложной и мрачной игрой, где умираешь чуть ли не чаще, чем в Dark Souls. Для успешного прохождения приходится осторожно и потихоньку продвигаться по миру игры, использовать бесшумное оружие и стелситься, по крупицам отвоевывая себе территорию. Первая локация на Темзе очень напомнила болото из Demon’s Souls.

Сильная завязка на контроллер как минимум освежает ощущения в жанре Хоррор, но при этом сильно замедляет процесс.

В итоге, с точки зрения новых ощущений у Wii U дела немножко сложнее, чем у ее предшественницы, поскольку для всего самого интересного вам как минимум нужно позвать в гости пару друзей или играть с семьей. Хардкорные проекты для одного игрока, такие как The Wonderful 101, Zombie U, и Pikmin 3, казалось бы, вообще ничего не потеряли от замены инновационного управления на стандартное. Zombi U можно пройти на pro-контроллере, а Pikmin 3 - на вимоуте, однако иногда им ловко удается разбавить процесс интересными игровыми механиками, от чего сомнения в потенциале консоли отходят на второй план. 

Судя по отзывам многих людей, Wii U их изрядно удивила, и они уходили со стендов радостными и довольными, полными желания прикоснуться к миру Nintendo в будущем. Конечно, здесь так же накладывается эффект того, что текущие поколение консолей изрядно затянулось, и люди будут покупать Wii U просто потому что устали от своих консолей — Nintendo готова принять их. У нее есть недорогое железо, сильные IP, привычная мультиплатформа, которая работает в улучшенном разрешении, а так же несколько инновационных игр, составляющих изюминку этой платформы. Сейчас это всего лишь маленький шаг для игрового дизайна в данном направлении. По опыту и аналогии Nintendo DS от японцев можно ждать всего что угодно. Быть может, в скором времени мы все-таки дождемся The World Ends With U 2 и потока свежих концептуальных проектов из страны восходящего солнца. Believe.

 

Авторы текста: @morning_haze и ACE

Фото: Wodomon, ACEVenom_Rus48

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!