Превью GameMAG: Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Каждому любителю "Цивилизации" знакомо это чувство, когда ты садишься поиграть немного перед сном, а посмотрев на часы, понимаешь, что уже 6 утра. Дополнение к пятой части - "Боги и Короли" не стало исключением. Несмотря на мелкие баги, которые присутствуют в превью-билде, Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли сразу затягивает и не отпускает.
Пожалуй, главное отличие от 5 части, это возвращение религии и шпионов. Накопив достаточно очков веры, можно выбрать пантеон. Спустя некоторое время, когда у вас появится пророк, вы сможете основать религию. Для нее можно выбрать основу из классических религий и настроить под себя. При создании можно сменить название, а в процессе выбрать дополнительные бонусы.
Что касается шпионажа, то он не сильно отличается от прародителя: воруем технологии, раскрываем заговоры или строим козни.
Помимо возвращения старых механик, в аддоне добавлено 27 новых юнитов, 13 типов зданий, 9 чудес света и 9 цивилизаций. И много чего еще в сценарии для модеров. Один из таких сценариев - стим-панк цивилизация. Игровой процесс там практически не отличается от стандартной кампании, но игрок строит гигантские наземные корабли и летающие крепости вместо стандартных армий. Куда интереснее захватывать мир в любимом сеттинге. Мы очень надеемся, что в финальной версии будет кибер-панк сценарий.
Интерфейс не претерпел особых изменений, он немного громоздкий, но вполне удобный. А вот искусственный интеллект был серьезно переработан. Разработчики старались сдвинуть акцент боя на более сбалансированные армии и грамотное размещение юнитов на поле. Например, можно взять перк, повышающий урон юнита, если рядом стоит дружественный юнит. На наш взгляд, поведение противников стало более разумным – и это лучшее достижение дополнения.
Даже агрессивные державы не рвутся вступать в войну с нашей, пусть и уступающей по номинальной силе, но куда более развитой технологически державой. Стоит признать, что необходимость строить кучу мушкетеров, чтобы отпугивать вражеских лучников, всегда была обузой. Кроме этого разработчики переработали механику городов-государств: теперь вместо засыпания их золотом, вы заключаете с ними союзы.
Проекты Сида Мейера всегда были эталоном золотого правила гейм-дизайна - Easy to Learn, Hard to Master (Легко научиться, Тяжело познать в совершенстве), и очередное продолжение франчайза «Цивилизация» не стала исключением, и мы с нетерпение ждем финальной версии!
Автор - Fat Ninja, редактирование - OPEX, ACE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store