Превью GameMAG: Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли
Спецматериал 18 Комментарии: 0

Превью GameMAG: Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли

Дата: 10.05.2012 21:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex

Каждому любителю "Цивилизации" знакомо это чувство, когда ты садишься поиграть немного перед сном, а посмотрев на часы, понимаешь, что уже 6 утра.  Дополнение к пятой части - "Боги и Короли" не стало исключением. Несмотря на мелкие баги, которые присутствуют в превью-билде, Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли сразу затягивает и не отпускает.

Пожалуй, главное отличие от 5 части, это возвращение религии и шпионов. Накопив достаточно очков веры, можно выбрать пантеон. Спустя некоторое время, когда у вас появится пророк, вы сможете основать религию. Для нее можно выбрать основу из классических религий и настроить под себя. При создании можно сменить название, а в процессе выбрать дополнительные бонусы.

Что касается шпионажа, то он не сильно отличается от прародителя: воруем технологии, раскрываем заговоры или строим козни.

Помимо возвращения старых механик, в аддоне добавлено 27 новых юнитов, 13 типов зданий, 9 чудес света и 9 цивилизаций. И много чего еще в сценарии для модеров. Один из таких сценариев - стим-панк цивилизация. Игровой процесс там практически не отличается от стандартной кампании, но игрок строит гигантские наземные корабли и летающие крепости вместо стандартных армий. Куда интереснее захватывать мир в любимом сеттинге. Мы очень надеемся, что в финальной версии будет кибер-панк сценарий.

Интерфейс не претерпел особых изменений, он немного громоздкий, но вполне удобный. А вот искусственный интеллект был серьезно переработан. Разработчики старались сдвинуть акцент боя на более сбалансированные армии и грамотное размещение юнитов на поле. Например, можно взять перк, повышающий урон юнита, если рядом стоит дружественный юнит. На наш взгляд, поведение противников стало более разумным – и это лучшее достижение дополнения.

Даже агрессивные державы не рвутся вступать в войну с нашей, пусть и уступающей по номинальной силе, но куда более развитой технологически державой. Стоит признать, что необходимость строить кучу мушкетеров, чтобы отпугивать вражеских лучников, всегда была обузой. Кроме этого разработчики переработали механику городов-государств: теперь вместо засыпания их золотом, вы заключаете с ними союзы.

Проекты Сида Мейера всегда были эталоном золотого правила гейм-дизайна - Easy to Learn, Hard to Master (Легко научиться, Тяжело познать в совершенстве), и очередное продолжение франчайза «Цивилизация» не стала исключением, и мы с нетерпение ждем финальной версии!

 

Автор - Fat Ninja, редактирование - OPEX, ACE.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!