


Превью GameMAG: Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Каждому любителю "Цивилизации" знакомо это чувство, когда ты садишься поиграть немного перед сном, а посмотрев на часы, понимаешь, что уже 6 утра. Дополнение к пятой части - "Боги и Короли" не стало исключением. Несмотря на мелкие баги, которые присутствуют в превью-билде, Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли сразу затягивает и не отпускает.
Пожалуй, главное отличие от 5 части, это возвращение религии и шпионов. Накопив достаточно очков веры, можно выбрать пантеон. Спустя некоторое время, когда у вас появится пророк, вы сможете основать религию. Для нее можно выбрать основу из классических религий и настроить под себя. При создании можно сменить название, а в процессе выбрать дополнительные бонусы.
Что касается шпионажа, то он не сильно отличается от прародителя: воруем технологии, раскрываем заговоры или строим козни.
Помимо возвращения старых механик, в аддоне добавлено 27 новых юнитов, 13 типов зданий, 9 чудес света и 9 цивилизаций. И много чего еще в сценарии для модеров. Один из таких сценариев - стим-панк цивилизация. Игровой процесс там практически не отличается от стандартной кампании, но игрок строит гигантские наземные корабли и летающие крепости вместо стандартных армий. Куда интереснее захватывать мир в любимом сеттинге. Мы очень надеемся, что в финальной версии будет кибер-панк сценарий.
Интерфейс не претерпел особых изменений, он немного громоздкий, но вполне удобный. А вот искусственный интеллект был серьезно переработан. Разработчики старались сдвинуть акцент боя на более сбалансированные армии и грамотное размещение юнитов на поле. Например, можно взять перк, повышающий урон юнита, если рядом стоит дружественный юнит. На наш взгляд, поведение противников стало более разумным – и это лучшее достижение дополнения.
Даже агрессивные державы не рвутся вступать в войну с нашей, пусть и уступающей по номинальной силе, но куда более развитой технологически державой. Стоит признать, что необходимость строить кучу мушкетеров, чтобы отпугивать вражеских лучников, всегда была обузой. Кроме этого разработчики переработали механику городов-государств: теперь вместо засыпания их золотом, вы заключаете с ними союзы.
Проекты Сида Мейера всегда были эталоном золотого правила гейм-дизайна - Easy to Learn, Hard to Master (Легко научиться, Тяжело познать в совершенстве), и очередное продолжение франчайза «Цивилизация» не стала исключением, и мы с нетерпение ждем финальной версии!
Автор - Fat Ninja, редактирование - OPEX, ACE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России