GameMAG на Игромир 2010
Спецматериал 61 Комментарии: 0

GameMAG на Игромир 2010

Дата: 03.11.2010 22:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Большая игра: Инсайдер раскрыл продолжительность God of War Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5

    15 03.10.2022 17:59 от Blackmore1014
  • Marvel представила преемницу Железного человека в новом трейлере фильма "Черная Пантера: Ваканда навсегда"

    17 03.10.2022 17:58 от Blackmore1014
  • Ремастер Horizon Zero Dawn упоминается во внутреннем документе Sony — в списке есть и другие неанонсированные проекты

    13 03.10.2022 17:57 от Taker
  • Новинки на PlayStation: Forspoken, Hogwarts Legacy и другие игры в новом японском рекламном ролике Sony

    6 03.10.2022 17:55 от ELka_sq
  • "Новая глава легендарной саги": Вышел первый трейлер российской комедии "Ёлки 9"

    15 03.10.2022 17:51 от ugrumko

Стенд Sony занимал половину второго этажа и был в основном про Move (которые привязали на очень короткие проводки) с небольшой зоной для больших проектов, где упор делался на возможность играть в 3D. Очень порадовал тот факт, что компания привезла много новых проектов.

В LittleBigPlanet 2 давали поиграть в миниигру "нажми на "Х" и "О" много-много раз".

Killzone 3 как и вторая часть берет спецэффектами. Хотя некоторые текстуры определенно стали получше. Игровой процесс не поменялся. Фанаты второй части будут в восторге. Зато управление дуалшоком стало удобнее! 3D режим как-то не ощущался. После Motorstorm 3 особенно. К тому же в 3D игра по ощущениям запускалась в Sub HD, в отличии от не 3D режима. (Хотя не отрицаю возможности кривой настройки телевизора с 3D).

Gran Turismo 5 показывали, видимо, старый забагованный билд в Риме с глючащей физикой и появляющимися на лету кусками трассы. 3D режим примерно как и в Killzone 3 какой-то не трехмерный. Отличий от не 3D практически нет. Зато АА отлично работал даже в 3D. + стенд был классный тем, что игроков усаживали к впециальные кресла с рулями внутри большого стеклянного кольца.

Лучшим проектом на стенде Sony была демоверсия нового Motorstorm 3D. Она сносила крышу. В отличии от KZ3 и GT5, 3D было реально очень объемным и действительно ощущалось. Графика без 3D выглядит средне. Но когда включаешь игру в 3D и надеваешь специальные очки (не красно-синие), то выглядит сногшибательно круто. Дух захватывает ото всех мелких деталей, которые наезжают на игрока в 3D. Игровой процесс очень веселый, напоминает смесь Motorstorm 2 и Split.Second. 3D версия Motorstorm 3, однозначно, один из лучших новых проектов Игромира 2010 и единственный на данный момент мотиватор покупки 3D телика!

 

Стенд Microsoft занимал оставшуюся половину второго этажа. Как и Sony, в основном выставлялись игры для моушен управления.

Здесь же компания устроила стенды с уже вышедшими хитами Halo: Reach и Fable III. А также большинством проектов, которые тоже выходят или уже вышли на Xbox 360. Особенно порадовали демоверсии Dead Space 2 и Dragon Age 2 (EA в этом году не имела своего стенда).

Dead Space 2 не растерял своей жуткой хоррор атмосферы, новые локации (церковь Юнитологии, например) выглядят очень мрачно. Интерактивные катсцены стали еще более ужасающими и зрелищными. Дух захватывает! Не могу дождаться выхода полной версии! Бегу проходить первую по 4ому разу!

Dragon Age 2 выглядит чуть лучше первой части (хотя на выставке был старый билд), зато анимация боев шагнула далеко вперед. На удивление, по смыслу боевка в игре осталась прежней, но стала намного быстрее и зрелищнее. У нас всё теже перезаряжающиеся способности, но теперь они анимированы очень здорово. Понравился скилл "отпрыгнуть от врага". Помогает избежать удара в самый последний момент. Фанаты первой части будут в невероятном восторге от грандиозного возвращения колдуньи Флемет в одной заставке.

Теперь о Kinect. С ним мы посидели конкретно. На Dance Central пробиться не удалось(секси девочки захватили два стенда с игрой), но зато я вдоволь оценил Joy Ride. На удивление с помощью Kinect играть было очень удобно, и, главное, весело. Графически выглядит очень хорошо. Игра предлагает несколько режимов, среди которых есть как вариация на тему Mario Kart, так и специальные трюковые соревнования.

Больше всего я тестировал Kinect Adventures, которая прилагается к самому Kinect. "Приключения" представляют из себя кампанию из 5 игр - переправа на надувных лодках, гонки с препядствиями на вагонетках, ловля пузырей в невесомости в космосе, подводная минигра с рыбами и немного измененный "Рикошет" с Е3 2009. Первые две очень крутые. Играть на посиделках с друзьями в самый раз. Фан запредельный.

Kinect имеет небольшой лаг, но сами игры созданы изначально с его учетом, поэтому играть совсем не мешает и через 5 минут игры уже не заметен нигде, кроме разве что Рикошета, которая на мой взгляд является менее крутой игрой из всех в этом сборнике. Сами Microsoft уверяют, что разработчики могут выбрать множество вариантов, при создании своей игры, всего порядка тысячи настроек, некоторые позволяют очень точно передавать движения, но с задержкой, другие сильной точности не имеют, зато работают без задержек. Всё зависит от конкретного разработчика, который выбирает собственные настройки для каждого конкретного проекта.

Мы наиграли 4 часа подряд в Kinect Adventures, как идиоты прыгая, хихикая каждый раз, когда устройство выдавало новые порции фотографий нас самих, которые делало оно делало в различные моменты игры.  Остальные 3 игры из набора забавны, но не настолько круты как первые две.

В космосе вы управляете своим полетом в невесомости с помощью взмахов рук. Чтобы удержать высоту, надо ставить руки "самолетиком". Чтобы опуститься на пол, надо опустить руки по швам. Для управления перемещением вглубь экрана, вы просто пододвигаетесь или удаляетесь от телевизора.

В подводной игре, вы должны закрывать подошвами, коленями, руками и лбом дырки в стекле, которые проламывают акулы и прочие рыбы. Иначе вас затопит водой. Вдвоем играть особенно весело.

Рикошет вы уже видели на Е3 2009. Отбиваем мячи. Ок, но не более. Но судя по реакции детишек, которые приходили на стенд, для них это открытие.

Очень любопытно взглянуть на развитие Kinect в следующем году. На своей презентации Microsoft говорила об играх, в которые интегрирован Kinect, но которые не являются Kinect-only проектами, и о кор и хардкор проектах для Kinect, которые анонсировали на TGS 2010.

Пока что Kinect видится идеальным пати девайсом и устройством для всей семьи. Оно передает новые ощущения от игры, а главное невероятный фан, заставляющий взрослых дядек скакать как безумных, отбивать мячики и прыгать, и совершенно не парится по поводу того, как забавно это выглядит со стороны))

Главное выделить побольше места перед телевизором. Иначе устройство не сможет полностью отслеживать все ваши движения. Они просто не будут попадать в кадр. Если у вас нет 3 метров перед телевизором, то Kinect для вас не подходит.

На выставке Microsoft сказали, что спрос на новое устройство превосходит возможности поставки. Видимо, старт будет жарким. У нас в стране новый 360 вместе с Kinect можно предзаказать, например, на http://videoigr.net/product_info.php?cPath=25_26&products_id=8893

Порадовало, что Kinect очень юзерфрендли. Присоединение второго игрока, замена игроков и отображение их нахождения в поле конуса видимости - все это сделано очень грамотно, происходит быстро, налету. Очень удобно. Никакой возни в настройках и калибраций.

Из всех представленных игр на Игромире 2010 недоумение вызвала разве что "Гарри Поттер". Была представлена сырая версия игры, которая глючила. Ну и жаль, что компания не смогла привезти Gears of War 3. 

Завтра у нас назначена встреча с представителями Lionhead! Ждите впечатления вечером.

 

Nintendo располагалась на первом этаже. Из новинок показывали уже вышедшие Kirby’s Epic Yarn, Super Mario Galaxy 2 и новый Donkey Kong Country Returns, который мне очень понравился. Игра сохранила динамику первой части, и это главное. Жаль, все консоли были подключены по композиту к огромным 37 дюймовым панелям. Поэтому внешне отпугивало.

Недалеко за закрытыми дверями показывали PS3 версию Deus Ex 3. Разработчики демонстрировали прохождение одного и того же квеста 3 различными способами - боевым рашем, уговорами и стелсом. Все три варианта работали! Видимо Eidos стремится максимально приблизиться к концепции первой части. Игралось и выглядело потрясающе. Ждем с нетерпением!

Примерно там же располагался забавный стенд с Postal III. Чуть ли не единственным пристанищем ПК гейминга в этом году на выставке.

В целом Игромир 2010 удался. Радует огромное внимание к консольным проектам и новым технологиям. Всем советую посетить ее в открытые дни.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!