
Сырой Game Pass: Рассказываем про проблемы консольной версии The Bookwalker: Thief of Tales
- Комментарии
- Форум
-
Глава NVIDIA Дженсен Хуанг: Nintendo Switch 2 — самая продвинутая портативная игровая система в истории
26 -
Инсайдер: Capcom не отменила Pragmata — загадочную игру полноценно представят до конца недели
9 -
Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
6 -
Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом
53 -
Разработчики Stellar Blade опубликовали изображение следующей игры — проходит под названием Project Spirits
41
На прошлой неделе состоялся релиз игры The Bookwalker: Thief of Tales от издательства tinyBuild Games. Проект получил положительные отзывы игроков в Steam, однако неудобные вопросы возникли к консольной версии, которая к тому же сразу была добавлена в Game Pass.
Так, редакция GameMAG.ru получила код на обзор версии для Xbox Series X уже после официального выхода игры. ПК-версию при этом коллегам выдали без проволочек до снятия эмбарго. И это обычно является тревожным звоночком - достаточно вспомнить ужасную консольную версию Necromunda: Hired Gun.
В случае The Bookwalker: Thief of Tales проблемы проявлялись прямо на старте. У творения отечественной студии Do My Best (The Final Station) есть ряд серьезных недостатков, которые мешают получать удовольствие.
Подчеркиваем сразу - сама игра получилась довольно увлекательной. События разворачиваются в мире, где писатели обладают огромной силой, которую власти стараются регулировать. Главный герой - осужденный на 30 лет писака, который хочет избавиться от наручников-ограничителей. Для этого он начинает выполнять заказы по краже артефактов из книг.
The Bookwalker разделена на два типа геймплея. Первый - это "симулятор ходьбы" с видом от первого лица. Но после проникновения в книгу игра трансформируется в квест с изометрической перспективой и пошаговыми боями.
Однако на Series X игра сильно тормозит и с ходу отпугивает чрезмерно мыльными текстурами. Создается впечатление, что они банально не прогружаются полностью. В результате передвигаться по квартире главного героя очень неприятно.
В книжном мире ситуация выправляется, хотя периодически и встречаются просадки. Однако возникает другая проблема - игра через раз игнорирует отклонения левого стика, из-за чего передвижение по локациям превращается в натуральную пытку. Смена геймпада ничего не даст - просто регулярно не считываются нажатия.
Поругать также стоит и интерфейс. При обыске ящиков и сундуков в The Bookwalker отрисована иконка "Выбрать все", вот только выбрать ее нельзя - нужно просто нажать на кнопку B.
А местные бои могут ввести в ступор из-за того, что разработчики допустили ошибку с цветовой градацией. При выборе изображение с навыком меняется с ярко-желтого на бледно-желтое. Но с иконкой выбранной цели происходит все наоборот - она меняется с бледно-желтой на ярко-желтую.
Сегодня редакция GameMAG.ru опубликовала в соцсетях заметку о техническом состоянии The Bookwalker: Thief of Tales. И в комментариях нам ответил сотрудник Do My Best.
Как рассказал геймдизайнер Олег Сергеев, перед самым релизом студия столкнулась с тем, что патч первого дня был отклонен. В результате в Xbox Store и Game Pass доступен старый билд, который не получил важные правки, связанные с оптимизацией и исправлением диалогов.
Сейчас разработчики (костяк Do My Best состоит всего из трех человек) пытаются пересобрать обновление и выпустить его как можно скорее.
"Надеюсь в ближайшее время патч все-таки станет доступен, и большая часть проблем будет исправлена. Приносим извинения за неудобства!" - добавил Сергеев.
В такой ситуации хочется пожелать успехов студии Do My Best, которая проделала титаническую работу. Однако нельзя не поругать издательство tinyBuild Games, которое уже заслужило неоднозначную репутацию за выпуск в релиз незавершенных игр (одна эпопея с франшизой Hello Neighbor чего только стоит). Кроме того, вопросы есть и к Microsoft, которая опять согласовала выпуск в Game Pass недоделанной игры.















Читайте также: Кровавый позор Фила Спенсера: Обзор Redfall
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2025 До официального запуска Nintendo Switch 2 не будет полноценных обзоров новой консоли и игр для неё — СМИ
- 04.06.2025 Знакомство с персонажами в сюжетном трейлере RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.06.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5
- 04.06.2025 У создателя "Настоящего детектива" есть план по возвращению героев Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсона
- 03.06.2025 Неожиданно: Новая God of War для PlayStation 5 будет похожа на Prince of Persia: The Lost Crown — инсайдер
- 03.06.2025 Время — ваш союзник: Релиз ролевой игры Lord Ambermaze состоится 14 августа
Блин, а выглядит то классно. Надо попробовать.
А на ПК в Геймпассе тоже всё печально?
После демки купил, стоит всего 500р.
У меня проблема, что подходя к предмету, взаимодействие с ним происходит только если в это время еще стик отклонён в сторону предмета, а иначе кнопка взаимодействия на боксовом геймпаде не срабатывает.
@Raje На пк все нормально.
@kro44i там либо в движении либо под особым углом - в любом случае там надо править управление стиком
@Raje Некоторые тексты нечитаемые - записи отображаются одной строкой и уходят за экран.
Получается что в движении, типа подходишь и сразу жмешь взаимодействовать.
Может это от разрешения зависит? 16:9 в стимосвской версии такого нет.
пфф геймпасному коню в зубы не смотрят
жрите что дают
@kro44i Это проблемы версии для Геймпаса. Майкрософт долго согласовывает патчи.
https://steamcommunity.com/app/1432100/discussions/0/3806152724344738166/
Криворукие Майки даже на ПК обосрались.
@Leko @alyalin спасибо, значит надо пробовать.