Менять или не менять? Создатели King’s Bounty II рассказали о настоящем и будущем игры
Спецматериал 26 Комментарии: 11

Менять или не менять? Создатели King’s Bounty II рассказали о настоящем и будущем игры

Дата: 01.07.2021 22:46
9 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Опубликован первый кадр и раскрыта дата премьеры сериала "Соколиный глаз"

    15 31.07.2021 14:10 от Logan
  • "Это крутое кино": Эрик Робертс снимется в фильме "Брат 3"

    33 31.07.2021 14:01 от Doug
  • Western Digital показала собственный SSD для PS5 — цены ниже Seagate

    102 31.07.2021 13:53 от heavy_rain
  • State of Decay 3 — новый консольный эксклюзив Xbox Series X|S создается на движке Unreal Engine 5

    58 31.07.2021 13:37 от WhyAreYouRuniiin
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    118 31.07.2021 13:33 от DIAL1

В последние несколько лет игроки начали замечать признаки ренессанса российского геймдева, который "ушел в тень" после кризиса 2008 года. Речь идет об анонсе крупных перспективных проектов для персональных компьютеров и консолей. Одним из них стал King’s Bounty II от компании 1C Entertainment

Осенью 2020 года редакция GameMAG.ru уже писала об игре, однако у нас вновь появилась возможность пообщаться с разработчиками. За это время многое изменилось.

После всех переносов 1C Entertainment намерена выпустить игру уже в августе 2021 года на PC, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, King’s Bounty II выйдет под новым лейблом Prime Matter.

 

Старая формула по новым правилам

King’s Bounty II - это ролевая игра с элементами тактики, которая заметно выделяется на фоне конкурентов. Геймплей все еще разделен на фазы исследования и пошаговых боев, однако главный герой в реальном времени бегает по большому "коридорному" миру, а камера висит за его плечами. Важный акцент сделан на развитии персонажа и его моральных выборах, что повлияет на ход истории и отношения со внутриигровыми персонажами. 

Оригинальная King’s Bounty стала прообразом для культовой серии Heroes of Might and Magic, которая к 2021 году совсем зачахла под крылом Ubisoft. Однако главный продюсер King’s Bounty II Денис Мальцев уверен, что созданный командой легендарного разработчика и основателя компании New World Computing Джона Ван Канагема жанр все еще актуален, а аналогов King’s Bounty сейчас на рынке попросту не существует. 

"Формула не устарела, но достигла пика, новых игроков в жанр трудно привлечь. 1C наблюдала это в случае с King’s Bounty от Katauri Interactive", - пояснил продюсер. 

Вносить любые изменения в проверенную временем формулу всегда страшно. Однако без модернизации жанр будет стагнировать. И только реакция игроков покажет, права ли команда разработчиков, которая видит огромный потенциал. 

Перед разработчиками King’s Bounty II стояла задача по внесению глубинных изменений в фундамент франшизы, потому что банальное добавление новых внутриигровых механик или массы контента не приводит к увеличению популярности серии. 

"Вопрос "Менять или не менять?" перед нами не стоял. Стоял вопрос "Менять, но что именно?" - рассказал Мальцев.

 

Раздолье для фанатов

Вышедшие до King’s Bounty II игры в схожем жанре нельзя назвать устаревшими, хотя они и достигли определенного потолка в развитии. Но сотрудники 1C Entertainment не сидят в информационном вакууме. Они следят за успехами коллег по цеху, а также много играют в игры.

Денис Мальцев привел в качестве примера ситуацию с утомительным бэктрекингом. Изначально главный герой терял на поле боя солдат окончательно и бесповоротно. Поэтому ему постоянно приходилось возвращаться к магазину для найма новых отрядов.

Выходом из создавшегося положения стало введение системы лечения в King’s Bounty II. Если в отряде осталось несколько юнитов, то его численность можно восстановить после завершения боя, расплатившись за "медицинские услуги" золотом. 

После прошлогодней демонстрации геймплея некоторых игроков удивила система кастомизации персонажа. В King’s Bounty II можно найти или купить оружие или доспехи самых разных видов. Однако могут возникнуть сложности с подбором экипировки в едином стиле. 

Кто-то считает, что решить проблему может система морфинга (возможность менять внешний вид предмета через меню). Но в 1C Entertainment избрали иной подход.

"Взять и разом все отменить, сделав галочку "Выглядеть всегда одинаково"... Ну а зачем мы тогда делали сотни предметов?" - поведал Мальцев.

Несмотря на то, что King’s Bounty II является новым витком в развитии серии, о фанатах прошлых частей разработчики помнят. Это можно понять даже по бонусам за предзаказ серии, среди которых фигурирует "Щит Принцессы в доспехах". Как пояснил PR-менеджер Илия Сванидзе, в новом творении 1C можно найти массу отсылок к фильмам и играм, хотя раскрывать свои карты сразу разработчики не готовы. Но фанаты King’s Bounty точно останутся довольны.

 

Новое поколение на горизонте

Период пандемии стал серьезным испытанием для многих студий и издательств. Однако команда 1С смогла адаптироваться к работе в новых условиях, поэтому даже новая вспышка коронавирусной инфекции не повлияла на производственные процессы. Препятствия создают только таможенные службы, из-за чего разработчикам из России все еще сложно ввозить оборудование.

Производство King’s Bounty II близится к завершению. Более того, версия игры для Nintendo Switch ушла "на золото" еще пару месяцев назад, что связано с особенностями работы с платформой (картриджи производятся дольше, чем диски Blu-ray).

Как подчеркнул Денис Мальцев, команда постаралась сделать все для того, чтобы владельцы гибридной платформы остались довольны портом.

"Мы сделали максимум для того, чтобы игроки со Switch остались в восторге от игры. Надеемся, что мы все сделали правильно и попали именно в ту аудиторию, которая хочет поиграть в King’s Bounty II на Switch", - заявил продюсер.

В 1C Entertainment называют консоль Nintendo перспективной платформой для пошаговых проектов с видом от третьего лица. Большие усилия команды были брошены на то, чтобы тщательно адаптировать игру под особенности гибридной системы, дабы визуально и геймплейно она не сильно отличалась от версии для персональных компьютеров.

Илия Сванидзе также ответил на вопрос, который волнует многих игроков, включая читателей GameMAG.ru. Речь идет о возможности выпуска нативной версии King’s Bounty II на консолях нового поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5.

PR-менеджер напомнил, что 1С изначально решила сфокусироваться только на версиях игры для четырех платформ (PC, Xbox One, PS4, Switch), о которых было объявлено на анонсе King’s Bounty II. Опыт других студий показал, что попытка охватить все консоли разом может негативно сказаться на итоговом качестве версий для платформ прошлого поколения. 

В итоге принято соломоново решение: доделать заявленные изначально версии King’s Bounty II, после чего приступить к работе с консолями нового поколения. Разработчики уже получили доступ к девкитам.

Илия Сванидзе заверил, что версия для Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже есть в планах, но команда пока не готова говорить, когда состоится анонс, а также в каком именно формате она намерена реализовать обновление. На релизе в тактическую RPG можно поиграть в рамках программы обратной совместимости. King’s Bounty II также получит ряд улучшений на консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro. 

 

Королевские перспективы на будущее

В рамках продвижения своего проекта компания 1C Entertainment сотрудничает с компанией Koch Media. На E3 2021 года было объявлено, что King’s Bounty II выйдет под лейблом Prime Matter, который должен стать "новым домом для игр премиум-класса".

По словам Сванидзе, благодаря новому лейблу удалось повысить уровень освещения проекта в западных СМИ, а также узнаваемость бренда. Особенно полезным оказалась презентация в рамках Summer Game Fest 2021, после которой разработчики получила множество положительных комментариев. Поэтому 1C продолжает работать с Koch Media.

Сейчас команда уже приступила к разработке пострелизного контента. Основная игра завершена, а новые дополнения создаются отдельно, ибо речь идет не о вырезанных из сюжетной кампании кусках.

Мальцев рассказал, что игрокам стоит ожидать как небольших DLC, так и масштабных обновлений. Какие-то из дополнений будут платными, другие - доступны всем. Пока разработка завершена приблизительно на 50%, поэтому стоит запастись терпением.

King’s Bounty II поступит в продажу 24 августа 2021 года на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

Читайте также: Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II

Что готовит для игроков Koch Media? От Payday 3 и новой части Painkiller до Switch-версии Kingdom Come: Deliverance

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
angelnur
angelnur 1.92 01.07.2021 23:07 удалён
6

Очень жду игру! Надеюсь не подведут. 

OkaRin
OkaRin 177.47 01.07.2021 23:40 удалён
2

Очень жду игру! Надеюсь не подведут. 

Да, интересно что получится.

DoctorNet
DoctorNet 75.89 02.07.2021 01:22 удалён
0

И мне вновь предложили сделать предзаказдаже не показав товар лицом.

zzzombie1989
zzzombie1989 52.82 02.07.2021 01:34 удалён
1

Ремейк и продолжения первой части были крутыми. Надеюсь получится хорошая игра. Но всё же предзаказ делать не буду и у меня есть некоторые сомнения на счёт всех этих экспериментов с геймплеем. Посмотрим что получится.

Sharky
Sharky 0.4 02.07.2021 10:14 удалён
1

Наверное, только после рализа куплю. Что-то есть сомнения все-таки. 

Leko
Leko 13.33 02.07.2021 13:47 удалён
0

@DoctorNet Так были же демонстрации геймплея самой игры.

DoctorNet
DoctorNet 75.89 02.07.2021 14:13 (изменен) удалён
0

@Leko на ПК. 

Сколько раз тебе показали Киберпанк нп пс4х1 до релиза?

Leko
Leko 13.33 02.07.2021 14:18 удалён
1

@DoctorNet Понятия не имею,я ее на пк буду брать.

Kart
Kart 86.2 03.07.2021 15:07 удалён
0

@DoctorNet я конечно всё понимаю, но в игре достаочно средненькая картинка, что бы зафакапиться с производительностью на консолях. Баги конечно уже совсем другая история.

DoctorNet
DoctorNet 75.89 03.07.2021 15:33 удалён
0

@Kart нинтенда свич

Kart
Kart 86.2 03.07.2021 16:04 удалён
0

@DoctorNet по прежнему не вижу причин для переживаний.

З.Ы. сама мысль о том, что бы играть на Свитче в актуальную мультиплатформу с заявкой на хоть какой-то графон у меня вызывает боль. С другой стороны Snowruner выглядит на консольке на удивление не плохо. А в этой игре графон и то проще.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!