Overwatch - поговорили с Джеффом Гудманом и Майклом Чу о Бригитте, балансе, лоре и геймплее
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
5 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
27 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
53 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
2
Редакция портала Gamemag.ru взяла интервью у разработчиков из Blizzard касательно нового персонажа игры Overwatch - Бригитты. На вопросы отвечали дизайнер персонажей Джефф Гудман и ведущий сценарист Майкл Чу.
Ходило много слухов про Бригитту. Почему из всех возможных вариантов выбор пал именно на нее?
Джефф Гудман: Начиная работать над ней и Мойрой, мы задумались над тем, чего не хватает игре, а также прислушались к фанатам. В итоге мы пришли к мнению, что Overwatch необходим еще один лекарь. Если вы много играете за персонажей поддержки, то у вас меньший выбор по сравнению с тем, кто играет за танков или героев атаки. Выпустив Мойру, нам надо было определиться, что делать дальше. И тогда у нас появилась идея представить гибрида танка и медика. Подобные герои уже есть, например, Дзенъятта, который не только лечит, но и активно атакует. Но мы никогда не пробовали создать танка и медика в одном лице. Стали обдумывать эту мысль. Затем придумали несколько идей для умений, таких как “Удар Щитом”. В общем, еще до того, как решили, кем именно будет новая героиня, просто обдумывали геймплейные идеи.
Позже, остановившись на понравившемся прототипе, начали размышлять “А что делать с самим персонажем? Взять уже готовый образ или…”.
Майкл Чу: Да, придумав интересный набор умений, мы начали обсуждать персонажа, его архетип и идею в рамках сюжета. И тут довольно быстро осознали, что у нас уже есть готовый персонаж по имени Бригитта, щитоносец Райнхардта. Мы подумали, что будет интересно развить ее историю и выпустить в качестве играбельной героини. Вообще, в нашем арсенале есть много готовых персонажей, не задействованных в самой игре, и когда они соответствуют придуманному нами геймплейному прототипу, это просто настоящая удача для нас (смеется).
Джефф Гудман: Обычно на данном этапе мы проводим встречи, садимся и обмениваемся мнениями. Тут и появилась мысль о Бригитте. Я сказал что-то типа “Надо попробовать! Этот персонаж нам точно подойдет”. В итоге все воодушевились и начали обсуждать ее, генерировать множество идей. Когда оказываешься в подобной ситуации, сразу чувствуешь, что “попал в яблочко”.
С точки зрения геймплея мы всегда оцениваем, как игра будет работать на разных уровнях мастерства, особенно высоком. Люди из соревновательной среды умело владеют критическим подходом, и мы понимаем, чего именно они хотят.
Появилась возможность создать некий противовес той мете, которая была популярна тогда и по сей день. Текущая “дайв” мета состоит из мобильных героев, с которыми тяжело сражаться. У нас не так много контрмер против таких персонажей. К примеру, Макри может оглушать, но им сложно играть. Поэтому у нас была возможность создать героя поддержки, который может не только защитить себя, но и приостановить стремительных агрессоров.
Вы упомянули, что новый персонаж изменит мету. Сейчас доминирует “дайв” мета и композиция с тремя танками. Каким образом Бригитта повлияет на баланс?
Джефф Гудман: Как я уже говорил, она воплощает гибридного героя, которого мы прежде не видели. Заполучив танка и медика в лице одного персонажа, у вас появится потенциал для создания новой композиции, которая может сработать против популярной сейчас меты. Например, вы можете выбрать Бригитту в качестве отдельного танка или, если играете в три танка, вольны выбрать ее вместо Зари или Турбосвина.
Существует много потенциально интересных ситуаций, где она может проявить себя. Но важная вещь, которую я упоминал - это дайв композиции, где на вас прыгают такие герои, как Уинстон, Трейсер, D.Va и Гэндзи. Вам может быть сложно спасти кого-то в такой ситуации. Поэтому у Бригитты есть возможность лечения, которым реально спасти союзника. Данная способность за короткий период времени способна исцелить больше, чем может какой-либо другой медик. Это и навык оглушения ближайших героев, отбрасывание, позволяет ей контролировать окружение. Людям становится сложно прыгнуть на место рядом с вами и делать там все, что им только вздумается. В этом смысле Бригитта требует к себе уважения.
Нам хотелось бы узнать подробности события “Белый Купол” и какую роль Бригитта сыграет в нем. В чем будет отличие этого события от прошлогоднего, которое называлось “Мятеж”?
Майкл Чу: “Белый Купол” - это миссия, за которую Overwatch взялись после событий Кризиса Омников. В ней принимали участие Райнхардт и Торбьорн. Торбьорн получил серьезную травму в сражении. Его жизнь была спасена Райнхардтом, и поэтому Торбьорн сделал его крестным отцом своей дочери, которой впоследствии и оказалась Бригитта. Вот такая предыстория у этого события.
Джефф Гудман: Сейчас у нас нет конкретных планов на то, чтобы сделать данный ивент играбельным, но вообще это очень интересная идея.
Вопрос по лору. Сейчас ходят слухи, что Бригитта как-то связана со Жнецом…
Майкл Чу: Я не ознакомлен с этими слухами в подробностях и поэтому не могу их прокомментировать.
Как будут чувствовать себя другие персонажи поддержки с выходом Бригитты? Не снизится ли популярность Ангела, Дзенъятты и других? И насколько будет эффективно за них играть? Может вы подумываете над каким-нибудь ребалансом? Не так давно игроки получили обновленную Ангелу Циглер. Можно ли ожидать чего-то подобного в будущем?
Джефф Гудман: Если новая героиня будет негативно влиять на игровой баланс, мы это обязательно отследим и будем поддерживать игру в здоровом состоянии. Конечно, мы наблюдаем за тем, чтобы подобного не произошло. У нас есть определенные ожидания и представления касательного того, как все будет. Но с релизом персонажа множество людей сразу суммарно получат больше опыта игры за нее, чем мы за все это время. И после этого будут делаться выводы.
Мы хотели бы спросить насчет баланса между игровой механикой и лором. Что все-таки важнее? Чему вы отдаете приоритет?
Джефф Гудман: У нас определенная мантра в Blizzard - мы ставим игровой процесс на первое место. Так что короткий ответ на этот вопрос - геймплей наиболее важен. Но при этом игра становится намного сильнее, когда персонажи соответствуют лору и их образ оправдывает ожидания игрока. Если вы покажете изображение Бригитты кому-то, кто ничего о ней не знает, можете надеяться, что этот человек догадается о ее способностях. Все это помогает игре. Но здесь также важен и геймплейный элемент. Если я мимолетно посмотрю на поле боя и брошу взгляд на героев, я хочу быстро прочитать обстановку и понять, что все делают. Так что тут всё пересекается.
Майкл Чу: Если говорить о Бригитте, у нас сначала была идея об архетипе и основном наборе способностей, отталкиваясь от чего мы пришли к мысли “У нас же есть герой, который подходит для этого!”. Но затем видишь, как сюжетный персонаж пересекается с лором, и понимаешь, что было бы не очень круто, если ее оружием снова окажется что-то из класса молот, как у Райнхардта и Торбьорна. Если говорить об определенных способностях, мы нацелены на то, чтобы наши умения были логичны для истории. Правда, это не необходимость. Вспоминается ситуация с Ангелой Циглер, которая взмахом руки воскрешает людей. Если заострить внимание, в историю это вписывается странно, но в самой игре вполне логично и чувствуется, что подходит персонажу.
Джефф Гудман: Ну или когда вы видите, как Трейсер и Вдова работают вместе или Вдова сражается против Вдовы… это не совсем вписывается в лор.
Делая вещи привычным нам способом, мы проводим в некоторой степени разделение, рассказывая много историй за пределами игры. При этом мы активно работаем над игровым процессом, который не зависит от лора. Получив две независимые сильные части, мы соединяем их.
Считаете ли вы систему награждения игрока медалями совершенной? Многие игроки жалуются, что их необъективно оценивают. Допустим, Вдова (снайпер) убивает вражеских героев поддержки, но по итогу матча может не получить никакого вознаграждения, в отличие от другого бойца, того же Крысавчика, который наносит много урона впустую, например, в щит Райнхардту, но при этом получат золотую медаль.
Джефф Гудман: Мы все время обращаем на это внимание и так быть не должно. Определенно мы задумали так не специально. На самом деле, я не уверен, что могу дать свежую информацию по этому вопросу, но могу точно сказать, что у нас больше нет индивидуальной оценки уровня скилла игрока. Это была горячая тема для нас, мы долго ходили туда-сюда. С одной стороны, было приятно, когда вы хорошо отыграли игру и мы награждали вас дополнительными баллами скилл-рейтинга. С другой же, это было не всегда честно. Подобная система была раньше, но недавно мы решили, что у нас больше не будет индивидуальной оценки уровня скилла. Так что причина, по которой люди получают разные награды скилл-рейтинга, заключается в том, что все начинают на разном этапе рейтинга и игра вычисляет ваш текущий скилл рейтинг на основе сложности игры, которая в свою очередь базируется на вражеском скилл рейтинге.
Большое спасибо за ответы! Что бы вы хотели сказать нашему комьюнити, какие у вас пожелания?
Джефф Гудман: Хочется просто выразить игрокам благодарность. Когда мы создавали Overwatch, мы не были уверены в том, насколько популярным он станет. Это была маленькая игра, над которой мы работали и получали удовольствие, не имея уверенности в ее долгосрочной привлекательности. И было потрясающе получить отклик от людей по всему миру. Это буквально снесло нам крышу и до сих пор сносит. Просто фантастика.
Майкл Чу: Я могу согласиться со всем, что сказал Джефф. Потрясающе чувствовать весь энтузиазм комьюнити. Нам нравится творить в такой атмосфере. Будем продолжать работать над Overwatch все вместе.
Отлично!
Беседовали: ACE, Azzy, ASarafanov
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR