Обзор Valley
Обзор 0 Комментарии: 4

Обзор Valley

Интересные идеи, но неудачная реализация

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Новая игра от создателей Slender: The Arrival следует по проторенной дороге современных приключений, внося коррективы в устоявшуюся механику неспешного исследования.

В центре истории безымянный герой или героиня, которые разыскивают мифическое семя жизни, дающее его обладателю неограниченную власть над миром. Исследуя богатую растительностью и забытым военным наследием долину, вы обнаруживаете секретную разработку Второй Мировой войны – механический костюм L.E.A.F., больше напоминающий современный экзоскелет. С получением костюма меняется и стиль игры – из неспешного пересечения окружающего мира Valley превращается в головокружительный скоростной марафон с прыжками по пересеченной местности. Захватывающие дух забеги прерываются несложными задачами, где вам приходится вовремя совершать нужный маневр или долго карабкаться на вершину заброшенной шахты.

Valley

Здесь в историю вмешивается первая уникальная особенность игры. Ваш чудо-костюм потребляет энергию, запас которой можно пополнять за счет поглощения ярких шаров, разбросанных по местности. Шары восстанавливаются через некоторое время, но если вам нужно сделать двойной прыжок или победить внезапно появившегося стража, то энергию можно выкачать из живой природы. Одинокие олени, похожие на приведений создания, многочисленные деревья и грибы могут стать источником вашей силы. Отдав свою моджо, они погибают, превращаясь в безжизненные трупы или лишенные жизни коряги. К счастью, вы можете использовать свою энергию и во благо - для оживления умерщвленных деревьев и животных. Кроме того, в случае внезапной гибели, L.E.A.F. может возродить вашего персонажа, выкачав жизненную силу из самой природы. Естественно, что когда вся долина увянет, вы уже не сможете продолжить свое приключение. Увядшие деревья можно оживлять, что гарантирует вам бессмертие. К сожалению, интересная механика с оживлением и убийством никак не влияет на игровой процесс, даже если вы спасете мертвого оленя - это никак не отразится на развитии истории или характере главного героя. Более того, количество шаров энергии настолько высоко, что у вас нет надобности использовать живые аккумуляторы. Погибнуть вы можете только от воды (и то - в самом начале игры), немногочисленных атак врагов и падения с огромной высоты, что случается слишком редко.

Valley

Вторая механика вытекает из первой – это возможность использовать специальный крюк-хлыст для быстрого перемещения с помощью подвесных платформ и цепляться за предназначенные для вертикального подъема поверхности. Конечно, сочетание бега, прыжков и крюка создают высокую динамику, но авторы по глупости прерывают ваш полет, заставляя не спеша искать выходы, специальные точки и решать те или иные неспешные задачи.

Искусственные ограничения - не единственная проблема игры. В Valley достаточно неофициальных срезок, используя которые можно пропустить ключевые предметы, вроде того же крюка, без которого продвижение по сюжету становится невозможным. Возникает ситуация, когда обычным способом вернуться назад невозможно и приходится использовать точки быстрой телепортации, уже от которых предстоит добираться до пропущенной развилки. К огромному сожалению, игра считает этот отрезок уже пройденным, навигационные подсказки исчезают и вам приходится буквально прочесывать всю местность в поисках важного предмета.

Valley

Сама история подается через записки и аудиодневники, позаимствованные из мира BioShock, только в случае с Valley одной стилизации под 40-е годы явно недостаточно. При всей задумке, история выглядит бледно, а два типа противников, стреляющих энергией, скорее вызывают раздражение, чем создают нужный накал страстей. Босс, похожий на раскормленную разновидность второго типа врага, не вызывает никаких чувств, кроме жалости.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc dlc
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Графически игра от Blue Isle Studios выглядит достойно. Детально проработанное окружение, зелень и заброшенные конструкции в сочетании с невероятно удачным трехмерным звуком и электронной музыкой вызывают исключительно позитивные воспоминания, особенно если ограничить знакомство только первым часом игры.

Valley

Valley – очень короткое приключение, предлагающее необычный подход с живой и мертвой энергией, а также скоростные забеги в суперкостюме. К сожалению, ни первая, ни вторая идеи так и не нашли своего полноценного воплощения в игровом процессе. Оживление или уничтожение окружения не влияет на развитие истории, а забеги в костюме искусственно прерываются авторами игры, требующими от вас неспешного исследования и решения примитивных загадок. Противники, история и навигация вызывают массу нареканий из-за вторичности в отсылках к другим проектам. Графика и музыка создают необходимую атмосферу, но в условиях искусственных ограничений и условностей невозможно получить удовольствия от полного погружения.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Чудо-женщину" Галь Гадот позвали на игровую церемонию The Game Awards 2020 - она вручит одну из наград

    9 04.12.2020 05:09 от Jababa
  • От "Матрицы 4" до "Дюны": ВСЕ выходящие в 2021 году фильмы Warner Bros. стали эксклюзивами HBO Max

    30 04.12.2020 05:05 от Jababa
  • Готовимся к сюрпризам: Microsoft обещает больше анонсов на церемонии The Game Awards 2020

    85 04.12.2020 04:56 от Agent
  • Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать

    19 04.12.2020 04:50 от BillyIdol
  • The Division 2 прокачают под PlayStation 5 и Xbox Series X

    5 04.12.2020 04:46 от AndyRetroGamer

Если бы авторы оставили только скоростные перемещения и прыжки, сохранив музыку и графику, найдя применение идеи с оживлением и уничтожением, то Valley была бы одной из лучших игр этого лета. К сожалению, сейчас перед нами винегрет из жанров, где в жидкой массе из разных концептов и механик погибает возможный шедевр. И это действительно огорчает.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 4
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
Gamer
Gamer 8.21 28.08.2016 21:55 удалён
0
Я такого жестокого говна давно не видел)))
Shibito
Shibito 8.36 28.08.2016 22:12 удалён
-1
"жидкая масса из концептов" мммм
ktotot
ktotot 24.18 29.08.2016 01:54 удалён
1
что это за строгг из Квейк 4 на картинке?
prikolist
prikolist 63.03 29.08.2016 08:46 (изменен) удалён
2
запустил, побегал, попрыгал, ничего не понятно(играл без перевода)-куда кого чего зачем? снес нахрен через полчаса(( меня в таких играх удивляет другое-или разрабы действительно не понимают что делают неинтересную ерунду и наивно уверены в успехе, либо все прекрасно понимают и хотят просто срубить бабла в расчете на неразбирающегося в играх покупателе и невнятной рекламе, как было с номанским?((( вива ла торренто!!)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!