Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales
Обзор 0 Комментарии: 8

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

CD Project RED выпустила новый самостоятельный проект во вселенной The Witcher. Рассказываем, насколько он хорош

Авторы: xtr
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 01.11.2018 13:20
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

card game

После ухода главного идеолога Gwent Дамьена Монье однопользовательский режим карточного проекта CD Projekt RED переживал несколько переделок, пока не превратился в самостоятельную игру в рамках нового направления “Ведьмачьих историй”. Но потеря Gwent в названии не изменила первоначальной концепции одиночной кампании как обучающего инструмента перед многопользовательскими баталиями, хоть и получается это у нее не очень.

Thronebreaker: The Witcher Tales

В центре 30-часовой истории с выборами и элементами Banner Saga - королева Лирии и Ривии Мэва, которая, вернувшись домой с мирного саммита, противостоит предателям из близкого окружения и подступающим войскам Нильфгаарда. Сюжет подается в виде коротких статичных комиксов и диалогов с изображениями персонажей, но никакой важной для развития вселенной информации не несет, а скорее является фансервисом для поклонников оригинальных книг.

Игровая среда разделена на несколько отрезков. В центре всего - большая карта в стиле позабытой King's Bounty, по которой вы можете свободно перемещаться, собирая ресурсы и золото, а также решая спорные ситуации, вроде спасения эльфа из рук разгневанных крестьян-расистов.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Указатели для быстрого перемещения должны существенно сократить ваше игровое время. В разных местах карты расположены точки интереса с обязательными и не очень сражениями и специально заготовленные головоломки.

Собранные на местности ресурсы и деньги пригодятся для улучшения вашего лагеря или во время принятия тех или иных решений. Например, после победы над отрядом противника и защиты города от захватчиков один из ваших спутников попросит поддержать местных жителей безвозмездной инвестицией в 1000 золотых монет. На дальнейший сюжет это решение сильно не повлияет, но в случае отказа вы лишитесь одного из ваших спутников и заметной игровой карты в колоде. Помощь местным жителям деньгами, ресурсами или королевскими решениями напротив позволит получить новые карты, усилив вашу колоду.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Это же касается и распутывания необязательных головоломок, которые за один раунд требуют от вас единственно правильной последовательности действий. Например, минимальным и всегда одинаковым набором карт вам нужно одолеть превосходящую по силам команду противника. И это не вопрос тактики – игра предлагает вам аналог шахматных задач, где вы должны решить проблему единственным доступным способом.

Thronebreaker: The Witcher Tales

То же самое и с рядом специальных сражений, где победа заключается в быстром уничтожении или блокировании наиболее сильных карт противника. Например, во время одной из битв вам нужно спровоцировать противника нападать другими солдатами на свой собственный самый сильный юнит. В ином случае необходимо атакующими мастями остановить карты-повозки, которые за три хода могут покинуть поле. В третьем варианте противник имеет в наборе конницы, которые усиливаются с каждым использованием вашим командиром специальной способности, поэтому уничтожить их предстоит в первую очередь. Иногда игра даже имитирует стелс.

Thronebreaker: The Witcher Tales

При всем своем обучающем функционале, Thronebreaker иногда забывает объяснить важные тактические возможности, оставляя вас в одиночестве и заставляя читать и изучать способности карт и самостоятельно пробовать различные комбинации и позиции. Более того, фокусировка на шахматных задачах сводит на нет применение многих техник в будущих многопользовательских сражениях.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Базовые правила карточных сражений не изменились со времен третьего “Ведьмака”, за исключением того, что количество линеек для выкладывания колод уменьшилось до двух. Стандартные битвы проходят в три раунда, во время которых герои по очереди выкладывают на стол карты с разными функциями и способностями, которые могут атаковать врага, призывать подмогу или усиливать друг друга.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Визуальный обзор
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
кинолицензии - осторожно игра по фильму кинолицензии - осторожно игра по фильму

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

У каждой стороны есть командир, который может применить специальную способность, требующую перезарядки. Например, Мэва на первом уровне прокачки может усилить карты, а на втором - нанести еще и специальный урон врагу. Побеждает в раунде тот, кто получил больше очков. При этом вы всегда можете спасовать, если видите, что противник выложил свои самые сильные карты, чтобы получить тактическое преимущество в следующем раунде. Но это касается только стандартных сражений. Головоломки и специальные события проходят в один этап и требуют единственного правильного решения. Наградой за победу в последних двух служат карты, ресурсы и золото. Если хорошо постараться, то на карте можно найти золотые сундуки с особенным содержимым - картами для мультиплеера.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Жаль, что по истечению главы все активности и задания обнуляются. Более того, полностью перетасуется ваша колода, кроме карт, которые вы добыли за побочные задания.

Графически игра выглядит странно. С одной стороны, мультипликационная стилизация и красивые комиксы, с другой - не адаптированные под 4K-мониторы заставки и изображения. Более того, за дизайн карт отвечали разные художники и компании, из-за чего не все изображения выполнены в едином дизайне и качестве.

Thronebreaker: The Witcher Tales

Преданные фанаты Сапковского и творчества CD Projekt RED останутся довольны от посещения знакомых по книгам мест и сражений, но для рядового игрока сюжетная история покажется бледной тенью The Witcher 3 и его дополнений. Наблюдать за путешествием Мэвы местами интересно, но все же это не идет ни в какое сравнение с приключениями Геральта. Уровень перевода на русский язык также не отличается точностью, не говоря уже об иногда дико раздражающей озвучке.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории” не подготовит вас к мультиплеерным поединкам в онлайне Gwent, но предложит довольно интересные, хоть и линейно сделанные карточные загадки с неплохой, но весьма побочной историей. Если вы фанат “Ведьмака”, “Гвинта” и книг Сапковского, то попробовать стоит. Остальные могут смело пропускать.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 35
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 2.77 01.11.2018 13:42 (изменен) удалён
0
2 эля этому прекрасному господину!!!!!краснолюда мне в бороду!!!!!!яяярррррр!
Hatjin
Hatjin 38.02 01.11.2018 14:14 удалён
-2
Графон прям найс, жаль реды не хотят портировать на сыч
Xize
Xize 69.21 01.11.2018 17:34 удалён
0
Hatjin Портируют рано или поздно, изи мани.
Rainwrath
Rainwrath 0.31 01.11.2018 20:30 (изменен) удалён
0
Не знаю почему, не считаю себя фанатом "Сапковского"(книжек не читал), но игра зашла просто нереально, Особенно сильно стало доставлять с момента прохода по болотам, после той самой Битвы-на-мосту, эмоции просто зашкалили, и дальнейшие выборы доставляли. Для меня оценка твердые 8-8.5 баллов. Игру прошел практически в "захлеб" за 3 дня.
xtr
xtr 11.99 02.11.2018 01:47 удалён
1
Rainwrath: там слишком много искусственных ситуаций. Вроде страдающих эльфов, которые всегда предают.
videoman
videoman -1.31 02.11.2018 14:14 (изменен) удалён
2
Rainwrath: Игру прошел практически в "захлеб" за 3 дня.
брехаешь? за 3 дня не пройти игру на 30 часов и более! если только не псих который сидит по 10 часов за день за играми, мне такой игры хватит на полторы недели или даже 2 недели. Да и смысл усираться проходить за 3 дня, игра ведь никуда не улетит, тем более в сети есть пиратка.
Nogames
Nogames 0.96 02.11.2018 15:10 удалён
-1
videoman
videoman: за 3 дня не пройти игру на 30 часов и более!
Ну почему же нет? Люди могут относительно легко отработать три смены подряд по 12 часов в день, а тут речь идет о развлечении. Тем более, человек так и пишет - "взахлеб", что говорит нам о том, что ему игра понравилась.
Xize
Xize 69.21 02.11.2018 18:00 (изменен) удалён
0
videoman Чувак, иногда игра так доставляет, что если ситуация позволяет (Отпуск например), ты перерывы только на естественные нужды делаешь. А это и 10 и 12 и 14 часов геймплея в день может быть, причем на протяжении недели например.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!