


Обзор Sacred Citadel
Вольный ремейк Golden Axe, выполненный по современным игровым стандартам.
Аркадное ответвление популярного Diablo-клона, по замыслу шведских разработчиков, черпает свое вдохновение глубоко в прошлом золотого века игровой индустрии с ее революционными Golden Axe и Conan. Игрокам предлагается на выбор четыре класса персонажей, включая, воина, ведьму, волшебницу и лучника (в русской локализации проекта). Каждый из героев имеет свои преимущества в уроне, использовании дополнительных атак и супер приемов. По мере уничтожения противников, персонажи получают очки опыта, которые можно использовать для прокачки одной из четырех характеристик, включая силу, магию, ловкость и здоровье. С новыми уровнями и вооружением, персонажи открывают и специальные комбинации, которых для каждого класса около пяти штук.
Кроме того, у героев есть шкала магической энергии, которая по мере заполнения желтых квадратиков позволяет нанести врагу мгновенный и весьма ощутимый урон. Также в арсенале каждого из бойцов могут храниться по три бутылочки с зельями, которые восстанавливают специальную магию, здоровье или на время вводят персонажа в состояние ярости с увеличением урона от оружия и магических атак. Броня, магические артефакты и оружие также влияют на способности героя, увеличивая его выносливость и наносимый урон. А еще вы можете использовать специальные кристаллы с временным эффектом, которые могут поднимать характеристики персонажа на несколько единиц.
Sacred Citadel разбита на четыре акта, каждый из которых состоит из нескольких небольших уровней с обязательным боссом в конце этапа. Заметно, что баланс не слишком выверен и не зависит от акта или уровня. Где-то боссы проходятся без особых усилий, в других местах количество противников и стадий сражения с боссом зашкаливает все разумные пределы. К счастью, боссы используют ограниченный набор движений, а при желании уровень можно быстро покинуть и пополнить недостающее количество артефактов и бутылочек, вернувшись в деревню, которая всегда доступна.
Sacred Citadel – достаточно однообразная при прохождении в одиночку. Уровни обычно похожи на один на другой и не соответствуют своему красочному заданию, а враги слишком незатейливы и берут скорее числом, чем умением. Зато в многопользовательском режиме проявляются все кооперативные способности героев. Вы можете проводить боевые связки, подлечивать друг друга и наносить использовать различные тактики. Именно в кооперативном режиме на трех игроков игра перестает мучить вас унылым повторением однообразных движений и раскрывается во всей красе.
Sacred Citadel – хорошая попытка оживить классический Golden Axe с симпатичной графикой, простой механикой, возможностью кататься на гигантских монстрах и фэнтезийных танках, а также столь вожделенным кооперативным режимом. Жаль, что игре не хватает интересного сюжета и разнообразия. Впрочем, на пару вечеров игры будет более чем достаточно.
Автор - XTR, редактирование - OPEX







Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Игра пройдена на Xbox 360
- Комментарии
- Форум
-
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
53 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
17 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
19 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
7





