Обзор Quantum Conundrum
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Quantum Conundrum

Отличная идея создательницы Portal, загубленная посредственным исполнением Airtight Games...

Дата: 17.03.2013 01:06
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

logic puzzle

Quantum Conundrum – игра жанра пазл-платформер, созданная студией Airtight Games и изданная Square-Enix. Проектом занималась Ким Свифт - ведущий дизайнер культовой видеоигр Portal от Valve.

По сюжету главный герой Quantum Conundrum – 12-ти летний племянник безумно талантливого ученого, который приезжает в гости к дяде и обнаруживает особняк, полный загадок и очень сложных механизмов. Более того, все комнаты оказались во власти различных измерений, а сам ученый заперт в другом пространстве, частично потерял память и единственное на что годен - это раздавать небольшие подсказки и рассуждать о собственной гениальности. Главному герою необходимо добраться до специальных генераторов и перезапустить их, таким образом, рассеивая все измерения, во власти которых находится особняк и дядя. Помогут ему в этом специальные перчатки, с помощью которых можно свободно переходить из одного измерения в другое. 

Сами измерения выглядят идентично нашей реальности и тех комнат, в которых находится герой, но имеют другие законы физики. Так, например, в одном пространстве все объекты становятся невероятно тяжелыми, поэтому их не сдует потоками воздуха и не сожжет смертоносный лазер, а в другом пространстве – наоборот – легкими настолько, что вы без проблем сможете перетащить даже самый тяжелый в обычном мире предмет. В третьем измерении всё движется в десять раз медленнее, в четвертом - инвертированная гравитация. За раз может быть включено лишь одно измерение, включая «нормальное», но переключать их можно в любом порядке и в любое время. Законы каждого подпространства действуют только на окружение в период, когда это измерение «включено», а физика героя остается всегда неизменной. Используя уникальные особенности каждого измерения, при их наличии в каждой конкретной комнате, игрок должен продвигаться вперед к выходу.

Все это очень сильно напоминает Portal, но под другим соусом. И если там, кроме интересной идеи, была отличная реализация, детище Airtight Games страдает от очевидного недостатка опыта у разработчиков. Несмотря на то, что Ким создала очень мощный концепт, игра проваливается почти во всех аспектах. Комнаты полностью лишены шарма и напоминают фентезийные локации World of Warcraft, в которых кто-то оставил куски техники из Enrichment Center Aperture Laboratories, а общая диспропорциональность и низкое положение камеры заставляет серьезно задуматься о происхождении главного героя: такое ощущение, что мы играем не за человека, а за кошку. Визуальный дизайн и слишком большие пространства сбивают с толку и не дают нужных подсказок, из-за чего прохождение идет не ровно, а о сюжете и музыке разработчики как будто позабыли вообще. Однотипные шутки запертого где-то дядюшки под унылые звуки не вызывают ровным счетом никаких эмоций. 

Quantum Conundrum – это отличная идея Ким, загубленная посредственным исполнением Airtight Games. Несмотря на симпатичную графику и увлекательность на начальных стадиях, проект быстро скатывается до однообразия и откровенной скуки. Если вы фанатичный поклонник Portal, то игру, конечно, можно попробовать, но остальные спокойно проходят мимо.

Визуальный обзор
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Тупизм - ты застрял и не знаешь что делать Тупизм - ты застрял и не знаешь что делать

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Автор: ACE, редактирование: OPEX

Пройдено на Xbox 360.

  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    13 08.07.2025 13:01 от LeonStrife
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    7 08.07.2025 12:58 от Doug
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    29 08.07.2025 12:56 от Doug
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    20 08.07.2025 12:56 от kro44i
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    45 08.07.2025 12:55 от biblbrux
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 6
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!