


Обзор LEGO Marvel's Avengers
LEGO Marvel's Avengers - хорошая игра или еще один продукт массового производства? Читайте наш обзор
Компания Traveller’s Tales успела выпустить более 30 игр по мотивам конструкторов LEGO. Были в этой истории проекты с уникальной механикой, необычные решения и действительно вылизанные до ослепительного блеска шедевры. К сожалению, в последнее время ручная мастерская под руководством WB Games превратилась в конвейер, с которого стала сходить максимально однообразная и заштампованная продукция. И это не удивительно – студия выпускает по три-четыре игры в год. И теперь все реже на фоне неудач, вроде Jurassic Park и среднего Batman, встречаются действительно шикарные проекты, вроде доведенного почти до совершенства Lego Marvel Super Heroes.
Lego Marvel’s Avengers наглядно демонстрирует то, во что может превратиться интересная идея, если прибыль и механизация ставятся во главу производственного стола. Собрав воедино фрагменты шести разных фильмов, имеющих отношение к популярной вселенной, TT Games сшивают историю исключительно по правилам киновселенной Marvel, полностью отказавшись от комиксов и конкурирующих проектов от других киностудий, вроде многочисленных фильмов о Людях Икс, Фантастической Четверке и Человеке-пауке. На данный момент Lego Marvel’s Avengers включают в себя сюжетные главы: Железного Человека 3, Мстителей, два фильма про Капитана Америку, Тор: Темный мир и бесплатное дополнение во вселенной “Человека Муравья”, а весной выйдет набор персонажей по мотивам еще не вышедшей “Гражданской Войны”. Как бы ни были велики старания сценаристов, собрать в одной игре несколько разношерстных проектов была неудачная идея. Начав историю с Эры Ультрона, авторы быстро перескакивают назад к объединению мстителей, путая последовательность событий, места и злодеев. И проблема заключается не только в том, что сюжетные перипетии сложно понять человеку, не смотревшему достижения голливудского производства, но и в ограниченности выбранных локаций и героев. Кроме сильно урезанного и фактически мимолетного Манхеттена, в игре отсутствует концепция открытого мира. Большинство скопированных из фильмов сцен линейны лишены динамики и оригинальности. Не говоря уже о примитивизации головоломок и превращении всей игры в очень упрощенный beat-em-up. Несколько аркадных вставок без каких-либо стеснений позаимствованы из известных игр, будь это круговые полеты железного человека в стиле Resogun или дорожная погоня в традициях Call of Duty. Самоцитирование, вроде поиска Стена Ли, из прошлых игр серии иногда сдабривается действительно смешным юмором по мотивам, но даже гэгов с курицами явно недостаточно.
Кроме упрощения строительных элементов и яростного разрушения окружения, авторы добавили совсем простые головоломки на запоминание последовательностей. Незначительные изменения претерпела боевая механика. Разделение персонажей на классы было и раньше – теперь вы можете сочетать умения двух героев для проведения специальных сверхмощных атак. Например, Тор может ударить по щиту Капитана Америки и создать оглушающую волну, а тот же щит поможет отразить лазерную атаку или погасить пламя. Халк разрушает преграды, Железный человек нагревает детали, а Черная Вдова способна растворяться в воздухе, заряжать энергией генераторы и стрелять из пистолетов с двух рук. В парном кооперативе эти способности работают отлично, но в одиночку постоянное переключение между героями может добить даже самого терпеливого игрока. Впрочем, основная проблема измененной боевой механики заключается в иной причине. Ваши сверхмощные персонажи не способны отбиться от толпы низкоуровневых противников, а специальные приемы включают обязательные элементы QTE, вроде нажал кнопку и смотришь утомительную пятисекундную анимацию броска, что делает сами сражения менее динамичными.
Хотя в игре заявлены более 200 персонажей, 100 из которых новые, большинство из них вы никогда и нигде не видели, а повторяющиеся способности говорят о массовом клонировании ради красивых маркетинговых цифр. Большинство сюжетных локаций, кроме, пожалуй, поезда и леса, проигрывают прошлой игре про Мстителей, как по дизайну, так и уровню графического совершенства. Звуковое сопровождение не представляет ничего выдающегося, если не брать в расчет цитаты из фильмов, которые, похоже, писали пираты в кинозале. Глухой, как из бочки звук, во время подобных интерлюдий вызывает неприятие. Кроме того, игра иногда глючит и на заставках пропадает звук диалогов, оставляя вас в окружении специальных эффектов и хорошо подобранных русских титров.





Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Проблема разделения экрана при игре на двух персонажей никуда не ушла. Авторы по своему усмотрению включают расщепление экрана, даже если ваши герои находятся рядом в одной точке, а потом вновь соединяют экран в следующей миссии. Никакой логики в подобных действиях просто не существует.
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
4 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
9 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
6 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
71
Lego Marvel’s Avengers – это пример традиционной игры по кинофильмам, лишенный фантазии, интересных идей и должного масштаба. Сомнительные QTE в боевой системе, средняя графика и ужасный звук в заставках в сочетании с однообразием и прыгающей историей вызывают разочарование. Кооперативное прохождение позволяет вам получить максимальное наслаждение в компании подруги или ребенка, но вы должны помнить, что Lego Marvel Super Heroes 2013 года выпуска на данный момент остается лучшей игрой, как по мотивам вселенной, так и проектом в мире LEGO.











