Обзор ECHO
Обзор 0 Комментарии: 8

Обзор ECHO

Игра от выходцев из подарившей миру Hitman студии

Авторы: xtr
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 03.10.2017 15:48
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Adventure

Многочисленные компании-осколки из сотрудников известных студий живут преимущественно ложными обещаниями, пытаясь протащить под известными именами очень нишевый и мало похожий на свои прошлые работы лютый треш.

Echo

Бывшие специалисты IO-Interactive решили не отказываться от наследия Hitman, используя элементы популярной серии для своего приключения Echo. И здесь нет ничего удивительного. Куда интереснее выбор реалистичной научной фантастики в стиле “Квантового ВораХанну Райаниеми в качестве отправной точки сюжета. Вселенная Echo рассказывает о цивилизации, способной оцифровывать и хранить души умерших в портативных кубических устройствах. Главная героиня по имени Ин пытается найти легендарную планету-дворец, в недрах которой можно вернуть цифровую душу в новое тело. К удивлению Ин и ее корабельного AI, планета из легенд оказывается реальной, но общая ветхость и поломка в системе защиты включает боевые механизмы. Теперь дворец наполняет свои безжизненные залы сотнями изломанных копий главной героини, которые не только хотят ее убить, но и учатся с каждым новым шагом.

Игровая вселенная Echo строится на движении. Ин все глубже проникает в лабиринты дворца, избегая собственных клонов и выполняя несложные задачи. Вы ищете ключи от новых дверей, собираете энергетические сферы для активации лифтов или просто бродите в темноте, рассматривая пришедшие в упадок рабочие конструкции. В это время противников становится все больше, а их поведение все сложнее.

Echo

Механика дворца предполагает несколько циклов, включающих активное состояние, обучение и перезагрузку. В первом состоянии лабиринт сверкает светлыми залами с роскошными интерьерами и белоснежными лестницами. Во втором свет меркнет, и дворец анализирует ваши недавние действия, оставляя клонов активными. В третьем режиме система перезапускается, наделяя ваших врагов теми свойствами, что вы использовали больше всего последние несколько минут. Если вы бегали, перепрыгивали столы и открывали двери, то после перезагрузки ваши враги будут быстро перемещаться, использовать прыжки и срезки для того, чтобы загнать вас в угол. Если вы использовали оружие для устранения целей, то в следующий цикл вас ждут ожесточенные перестрелки. Если в начале цикла клоны боялись воды, и вы могли обходить их по водным артериям, то после перезагрузки они могут потерять страх и вам придется худо.

К счастью, с каждым новым циклом копии забывают все прошлые умения, что делает испытание чуть проще. Во второй половине игры добавляется еще один тип врагов, который уничтожает ваши копии и охотится на вас, что меняет стандартную тактику.

Echo

У Ин тоже есть свои собственные ограничения. Ваша обойма рассчитана на пару-тройку выстрелов, а защита выдержит только одно нападение клона за раз. Вы можете быстро бегать, но запас энергии не бесконечный. Если на вас нападет толпа копий, то придется начинать все заново с контрольной точки. Перезарядка защиты происходит со временем, а пополнить боезапас можно у специальных сфер, щедро разбросанных по этапам. Позднее появляются энергетические ворота, позволяющие сохранять ваш прогресс в любой момент времени, и энергетические сферы, которые можно бросать для оглушения врага или отвлечения внимания.

Впрочем, игровая механика никак не меняется – вам нужно собрать ключи, добраться до лифта и покинуть опасную враждебное помещение.

Echo

При всей революционности идеи с запоминанием ваших действий и применением их против вас, Echo не хватает разнообразия. Вы не можете делать ловушки, прятать трупы или проводить более глубокие стелс-действия. Окружение слишком однообразно и даже игра с цветами и добавление лифтов не меняет ощущения, что вы проходите один и тот же уровень.

Сами противники хоть и берут числом, но достаточно глупы даже на высоких уровнях сложности. При этом они, в отличие от вас, прекрасно видят в темноте, что делает темный цикл достаточно уязвимым. Печально, что если вы захотите сменить сложность, то вам придется проходить огромный игровой этап заново.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Девочки Девочки
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Echo

Графически Echo вызывает смешанные чувства. Начальные этапы на корабле предлагают одни из самых продвинутых световых и визуальных эффектов, но уровни во дворце выглядят одинаково стерильно во всех смыслах этого слова.

Есть в игровом мире Echo и несколько звезд для привлечения внимания. Главную героиню играет Роуз Лесли, более известная как рыжая одичалая Игритт из сериала “Игра Престолов”, а искусственный интеллект лег на плечи Ника Болтона, которого вы слышали в свежем Hellblade. Оба отлично справляются со своими ролями и не вызывают нареканий.

Echo

Впечатления от Echo противоречивые. Здесь, с одной стороны, есть интересная и хорошо поданная история с неожиданной концовкой, заметные персонажи и необычная игровая механика. В то же время, все этапы визуально похожи друг на друга, механика недостаточно глубока, задачи примитивны и связаны с достижением точки, а набор возможностей слишком ограничен. Поэтому перед вами проект не для всех, который можно попробовать, только если вы очень любите жанр и вам хочется увидеть, куда будут двигаться игры в ближайшем будущем.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 7
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
Grantovich
Grantovich 20.68 03.10.2017 16:02 удалён
0
Не заигрывайтесь в это, однотонная палитра стимулирует развитие дальтонизма.
Yaroslav2
Yaroslav2 7.7 03.10.2017 17:59 удалён
0
Grantovich А что стимулирует наличие кроссхера на экране?
THP.LP
THP.LP 27.45 03.10.2017 18:55 удалён
1
Yaroslav2: Grantovich А что стимулирует наличие кроссхера на экране?
его кроссхер просто в детстве покусал вот он с тех про него гадости и пишет
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 03.10.2017 20:07 удалён
1
Grantovich: Не заигрывайтесь в это, однотонная палитра стимулирует развитие дальтонизма.
Что за болезнь такая, когда вместо комментариев в интернете получается всякая блевотина? Или ты внатруе такой искусный жирный тролль?
Velldanas
Velldanas 9.4 03.10.2017 20:41 удалён
2
xtr как всегда)) Значит Хитману, который делали основным составом дали 8 баллов. А вот этой индюшке от ноунеймов (титры в игре не смотрел) 7 баллов.
Можно попробовать, только если вам хочется увидеть, куда будут двигаться игры в ближайшем будущем.
Вот с этой фразы вообще орнул. Типо настолько жирная революция в жанре стелса на годы вперёд, что Убисофт возьмёт на вооружение и запихнет некоторые особенности в новый Сплитер Целл. https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-06_5/14035373925902.jpg
Grantovich
Grantovich 20.68 04.10.2017 09:41 удалён
1
Yaroslav2: Grantovich А что стимулирует наличие кроссхера на экране?
Отсутствие игрового опыта, чем нубее игрок- тем больше он ощущает потребность в кроссхере.
narru2
narru2 0.87 08.10.2017 02:18 (изменен) удалён
0
Какие 7 балов? Геймплей отвратительный, стелса толком нет ибо врагов на уровне толпы и пробраться мимо них по стелсу часто просто невозможно. Другая половина игровых механик просто не работает как надо. Адекватная оценка 5 балов. Добавлять 2 бала за сюжет ну такое
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!