Обзор DriveClub Bikes
Обзор 0 Комментарии: 21

Обзор DriveClub Bikes

DriveClub Bikes - неожиданное, а главное приятное дополнение, которое можно играть без оригинальной игры

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS4
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

racing

После провального старта студия Evolution вместе с Sony все-таки нашла в себе силы и смогла исправить большую часть проблем оригинальной игры. К концу прошлого года сервера DriveClub заработали, а вместе с ними и интересные социальные особенности, которые смогли оживить довольно тривиальные кольцевые гонки. Систематическое появление новых обновлений, которые добавляют свежие авто, события и даже трассы, позволяет фанатам играть длительное время. И вот теперь разработчики выпустили неожиданное DLC Bikes, которое, как не трудно догадаться, привносит в игру целый новый пласт гонок – на мотоциклах.

Отдельная карьера происходит на тех же трассах, что и основная кампания игры. Вы все также проходите различные ивенты и зарабатываете звезды, которые впоследствии позволяют открыть новые эпизоды. По итогам различных мероприятий вы участвуете в чемпионате, состоящем из нескольких заездов, каждый из которых можно переиграть с самого начала или с последней гонки в случае, если вас не устроит результат.

DriveClub Bikes

В отличии от оригинала с его медленным вступлением и странной физикой, «мотоциклы» сразу погружают игроков в динамичные и невероятно адреналиновые состязания, где каждый поворот следует четко и заранее просчитывать, аккуратно управляя рулем, газом и тормозами. Аркадная физика в данном случае логична и понятна, и поэтому управление ощущается естественным. Особенные эмоции вы будете испытывать в момент входа в резкий поворот на максимальной скорости под сильным углом наклона мотоцикла, когда бедро пилота практически касается асфальта. Именно за подобные, полные адреналина эпизоды «Bikes» должен опробовать каждый поклонник гонок на PS4.

Жаль, кампания строится все по тому же принципу, что и оригинальная игра, не позволяя прочувствовать элемент коллекционирования дорогих болидов. В игре отсутствуют классические модели и преступно мало техники. Фактически вы проходите готовые испытания, чаще выбирая раскраску вашего мотоцикла, а не сам мотоцикл, поэтому особого разнообразия при выборе железного коня ожидать не приходится. К счастью, со временем автопарк немного расширяют, предлагая такие популярные бренды как Yamaha, Ducati, Kawasaki, Honda, Bimota и BMW.

Еще одна особенность мотоциклов – трюки. Они также отражены в игре. Специальные участки трасс предназначены для определенных целей. В зависимости от зоны, вам будет необходимо переносить вес на переднее или заднее колесо с удерживанием газа или резким торможением – для того, чтобы вставь на дыбы или прокатиться «на носу». Чем больше очков вы заработаете, тем выше шанс получить заветные звезды и побить чей-то рекорд. В остальном типы соревнований не поменялись. Вам предлагают спринт, соблюдение линии движения или разгон до необходимой скорости на небольшом промежутке трассы. Все это вместе с высокой сложностью делает игру действительно увлекательной и относительно разнообразной.

DriveClub Bikes

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Прокачка Прокачка
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Говоря о сложности, она вполне может стать негативным фактором для некоторых игроков, так как в проекте отсутствуют некоторые опции. Сделать противников проще у вас не получится. Однако, можно немного упростить игру за счет автоматического торможения, которое добавили вместе с дополнением. В этой настройке есть три стадии. На минимальном значении скорость убавляется лишь в качестве подсказки, а выставив помощь на максимум ваш мотоцикл самостоятельно принимает решение когда и до какой степени сбавлять ход. С подобным автоматизмом вряд ли удастся поставить какой-то рекорд или добиться серьёзных результатов, но это отличный вариант для изучения трассы.

  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft начала рассылать Xbox Series X журналистам - выявлена новая удобная функция консоли

    36 25.09.2020 00:35 от WolfFenrir
  • Первое крупное обновление Microsoft Flight Simulator улучшит карту Японии - трейлер анонса с TGS 2020

    8 25.09.2020 00:27 от forcecoder
  • Понеслась: Японские геймеры быстро раскупили первую партию Xbox Series X и Xbox Series S

    34 25.09.2020 00:24 от OkaRin
  • Судный день Hangar 13: Обзор Mafia: Definitive Edition

    43 25.09.2020 00:23 от ThrashBoat
  • Сэм вернулся и стал еще жестче: Представлен релизный трейлер шутера Serious Sam 4

    23 25.09.2020 00:22 от onclosecall

DriveClub Bikes - отличное дополнение, в которое можно с упоением играть, не имея оригинальной игры. Если вам нравятся мотоциклы и у вас есть PS4, то попробовать стоит обязательно.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
ult
ult 9.74 07.11.2015 22:35 удалён
0
Хотелось бы уточнить, что оригинальный ДК как и доп Байкс, это не только кольцевые гонки. Ну и физика в игре по моему скромному мнению является одной из лучших в аркадных гонках.
Researcher
Researcher 0.61 07.11.2015 22:57 удалён
-1
Согласен с первыми двумя отписавшимся . ДК просто восхитителен. Пусть в нем нет новомодной отмотки времени и каких то новым режимов , мне она напоминает олдскульные гонки , без лишней требухи , где все сделано добротно .Да черт возьми в нее просто приятно играть ,раз за разом.
ACE
ACE 518.85 07.11.2015 23:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/166/ult">ult про спринты написано в обзоре. И крут только Байкс. Оригинал как был игрой с неадекватной физикой, так и остался. Починили онлайн только
Spirit-ford
Spirit-ford 23.73 08.11.2015 00:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE да нормальная там физика, полу-аркада
Pelmen
Pelmen 31.57 08.11.2015 00:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE как раз физика в Драйвклаб идеальна для аркадных полусимов. Ощущается с одной стороны, как реальная и визуально выглядит классно, но при этом не является слишком сложной.
xtr
xtr 43.7 08.11.2015 01:46 удалён
0
@style-z: Научись писать с уважением к собеседнику и никто ничего стирать не будет. Когда из вас брызжет негатив и вы пишите на эмоциях оскорбляя людей или комьюнити, то ваши посты стирают.
TechnologEast
TechnologEast 1.15 08.11.2015 06:24 удалён
0
когда бедро пилота практически касается асфальта.

не думаю, что кто-то из пилотов рискнёт коснутся бедром поребрика или асфальта - для этого есть слайдер на коленке. http://heroimages.s3.amazonaws.com/DriveclubBikes-Hero.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://heroimages.s3.amazonaws.com/DriveclubBikes-Hero.jpg
для того, чтобы вставь на дыбы или прокатиться «на носу»

В игре тоже избегают терминов "стоппи" и "вилли"?
Их помощник торможения - это что-то с чем-то! Следующим этапом облегчения игры будет "помощник поворачивания"? Сразу бы уж автопилот вводили, а игрок бы уж просто чай пил, пока игра сама в себя играет. Уж если бы они хотели помочь новичкам, то вводили таки фишки как ABS, маркер точек торможения, траектории и т.п.. зачем забирать управление у игрока то? Сразу GT5 и Spec B вспоминается: запусти гонку и ложись спать: завтра проснёшься, и гонка будет выиграна без твоего участия. Какой тут press X to win - ничего не жми, чтобы выиграть. В общем как-то абсурдно это выглядит. А физика реально странновата - полноприводные авто порой разворачивает похлеще заднеприводных. Ну и управление на 100% заточено под геймпады.. руль и отдача как-то кисло реализованы.
ACE
ACE 518.85 08.11.2015 09:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2304/technologeast">TechnologEast есть, но это непонятные названия для большинства читателей. Писалось для людей.
ACE
ACE 518.85 08.11.2015 09:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen для фанатов разве что
Wersari
Wersari 2.28 08.11.2015 10:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/166/ult">ult согласен, в игре для каждого авто прописана своя физика, и каждый по разному ощущается на дороге. Кто не верит, хватит кататься по простецким круговым заездам в Индии на хэтчбеках или спорт-классе. Берите большой заезд от точки до точки, где-нибудь в Норвегии и машину супер- или гипер- класса. Тут вся суть в том, что пока вы не привыкните к конкретному автомобилю и не изучите все аспекты трассы, у вас не получиться нормально проехать заезд. Эдакий гт, только упрощенный в плане управления.
TechnologEast
TechnologEast 1.15 08.11.2015 14:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE мне казалось, что обзор игры должен писаться в разрезе жанра и специфики игры, а апеллировать соответствующими терминами - это норма: для RPG - мана, скиллы, перки, лут; для авиасимов - флаттер, иммельман, бум-зум; для автогонок - кокпит, пелотон, клиренс, слипстрим, апекс.. в мотогонках уж можно было вилли и стоппи упомянуть, а то совсем как-то непрофильно обзор выглядит: бросается, что автор далёк от мотогонок. В западных же обзорах не стесняются их упомянуть, не говоря уже об отсутствии хайсадов и лоусайдов. И ведь тоже пишут "для большинства".. и тоже "для людей". Главное дать краткую расшифровку опосля.
ACE
ACE 518.85 08.11.2015 14:28 удалён
0
ACE
ACE 518.85 08.11.2015 15:21 удалён
0
товарищи, для обсуждения оригинала есть соответствующая тема. и просьба соблюдать правила и не устраивать версус. не забываем соблюдать правила сайта и форума, о которых можно ознакомиться по ссылке
http://gamemag.ru/rules" rel="nofollow" target="_blank">http://gamemag.ru/rules
Vasily
Vasily 0.21 08.11.2015 15:31 удалён
0
На старте драйвклуб вообще не понравился - онлайн не пахал, машин мало, заезды однообразные, физика не понятная. А потом прошло время, авторы заманили бесплатными длц с новыми трассами, погодой и.т.д. В общем, не выдержал, вернулся в игру. И не пожалел: длцшные бесплатные турниры шикарные, драйвовые ночные заезды в снежной буре под потрясный саундтрек, физика оказалась великолепной, если набраться терпения и понять, что хоть это и аркада, но разные машины по разномц управляются. В общем, от игры остались сугубо положительные впечатления, разработчики сильно удивили тем, что так усердно поддерживают свой проект. Season pass стоит покупки. Жаль Нюрбургринга нет.
Что касается мотоциклов: приятный сюрприз от разработчиков, прошел пока несколько заездов и весьма доволен проектом, хоть гонки на мотоциклах меня интересуют только в стиле Road Rash :)
TheGoodMax
TheGoodMax 0 08.11.2015 15:49 удалён
0
Лайк за адекватность
kotik
kotik 0.34 08.11.2015 17:48 удалён
0
ыксперты в комментах все в приору
mokujin
mokujin 2.75 08.11.2015 18:42 удалён
0
Думаю восьмёрки многовато. В тачках то прикол в том, что челлендж, относительный конечно, в привыкании к разному поведению оных. А здесь этого нет, как и новых трасс.
Azzy
Azzy 86.73 08.11.2015 21:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2304/technologeast">TechnologEast: апеллировать соответствующими терминами - это норма: для RPG - мана, скиллы, перки, лут; для авиасимов - флаттер, иммельман, бум-зум; для автогонок - кокпит, пелотон, клиренс, слипстрим, апекс..

Мотогонки слишком спецефичная вещь. Если бы у нас был ресурс посвященный автоспорту и в его рамках рассказывали о мотоспорте, то да, термины бы все знали, а так специалист в любом случае поймет о чем идет речь даже с народными названиями, а вот тот кто не разбирается, но просто хочет погонять на "мотиках" и зашел почитать статью, он уж точно не разберется кто такой этот Вилли =)))
Azzy
Azzy 86.73 08.11.2015 21:09 удалён
0
Финский мотогонщик Вилли Стоппи =)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!