Обзор Death's Gambit
Обзор 0 Комментарии: 7

Обзор Death's Gambit

Разработчики из студии White Rabbit попытались сделать 2D-версию Souls. Наша рецензия

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG platform

Дебютный проект от студии White Rabbit воспевает наследие Dark Souls с нескончаемой темой обретения ценного опыта через цикл смертей и перерождений.

Death's Gambit

Death’s Gambit рассказывает о солдате по имени Сорун, который в надежде найти пропавшую мать отправляется в загадочные земли Алдвина. Там он находит лишь героическую смерть в бою, но возвращается в царство живых, заключив контракт с повелителем загробного мира. Теперь в обмен на бессмертие персонаж должен выполнить несколько важных и опасных заданий.

Как и все клоны Soulsborne, Death’s Gambit предлагает вам испытать собственные силы, уничтожая многочисленных противников и повышая базовые характеристики героя у каменных идолов, которые служат точкой возрождения в случае гибели. В отличие от FromSoftware, создатели DG менее требовательны к игрокам, сохраняя весь приобретенный опыт и экипировку у персонажа после гибели. На месте смерти остается лишь лечебное перо феникса. Впрочем, вы всегда можете выкупить перо, просто заплатив достаточное количество осколков, служащих аналогом опыта и местных денег.

Кроме этого, на осколки дают покупать умения и прокачивать характеристики персонажей. Перья можно задействовать как мультипликатор урона, повысив количество наносимых повреждений от всех доступных видов вооружения. В этом случае при гибели вы не будете терять перья, так как они используются на алтаре как усилитель.

Death's Gambit

Поиск баланса между перьями, отложенными на лечение, и используемыми для усиления, станет одним из ключевых решений в победе над местными боссами.

Но больше всего на игровой процесс и погружение в местный мир влияет выбор первоначального класса героя, который определяет стиль игры и тактику прохождения тех или иных боссов. Некоторые классы заточены на прямой контакт с врагом с элементами парирования и восстановления здоровья в бою, другие, как маг, стараются держаться подальше, делая ставку на увороты и атаки издали.

Каждый из классов имеет специальные способности и умения, которые можно усилить по ходу игры. Например, ассасины и мечники почти сразу могут купить приемы у торговцев в центральном хабе. Там же появляются побежденные боссы или спасенные NPC, которые готовы поделиться своими знаниями за разумную плату. В дополнение к этому, за убийство боссов вы получаете очки таланта, дающие дополнительные бонусы за использованием перьев, специальных атак и умений. Но, играя за мага, я столкнулся с тем, что большинство из этих бонусов не предоставляют реальных преимуществ моему классу.

Death's Gambit

Сами умения заряжаются в бою во время удачных атак и могут быть использованы как в одиночном режиме, так и в комбинациях. Например, заряженный огненный шар в одиночной серии используется как обычный файерболл, а уже при объединении двух шаров дает мощнейший взрыв, поджигающий противника. Соедините магию огня и молнии – получите две взрывные сферы. Кроме того, у мага есть специальные волшебные артефакты, которые дают дополнительные бонусы в случае активации.

Не забыли авторы Death’s Gambit про улучшение характеристик снаряжения и предметов. Уничтожив одного из боссов и спасши мага, вы сможете улучшать ваш арсенал. Правда, для этого вам понадобятся камни души, которые можно добывать из ненужных предметов.

У каждого персонажа есть набор из двух вооружений и щит. В случае с магом, у меня в первом слоте стоял томик заклинаний, а во втором специально купленный и прокачанный лук. Последний наносил огненный урон и позволял уничтожать сильных противников и боссов, заряжая способности. Купив в центральном хабе ключ для активации платформы в лабораторию, я смог достаточно быстро прокачать героя до 50 уровня, просто охотясь на сверхсильных врагов, которые быстро сдавались под ударами огненного лука. Находящийся рядом алтарь и возможность перезарядки делали данный процесс максимально комфортным.

Death's Gambit

При всем разнообразии боссов только несколько могут похвастаться уникальным подходом. Например, сражение со снайпером напоминает о Metal Gear Solid 3, а удержание баланса на хлипкой платформе при битве в мерзлых землях может вызвать реальный прилив адреналина. Остальные противники высокого класса слишком предсказуемы и скучны. Правда, можно попробовать победить их героические версии, но делать этого не особо хочется.

Впрочем, от пресности боссов игра не становится скучнее благодаря огромному количеству тайн и секретов, а также большим пространствам для исследования.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Death's Gambit

Мир игры очаровывает мрачными локациями с кладбищами, темными подземельями и старыми каменоломнями. Чуть позже проект удивляет неожиданными техногенными уровнями, которые еще сильнее погружают в атмосферу.

Зоны взаимосвязаны и соединяются между собой классической системой срезок и коротких путей. Из-за этого вы не чувствуете раздражения, возвращаясь на старые уровни и исследуя их повторно.

Дополнительно Death’s Gambit дает вам настоящее испытание, предлагая порвать контракт со смертью, что в случае гибели сотрет ваше сохранение. И естественно, есть специальные бонусы из линейки талантов, которые поддержат смельчаков.

Death's Gambit

Важно также отметить, что проект имеет несколько неприятных багов. Игроки на PS4 рассказывают о тормозах, исчезновении звука и проблемах с парированием ударов. У меня на PC только несколько раз пропадал звук и босс застревал в стенке, но ничего более серьезного не наблюдалось. В любом случае, остается ждать патчей.

  • Комментарии
  • Форум
  • "У меня начались проблемы со стиками - как на Switch": Появились жалобы на контроллер DualSense от владельцев PS5

    11 29.11.2020 07:32 от Quinzel
  • Инсайдер о Battlefield 6: DICE делает то, чего хотят фанаты

    35 29.11.2020 07:27 от Quinzel
  • Игры разумом: Представлен интерфейс мозг-компьютер Galea с интеграцией к VR- и AR-гарнитурам, который читает мысли

    7 29.11.2020 07:23 от Quinzel
  • С ними что-то не так: Игроки обратили внимание на странную внешность детей в Assassin's Creed Valhalla

    11 29.11.2020 07:22 от Ghoul
  • Готовимся к анонсу следующего расширения Final Fantasy XIV: Square Enix анонсировала новую презентацию

    1 29.11.2020 07:21 от BonJovy

Death’s Gambit – это хорошая попытка сделать 2D-версию Souls с интересными игровыми механиками и большим и хорошо проработанным миром. Игра очаровывает и заставляет возвращаться к ней вновь и вновь, даже несмотря на достаточно пресных боссов.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
KentukyFriedCat
KentukyFriedCat 3.73 01.09.2018 19:42 удалён
0
Мне игра зашла. Рекомендую!
Squall007
Squall007 18.54 01.09.2018 22:00 удалён
1
Прошел на пс4, игра показалась довольно пресной и недоделанной(вылетала раз 6 с ошибкой, постоянно исчезала музыка) боссы в основном скучные и легкие, локации довольно маленькие, по сравнению с последними 2d souls-метройдваниями(hollow knight, salt and sanctuary) это игра на порядок хуже и так не затягивает. Самый главный плюс это арт, он очень красив. Я бы поставил 6,5 максимум 7 балов
kef1r
kef1r 52.8 01.09.2018 22:07 удалён
1
Слышал столько неоднозначных отзывов, обойду стороной пожалуй
Analo
Analo 23.52 01.09.2018 22:41 (изменен) удалён
0
Так это рогалик или все ж нормальный экшн-платформер? Какой штраф за смерть? Наличие пера после смерти стимулирует специально умирать?
FantasyFan
FantasyFan 0.01 01.09.2018 23:21 (изменен) удалён
0
Есть 2 типа бесталанных студий,пародистов Souls-серии.У первых есть нормальный ЗД движок и любовь к серии ДС (или любовь к её внезапному успеху),но нет желания прорабатывать Лор и пилить онлайн, у вторых,помимо любви,нет почти ничего,разве что грошовый бюджет на выпуск 2Д-платформера,с дерьмовой оптимизацией.Ни одна из этих игр не достойна называться преемником игр Миядзаки.Просто скучные пародии....
6wg
6wg 4.56 02.09.2018 07:57 удалён
4
FantasyFan: Есть 2 типа бесталанных студий,пародистов Souls-серии.У первых есть нормальный ЗД движок и любовь к серии ДС (или любовь к её внезапному успеху),но нет желания прорабатывать Лор и пилить онлайн, у вторых,помимо любви,нет почти ничего,разве что грошовый бюджет на выпуск 2Д-платформера,с дерьмовой оптимизацией.Ни одна из этих игр не достойна называться преемником игр Миядзаки.Просто скучные пародии.... Отредактировано FantasyFan 01.09.2018 23:21:19
ну миядзаки не первопроходец, была такая игра Blade of Darkness вот это можно сказать отец серии.
ACE
ACE 519.16 02.09.2018 09:06 удалён
0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!