Обзор Dark Souls III
Обзор 2 Комментарии: 55

Обзор Dark Souls III

Dark Souls III - завершающая глава ролевой саги и еще один шедевр от From Software

2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure RPG

С выходом Dark Souls 3 компания From Software закрывает целую эпоху в жанре ролевых игр. Создатели Demon’s Souls предлагают в последний раз окунуться в жестокий средневековый мир, стоящий на пороге апокалипсиса.

Dark Souls III

Третья номерная часть серии продолжает использовать концепцию цикличности двух эпох, повествуя о конце света и великих Лордах Золы, которые пробудились от мертвого сна для того, чтобы сгореть и подарить миру новый огонь. Однако, легендарные воины отвернулись от своих прямых обязанностей и спрятались вдали от хранительницы пламени. Теперь вы должны найти их и вернуть обратно – на троны Храма Огня.

Сюжет Dark Souls 3, как и раньше, преподносится короткими заставками и непродолжительными монологами, а также раскрывается в описаниях предметов. Игра умело соединяет все части серии воедино, используя элементы окружения, подавая историю через визуальное оформление и возвращая знакомых персонажей из Dark Souls и Dark Souls 2. Изучая богатый на детали мир, вы будете выстраивать цельную картину происходящих событий, погружаясь в густую темную атмосферу, заставляющую сжиматься от ужаса и нервно грызть ногти в предвкушении предстоящих испытаний.

Dark Souls III

Несмотря на обещания вернуться к муравейнику оригинального Dark Souls, авторы игры предложили новую структуру мира, где локации напоминают огромные и очень сложные песочницы, которые линейно переходят одна в другую. Масштабы значительно увеличились, и чуть позже вы поймете, что всё куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, а зоны могут содержать в себе несколько дополнительных проходов в другие области. Некоторые из них хорошо спрятаны и напрямую относятся к сюжетному прохождению. Со временем они помогут вам открыть важные двери. Другие целиком и полностью побочные – с уникальным дизайном, дополнительными боссами и противниками.

Открытие коротких путей продолжает оставаться важным элементом игрового процесса, соединяя огромные секции уровней вместе и позволяя вам быстро перемещаться в необходимую область от последнего костра. Иногда это создает уникальные по сложности трехмерные композиции с самыми неожиданными связками между собой.

Dark Souls III

Разработчики умело подошли к созданию мира. Даже спустя десятки часов прохождения на горизонте можно то и дело видеть места, с которых все начиналось. Масштаб пейзажей потрясает воображение и захватывает дух. Целые области мира, словно острова, поднимаются над морем из облаков и висят в воздухе на фоне величественных гор. Сложные архитектурные ансамбли прорисованы до мельчайших деталей и живописно расположены на этих массивах вместе с лесами, болотами и заброшенными крепостями.

Художники уделили свое драгоценное время даже брусчатке, по кирпичику отобразив сложные узоры и многочисленные разломы. Такую же педантичность проявили они и в демонстрации покосившихся башен, арок и кровли. Вручную созданные неровности и вывернутые из пазов камни никогда прежде не выглядели столь художественно и реалистично одновременно.

Dark Souls III

Единственная игра, которая приближается по уровню графики и проработке локаций к Dark Souls 3, - это прошлогодний Bloodborne от той же From Software. Кажется, эта студия собрала под своим крылом лучших 3D-художников современности.

Авторы игры подчеркивают все прелести богатого окружения, иногда специально отдаляя камеру для лучшего обзора. Они также прекрасно понимают, насколько важно выдержать стиль, поэтому даже освещение здесь особенное. Приглушенные тона пробивающихся сквозь кроны искореженных деревьев многочисленных лучей света и огромные стаи ворон дополняют картину приближающегося конца света.

Благодаря мощи актуальных игровых систем разработчики смогли создать высокодетализированные доспехи многочисленных рыцарей, которые с характерным блеском переливаются, отливая медными всполохами очистительного огня. Ткани и узоры выглядят естественно, эффектно развеваясь на ветру и во время движения.

Dark Souls III

Магия использует всю силу современных эффектов, передавая естественность светящихся мечей, отражаясь на объектах окружения, поджигая или покрывая участки локаций и персонажа инеем. Красота эта, правда, проявляется лишь в те моменты, когда бьют волшебными клинками именно по вам. Когда же вы используете похожее оружие, то эффекты отображаются лишь на лезвии и вокруг него.

Дизайн противников, даже на фоне прошлых частей, великолепен. Большие черви вырываются из груди нежити и пробираются к вам под броню, обрекая на обильную потерю крови и медленную смерть. Искаженные болезнью существа на ходу отращивают крылья и нападают с воздуха, а подвешенные над потолком и стенах куклы оживают, атакуя в самый неподходящий момент. Даже скелеты в Dark Souls 3 научились новым способностям, которые ошарашивают и удивляют.

Dark Souls III

Но самым мерзким врагом для меня оказались огромные жирные женщины, активно работающие внушительной дубинкой, загорающиеся пламенем и прижимающие героя к своей обвисшей груди. Настоящий BBW-хардкор со всеми вытекающими отсюда BDSM-подробностями.

Боссы выглядят роскошно, что особенно заметно после не самых выразительных сражений в Dark Souls 2. Они снова вызывают всплеск адреналина, а поединки с ними сопровождаются атмосферной музыкой, которая меняется в зависимости от фазы самого сражения. Конечно, среди них попадаются и рыцари с большими мечами, но компания каждый раз обыгрывает их какой-нибудь уникальной особенностью, будь то удивительная трансформация в огромную тварь, новые атаки или возможность натравить на оппонента других противников.

Иногда From Software и вовсе предлагает босса-загадку, где вы не сражаетесь по стандартной схеме, а убегаете и пытаетесь найти уязвимые точки, которые активируют определенные события. Нечто похожее было в Demon’s Souls и первом Dark Souls. Такая находка порадует поклонников первых двух игр серии.

Dark Souls III

Авторы дополнительно расставили на локациях уникальных и очень сложных противников, которые вполне могут считаться мини-боссами. Битвы с ними по сложности порой могут превзойти поединки с основными боссами, а появление их иногда крайне удивляет. Меня особенно поразил огромный крокодил-динозавр на мосту в окутанном северным сиянием Иритилле, который заставил судорожно запоминать тайминги и действовать максимально четко.

После Bloodborne мы очень переживали за боевую систему и вариативность прокачки, но команда Миядзаки смогла угодить всем. Dark Souls 3 предлагает многообразие билдов и глубину ролевой системы из прошлых выпусков, но при этом скорость игры сильно возросла. Автор вернул Удачу из Demon’s Souls, но отказался от Адаптивности из Dark Souls 2, поэтому у всех игроков имеется стандартное – высокое – количество кадров неуязвимости в кувырке.

Dark Souls III

Сами кувырки стали значительно быстрее, но их скорость все еще зависит от показателя физической подготовки и максимальной нагрузки персонажа. Игра заставляет изучать поведение противников и постоянно менять стиль прохождения, подсовывая быстрых оппонентов, против которых бесполезен блок. Либо наоборот – медленных и защищенных врагов, с которыми отлично действует связка из щита и тяжелой брони и оружия. Иногда вам и вовсе остается ловить недруга в парировании или использовать новую систему боевых стоек.

Стойки действительно стали важным нововведением. Отказавшись от щита, вы получаете возможность использовать левый триггер как переход в альтернативную позицию, что позволяет задействовать кнопки стандартной и тяжелой атаки для создания новых типов ударов. Некоторые из них могут пробить блок, выполнить удар сбоку, активировать смертельное кручение и даже подбросить противника в воздух. Иногда у оружия и вовсе не оказывается никакого специального боевого навыка, зато с ним вы сможете использовать новые акробатические приемы, вроде очень сильных доджей в стиле Bloodborne, или заточить оружие, получив полезный бафф.

Dark Souls III

Использование новых приемов не бесконечное – для активации требуется мана, поэтому авторы вернули еще один элемент из Demon’s Souls – синюю линейку под здоровьем. Студия также представила новый тип Эстуса – Пепельный Эстус, который восполняет количество маны. Причем выбирать, сколько единиц обычного, а сколько пепельного Эстуса вы хотите взять с собой можно у кузнеца, распределив общее значение на две части. Вы можете и совершенно отказаться от использования лечения, получив максимальное количество синих бутылочек.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Только используя все эти возможности и грамотно комбинируя экипировку, вы получите шанс пройти жестоких боссов и многих других опасных противников, которыми населен мир Dark Souls 3.

Dark Souls III

Единственным островком безопасности остается Храм Огня, место, в котором собираются персонажи, найденные вами по мере изучения многочисленных локаций. Здесь же вас всегда ожидает хранительница огня, помогающая пробудить силу душ, прокачивая ваши параметры.

Авторы возвращают полноценный набор характеристик - их в Dark Souls 3 девять, если не считать новый уникальный параметр, который может появиться по мере развития сюжета - Опустошенность. Выбирая в начале игры один из классов, по сути, базовую прокачку и первоначальный набор брони и оружия, вы вольны в дальнейшем подстроить билд персонажа под свой стиль игры. При желании можно стать скорострельным лучником и опасным магом, используя многочисленные заклинания, пиромантию, чудеса и даже порчу. Последние, к слову, лишились своей отдельной категории, но все равно присутствуют в игре.

Dark Souls III

В Храме Огня вам также доступна прокачка оружия у кузнеца Андре, знакомого из оригинального Dark Souls. Улучшения требуют огромного количества титанитов, а для пропитки, изменяющей свойства оружия, вам придется искать специальный уголь и многочисленные самоцветы. К счастью, авторы создали область, где стандартные камушки выпадают часто, поэтому с прокачкой оружия проблем не будет.

Как и с самим оружием - в Dark Souls 3 его очень много, да и большинство образцов действительно интересные, с хорошими характеристиками, и их хочется попробовать в бою. А вот с броней все не так радужно, как хотелось бы. Интересных костюмов довольно мало, а возможность прокачки отсутствует. Кузнец улучшает лишь оружие.

Dark Souls III

В Храме Огня вы встретите служанку в красном одеянии, продающую предметы. Если принести ей специальный пепел, найденный на локациях, то ассортимент ее товаров расширится. Новыми предметами вас также снабдит вор, которого вы сможете спасти из тюрьмы в Лотрике. Этого странного персонажа дадут отправить на поиски лута, в том числе уникального оружия, которое обязательно пригодится в бою.

Еще одним важным моментом стала возможность смены ковенантов на лету. Получив специальный талисман от лидера фракции, вы можете в любой момент поменять его, выбрав другой символ в специальном слоте в инвентаре. К сожалению, ковенанты все столь же ориентированы на мультиплеер, который невозможно протестировать до официального старта продаж. Поэтому я с нетерпением жду 12 апреля, когда игра появится на прилавках магазинов.

Dark Souls III

Печально, но некоторые находки Dark Souls 2 авторы проигнорировали. 60 кадров в секунду остались прерогативой Scholar of the First Sin и версии для PC. Консольный билд иногда притормаживает. В Dark Souls 3 так и не появился уголь вражды, поэтому единственным способом снова убить любимого босса и получить его душу еще раз остается New Game +. Стоит отметить, что после финального противостояния вам, к счастью, дают продолжить исследование мира без перехода на новое прохождение.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    20 04.05.2024 13:05 от RetroFan
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    12 04.05.2024 12:55 от DaKakTak
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    6 04.05.2024 12:54 от Evgenia
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    22 04.05.2024 12:51 от ZoE
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    13 04.05.2024 12:34 от id446467507
  • Nintendo Switch

    6040 04.05.2024 13:01 от fed71
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 12:39 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 12:34 от Arrival
  • FALLOUT 4

    10342 04.05.2024 12:04 от xbuhby1
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 11:30 от Shibito

Dark Souls 3 соединяет воедино все те знания и опыт, накопившиеся у From Software со времен выхода Demon’s Souls и недавнего Bloodborne, и создает удивительное приключение, которое испытает вас на прочность и терпение. Быстрая боевая система, вариативность ситуаций, глубокая прокачка и многообразие билдов вместе с роскошными локациями, жуткими противниками, эпичными боссами, неожиданными открытиями и богатым лором формируют одну из главных игр за последние годы, которую ни в коем случае нельзя пропускать.

Игра пройдена на PC с видеокартой NVIDIA GeForce GTX TITAN X.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 75
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (55)
NotaKuroi
NotaKuroi 29.99 04.04.2016 19:16 удалён
0
San4ez так можно сейвы свои убить, лол. Я серьезно, лучше не стоит
Worl0k
Worl0k 13.16 04.04.2016 19:17 удалён
0
San4ez: Ресет это всмысле на соньке? Так наверное как в бладборне души свои накопленные подобрать можно будет?
Хоть на соньке хоть на компе - это для тех кто не хочет повторно бежать за своими душами и избегает трудностей. А так естественно, умер - бежим заново от костра к своим душам повторно зачищая возрадившихся мобов. Эта же сама суть гемплея и вызова данной игры ))
prikolist
prikolist 94.59 04.04.2016 20:06 удалён
4
Worl0k спасибо,дружище,попробую такую схему)) плюс от меня))
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 04.04.2016 20:23 удалён
1
Последние, к слову, лишись своей отдельной категории, но все равно присутствуют в игре.
Товарищи-редакторы, исправьте, пожалуйста, на " лишилось". Обзор замечательный.
ACE
ACE 520.2 04.04.2016 20:39 удалён
3
Lovecraftian Worl0k спасибо. поправлено
AKTwilight
AKTwilight 1.27 04.04.2016 21:13 удалён
2
прошел игру, она шикарна!!! Нисколько не пожалел о потраченных 6000 рублей!
grace13ss
grace13ss 1.76 05.04.2016 02:47 удалён
1
Ну вот, апрель-май -- 12к на игры :)
Gustavus
Gustavus 0.61 05.04.2016 09:31 удалён
0
ведь 10 подразумевает лучшее и для всех.
чушь дикая и позорная
devoid
devoid 4.2 05.04.2016 13:54 удалён
1
Мастер бай, буду страдать. :3
asqd
asqd 0.05 05.04.2016 14:50 удалён
1
AKTwilight ты где игру раздобыл до релиза?
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 05.04.2016 19:12 удалён
2
Эта игра станет доступна приблизительно через 6 дн. и 6 ч.
(((((((
DILSHOD
DILSHOD 4.55 05.04.2016 22:32 удалён
1
Хороший обзор! Спасибо.
DIAL1
DIAL1 99.87 06.04.2016 23:40 удалён
0
Я от Bloodborne ещё пока не отошёл, так что подожду скидок...
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 09.04.2016 17:01 (изменен) удалён
0
Десятый скрин как будто из Берсерка)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!