Обзор Dark Souls III
Обзор 2 Комментарии: 55

Обзор Dark Souls III

Dark Souls III - завершающая глава ролевой саги и еще один шедевр от From Software

2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure RPG

С выходом Dark Souls 3 компания From Software закрывает целую эпоху в жанре ролевых игр. Создатели Demon’s Souls предлагают в последний раз окунуться в жестокий средневековый мир, стоящий на пороге апокалипсиса.

Dark Souls III

Третья номерная часть серии продолжает использовать концепцию цикличности двух эпох, повествуя о конце света и великих Лордах Золы, которые пробудились от мертвого сна для того, чтобы сгореть и подарить миру новый огонь. Однако, легендарные воины отвернулись от своих прямых обязанностей и спрятались вдали от хранительницы пламени. Теперь вы должны найти их и вернуть обратно – на троны Храма Огня.

Сюжет Dark Souls 3, как и раньше, преподносится короткими заставками и непродолжительными монологами, а также раскрывается в описаниях предметов. Игра умело соединяет все части серии воедино, используя элементы окружения, подавая историю через визуальное оформление и возвращая знакомых персонажей из Dark Souls и Dark Souls 2. Изучая богатый на детали мир, вы будете выстраивать цельную картину происходящих событий, погружаясь в густую темную атмосферу, заставляющую сжиматься от ужаса и нервно грызть ногти в предвкушении предстоящих испытаний.

Dark Souls III

Несмотря на обещания вернуться к муравейнику оригинального Dark Souls, авторы игры предложили новую структуру мира, где локации напоминают огромные и очень сложные песочницы, которые линейно переходят одна в другую. Масштабы значительно увеличились, и чуть позже вы поймете, что всё куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, а зоны могут содержать в себе несколько дополнительных проходов в другие области. Некоторые из них хорошо спрятаны и напрямую относятся к сюжетному прохождению. Со временем они помогут вам открыть важные двери. Другие целиком и полностью побочные – с уникальным дизайном, дополнительными боссами и противниками.

Открытие коротких путей продолжает оставаться важным элементом игрового процесса, соединяя огромные секции уровней вместе и позволяя вам быстро перемещаться в необходимую область от последнего костра. Иногда это создает уникальные по сложности трехмерные композиции с самыми неожиданными связками между собой.

Dark Souls III

Разработчики умело подошли к созданию мира. Даже спустя десятки часов прохождения на горизонте можно то и дело видеть места, с которых все начиналось. Масштаб пейзажей потрясает воображение и захватывает дух. Целые области мира, словно острова, поднимаются над морем из облаков и висят в воздухе на фоне величественных гор. Сложные архитектурные ансамбли прорисованы до мельчайших деталей и живописно расположены на этих массивах вместе с лесами, болотами и заброшенными крепостями.

Художники уделили свое драгоценное время даже брусчатке, по кирпичику отобразив сложные узоры и многочисленные разломы. Такую же педантичность проявили они и в демонстрации покосившихся башен, арок и кровли. Вручную созданные неровности и вывернутые из пазов камни никогда прежде не выглядели столь художественно и реалистично одновременно.

Dark Souls III

Единственная игра, которая приближается по уровню графики и проработке локаций к Dark Souls 3, - это прошлогодний Bloodborne от той же From Software. Кажется, эта студия собрала под своим крылом лучших 3D-художников современности.

Авторы игры подчеркивают все прелести богатого окружения, иногда специально отдаляя камеру для лучшего обзора. Они также прекрасно понимают, насколько важно выдержать стиль, поэтому даже освещение здесь особенное. Приглушенные тона пробивающихся сквозь кроны искореженных деревьев многочисленных лучей света и огромные стаи ворон дополняют картину приближающегося конца света.

Благодаря мощи актуальных игровых систем разработчики смогли создать высокодетализированные доспехи многочисленных рыцарей, которые с характерным блеском переливаются, отливая медными всполохами очистительного огня. Ткани и узоры выглядят естественно, эффектно развеваясь на ветру и во время движения.

Dark Souls III

Магия использует всю силу современных эффектов, передавая естественность светящихся мечей, отражаясь на объектах окружения, поджигая или покрывая участки локаций и персонажа инеем. Красота эта, правда, проявляется лишь в те моменты, когда бьют волшебными клинками именно по вам. Когда же вы используете похожее оружие, то эффекты отображаются лишь на лезвии и вокруг него.

Дизайн противников, даже на фоне прошлых частей, великолепен. Большие черви вырываются из груди нежити и пробираются к вам под броню, обрекая на обильную потерю крови и медленную смерть. Искаженные болезнью существа на ходу отращивают крылья и нападают с воздуха, а подвешенные над потолком и стенах куклы оживают, атакуя в самый неподходящий момент. Даже скелеты в Dark Souls 3 научились новым способностям, которые ошарашивают и удивляют.

Dark Souls III

Но самым мерзким врагом для меня оказались огромные жирные женщины, активно работающие внушительной дубинкой, загорающиеся пламенем и прижимающие героя к своей обвисшей груди. Настоящий BBW-хардкор со всеми вытекающими отсюда BDSM-подробностями.

Боссы выглядят роскошно, что особенно заметно после не самых выразительных сражений в Dark Souls 2. Они снова вызывают всплеск адреналина, а поединки с ними сопровождаются атмосферной музыкой, которая меняется в зависимости от фазы самого сражения. Конечно, среди них попадаются и рыцари с большими мечами, но компания каждый раз обыгрывает их какой-нибудь уникальной особенностью, будь то удивительная трансформация в огромную тварь, новые атаки или возможность натравить на оппонента других противников.

Иногда From Software и вовсе предлагает босса-загадку, где вы не сражаетесь по стандартной схеме, а убегаете и пытаетесь найти уязвимые точки, которые активируют определенные события. Нечто похожее было в Demon’s Souls и первом Dark Souls. Такая находка порадует поклонников первых двух игр серии.

Dark Souls III

Авторы дополнительно расставили на локациях уникальных и очень сложных противников, которые вполне могут считаться мини-боссами. Битвы с ними по сложности порой могут превзойти поединки с основными боссами, а появление их иногда крайне удивляет. Меня особенно поразил огромный крокодил-динозавр на мосту в окутанном северным сиянием Иритилле, который заставил судорожно запоминать тайминги и действовать максимально четко.

После Bloodborne мы очень переживали за боевую систему и вариативность прокачки, но команда Миядзаки смогла угодить всем. Dark Souls 3 предлагает многообразие билдов и глубину ролевой системы из прошлых выпусков, но при этом скорость игры сильно возросла. Автор вернул Удачу из Demon’s Souls, но отказался от Адаптивности из Dark Souls 2, поэтому у всех игроков имеется стандартное – высокое – количество кадров неуязвимости в кувырке.

Dark Souls III

Сами кувырки стали значительно быстрее, но их скорость все еще зависит от показателя физической подготовки и максимальной нагрузки персонажа. Игра заставляет изучать поведение противников и постоянно менять стиль прохождения, подсовывая быстрых оппонентов, против которых бесполезен блок. Либо наоборот – медленных и защищенных врагов, с которыми отлично действует связка из щита и тяжелой брони и оружия. Иногда вам и вовсе остается ловить недруга в парировании или использовать новую систему боевых стоек.

Стойки действительно стали важным нововведением. Отказавшись от щита, вы получаете возможность использовать левый триггер как переход в альтернативную позицию, что позволяет задействовать кнопки стандартной и тяжелой атаки для создания новых типов ударов. Некоторые из них могут пробить блок, выполнить удар сбоку, активировать смертельное кручение и даже подбросить противника в воздух. Иногда у оружия и вовсе не оказывается никакого специального боевого навыка, зато с ним вы сможете использовать новые акробатические приемы, вроде очень сильных доджей в стиле Bloodborne, или заточить оружие, получив полезный бафф.

Dark Souls III

Использование новых приемов не бесконечное – для активации требуется мана, поэтому авторы вернули еще один элемент из Demon’s Souls – синюю линейку под здоровьем. Студия также представила новый тип Эстуса – Пепельный Эстус, который восполняет количество маны. Причем выбирать, сколько единиц обычного, а сколько пепельного Эстуса вы хотите взять с собой можно у кузнеца, распределив общее значение на две части. Вы можете и совершенно отказаться от использования лечения, получив максимальное количество синих бутылочек.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Только используя все эти возможности и грамотно комбинируя экипировку, вы получите шанс пройти жестоких боссов и многих других опасных противников, которыми населен мир Dark Souls 3.

Dark Souls III

Единственным островком безопасности остается Храм Огня, место, в котором собираются персонажи, найденные вами по мере изучения многочисленных локаций. Здесь же вас всегда ожидает хранительница огня, помогающая пробудить силу душ, прокачивая ваши параметры.

Авторы возвращают полноценный набор характеристик - их в Dark Souls 3 девять, если не считать новый уникальный параметр, который может появиться по мере развития сюжета - Опустошенность. Выбирая в начале игры один из классов, по сути, базовую прокачку и первоначальный набор брони и оружия, вы вольны в дальнейшем подстроить билд персонажа под свой стиль игры. При желании можно стать скорострельным лучником и опасным магом, используя многочисленные заклинания, пиромантию, чудеса и даже порчу. Последние, к слову, лишились своей отдельной категории, но все равно присутствуют в игре.

Dark Souls III

В Храме Огня вам также доступна прокачка оружия у кузнеца Андре, знакомого из оригинального Dark Souls. Улучшения требуют огромного количества титанитов, а для пропитки, изменяющей свойства оружия, вам придется искать специальный уголь и многочисленные самоцветы. К счастью, авторы создали область, где стандартные камушки выпадают часто, поэтому с прокачкой оружия проблем не будет.

Как и с самим оружием - в Dark Souls 3 его очень много, да и большинство образцов действительно интересные, с хорошими характеристиками, и их хочется попробовать в бою. А вот с броней все не так радужно, как хотелось бы. Интересных костюмов довольно мало, а возможность прокачки отсутствует. Кузнец улучшает лишь оружие.

Dark Souls III

В Храме Огня вы встретите служанку в красном одеянии, продающую предметы. Если принести ей специальный пепел, найденный на локациях, то ассортимент ее товаров расширится. Новыми предметами вас также снабдит вор, которого вы сможете спасти из тюрьмы в Лотрике. Этого странного персонажа дадут отправить на поиски лута, в том числе уникального оружия, которое обязательно пригодится в бою.

Еще одним важным моментом стала возможность смены ковенантов на лету. Получив специальный талисман от лидера фракции, вы можете в любой момент поменять его, выбрав другой символ в специальном слоте в инвентаре. К сожалению, ковенанты все столь же ориентированы на мультиплеер, который невозможно протестировать до официального старта продаж. Поэтому я с нетерпением жду 12 апреля, когда игра появится на прилавках магазинов.

Dark Souls III

Печально, но некоторые находки Dark Souls 2 авторы проигнорировали. 60 кадров в секунду остались прерогативой Scholar of the First Sin и версии для PC. Консольный билд иногда притормаживает. В Dark Souls 3 так и не появился уголь вражды, поэтому единственным способом снова убить любимого босса и получить его душу еще раз остается New Game +. Стоит отметить, что после финального противостояния вам, к счастью, дают продолжить исследование мира без перехода на новое прохождение.

  • Комментарии
  • Форум
  • Побег из Ватикана: Обзор Indiana Jones and the Great Circle

    43 27.12.2024 03:59 от ATAMAH83
  • "Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр

    36 27.12.2024 03:56 от Mancho
  • Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь

    17 27.12.2024 03:27 от rudeguy5
  • Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году

    4 27.12.2024 03:22 от RetroFan
  • Японские разработчики выбрали лучшие игры 2024 года — Black Myth: Wukong вошла в пятерку

    67 27.12.2024 03:22 от Markovka

Dark Souls 3 соединяет воедино все те знания и опыт, накопившиеся у From Software со времен выхода Demon’s Souls и недавнего Bloodborne, и создает удивительное приключение, которое испытает вас на прочность и терпение. Быстрая боевая система, вариативность ситуаций, глубокая прокачка и многообразие билдов вместе с роскошными локациями, жуткими противниками, эпичными боссами, неожиданными открытиями и богатым лором формируют одну из главных игр за последние годы, которую ни в коем случае нельзя пропускать.

Игра пройдена на PC с видеокартой NVIDIA GeForce GTX TITAN X.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 75
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
Evgeniy
Evgeniy 193.13 04.04.2016 14:33 удалён
-7
Отличный и подробный обзор, спасибо автору! Особенно прикольно прозвучало вот это предложение в обзоре.))) Настоящий BBW-хардкор со всеми вытекающими отсюда BDSM-подробностями. Спасибо, было приятно по смеяться над этим))))
Lambdass
Lambdass 55.5 04.04.2016 14:49 удалён
0
Лол, только сейчас заметил продолжительность. Это теоретическая, или сколько автор потратил? В любом случае, цифра меня устраивает.
Bloodborne
Bloodborne 9.97 04.04.2016 14:55 удалён
4
Кажется, эта студия студия собрала под своим крылом лучших 3D-художников современности
исправьте
Stranger
Stranger 2.35 04.04.2016 15:05 удалён
0
Игра хорошая,но уже не так затягивает как первый Dark и не вызывает таких впечатлений как Bloodborne.
prikolist
prikolist 96.62 04.04.2016 15:23 удалён
0
эх,где мои молодые нервы! и хочется и колется..жаль в игре нет quicksave как в старые добрые времена)) за обзор спасибо
Xenosag
Xenosag 14.79 04.04.2016 15:37 удалён
1
prikolist на РС есть квик сэйвы, ну не в прямом смысле конечно, но что тебе мешает свернуть игру и забэкапить сэйв? Хотя наверно это к читам приравнять можно...
Ferris
Ferris 7.31 04.04.2016 15:48 удалён
0
Lambdass: Лол, только сейчас заметил продолжительность. Это теоретическая, или сколько автор потратил? В любом случае, цифра меня устраивает.
Спидранчик за 1:40 где-то видел
Lambdass
Lambdass 55.5 04.04.2016 15:52 удалён
0
Ferris последнее, что меня интересовало бы, это продолжительность спидранов.
Ferris
Ferris 7.31 04.04.2016 16:07 удалён
0
Lambdass: Ferris последнее, что меня интересовало бы, это продолжительность спидранов.
ну вообще - Игра с большой буквы, та и как по мне, броня там классная, на 10из10 ) не могу понять, чем автору не понравилась броня
Lambdass
Lambdass 55.5 04.04.2016 16:11 удалён
0
Ferris игра много контента взяла из прошлых игр, из за чего самодостаточной уникальной экипировки по минимуму. Не то, чтобы я был против сет Элит Найта напялить, но хочется свежатинки. Автор, кстати, на одном из скринов как раз в новеньком - я его называю сетом Кайло Рена. В прочем, Бладборне и без самоповтора тоже были проблемы с фкйшеном - почти вся одежда была или рваные тряпки, или вариация одежды охотника дефолтного.
prikolist
prikolist 96.62 04.04.2016 16:42 удалён
0
Xenosag дружище,обьясни неразумному,как это забэкапить сэйв?может и в правду получится так играть))
Xenosag
Xenosag 14.79 04.04.2016 16:47 (изменен) удалён
0
prikolist не нужно меня провоцировать на одобрение нечестной игры :) Я всё понятно расписал, жулики точно также сейчас и на консолях играют.
maxtrane2
maxtrane2 0.97 04.04.2016 16:55 удалён
0
prikolist находишь папку с сейвами и копируешь их.
prikolist
prikolist 96.62 04.04.2016 17:30 (изменен) удалён
-3
maxtrane2 так там что,посли смерти гг исчезают сейвы?зачем их копировать то?ей богу,никак не пойму.и какая связь с квиксейвами в таком случае? там же вроде только у костров можно сохраняться.сильно охота поиграть в нее да нервная система подводит)))
NotaKuroi
NotaKuroi 31.35 04.04.2016 17:30 удалён
0
Жаль что играли на таком монстре, то есть объективной оценки оптимизации можно не ждать
shpawen
shpawen 0.43 04.04.2016 17:37 удалён
0
Хм, у консольных версий куча проблем и дейван патч уже растёт в размерах. Неужели на пк всё без проблем? Зная криворукость фромов я просто не верю, что нет проблем.
DeltaN7
DeltaN7 1.81 04.04.2016 17:43 удалён
0
Titan X... Интересно, на 970-ой как пойдет... Вроде смотрел на YouTube, 970-ая тоже хорошо держит 60 кадров. Буду надеяться. А то зажрались они уж с требованиями к железу.
Worl0k
Worl0k 13.66 04.04.2016 19:01 удалён
0
Ошибки по тексту: "Кажется, эта студия студия собрала под своим крылом лучших 3D-художников" - студия 2 раза. "Последние, к слову, лишись своей отдельной категории, но все равно присутствуют в игре. - Лишились. Спасибо за обзор!
Worl0k
Worl0k 13.66 04.04.2016 19:06 удалён
0
prikolist: так там что,посли смерти гг исчезают сейвы?зачем их копировать то?ей богу,никак не пойму.и какая связь с квиксейвами в таком случае? там же вроде только у костров можно сохраняться.сильно охота поиграть в нее да нервная система подводит)))
В игре идет сохранение после каждого чиха. Открыл инвентарь - сейв, поднял предмет - сейв, прошел 100м -сейв, убил моба - сейв и т.д. Фишка в том что прогресс сбрасывается после смерти. Жалко свои нервы? Жми Ресет или альт+Ф4 сразу после смерти и при загрузке игры будешь стоять на месте за шаг до смерти и даже мобы будут все убиты)))
San4ez
San4ez 24.08 04.04.2016 19:10 удалён
0
Worl0k: В игре идет сохранение после каждого чиха. Открыл инвентарь - сейв, поднял предмет - сейв, прошел 100м -сейв, убил моба - сейв и т.д. Фишка в том что прогресс сбрасывается после смерти. Жалко свои нервы? Жми Ресет или альт+Ф4 сразу после смерти и при загрузке игры будешь стоять на месте за шаг до смерти и даже мобы будут все убиты)))
Ресет это всмысле на соньке? Так наверное как в бладборне души свои накопленные подобрать можно будет?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!