# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Game.EXE 09/03
рейтинг
0баллов

Game.EXE 09/03

Как говорится в одной поговорке, между первой и второй промежуток небольшой. В данном случае речь идет об обзорах сентябрьской игровой прессы. Следующим журналом, попавшим на наш операционный стол, стал GAME.EXE. Как уже говорилось, PC Gamer Russia и GAME.EXE вышли практически в один день, поставив дилему перед своими читателями. Нас такими ужасами не испугаешь, так что было куплено оба тельца, первое, как вы могли заметить, уже выпотрошено. Пора приниматься за следующую жертву.

Обложку сентябрьского номера прочно оккупировал самурай корейского происхождения, а также три шахматных фигуры. С шахматами мы разберемся позже, а вот на самурае остановимся поподробнее. Как известно, самураи в экстренных случаях делали себе операцию под названием сепуку, более известную, как харакири. Так вот, местному самураю, я бы посоветовал сделать сепуку не отходя от кассы, иначе будет позор до десятого колена. Почему – читайте журнал.

Не менее жизнерадостно выглядит раздел почты, который в GAME.EXE находится на первой странице. Вероятно, когда версталась почта, вся редакция кушала привезенные Скаром галлюцинациногенные грибочки, поэтому всем было наплевать на содержание раздела. А посмотреть стоило: на самом видном месте расположилось письмо читателя, который подробно расписывает, почему он больше не будет покупать GAME.EXE. С приведенными читателем аргументами поспорить трудно.

Новостной блок от Александра Вершинина на этот раз, как это не удивительно, отличается информативностью. А вот следующий за ним материал, посвященный Condition Zero, способен раз и навсегда поставить крест на карьере Дениса Гусакова. Можно многое понять, но когда Ричарда Грея совершенно безобразно отрывают от фона, приставляют к грузовику и делают джепег качества 5-6, понимание куда-то исчезает. С таким оформлением можно устроиться лишь в какую-нибудь сельскую стенгазету. Завершает подборку превью Бескакотова, посвященное Contract J.A.C.K. Уважаемый Омозаменитель! Довожу до вашего сведения, что на вертолетах устанавливается M-134 Minigun, у которого калибр не 20, а 7,62 миллиметра, в противном случае вертолет унесло бы в тартарары.

“Голоса” открываются рассказом Фраши, извините, Маши Аримановой о Джеке Потрошителе  и его следе в компьютерных играх. Металлургический продолжает трактат об истории приставок, подробно останавливаться на нем не будем. А вот на слове Бескакотова задержимся, ибо оно посвящено теме, для вашего покорного слуги ставшей актуальной. Речь идет о Planetside, который до меня все же доехал полторы недели назад. Омозаменитель с оружием пролетариата в руках рассказывает, почему у Sony не получился Planetside, попутно выдавая сущую чушь. За полторы недели, естественно, все не узнаешь, но когда видишь фразу о “небольшом западногерманском сервере”, становится смешно. Так, к сведению: европейский сервер – самый заселенный. Судя по плаче о том, что в Planetside невозможно играть одному, а командовать отрядом очень трудно, говорит о том, что автор играл в Planetside от силы день-два, после чего забросил это занятие. Завершается блок редакторских слов опусом Вершинина о Станиславском.

А дальше… Дальше на тридцать с лишним страниц расползлась тема номера. Если хентай имеет хоть какое-то отношение к компьютерным играм, то нынешняя тема – это наше все. Здесь дело явно  не обошлось не то что грибочками, а таблетками, именуемыми шашками. Короче говоря, получите тридцать полос с опусами гроссмейстерами из Нью Васюков. Нынешняя тема может порадовать лишь друга степей калмыка, президента шахматной федерации Кирсана Илюмжинова. Как говориться, у нас все ходы записаны. Подшибякин отдыхает: хуже материала не было не то что за этот месяц, а за весь год. Предупреждаю вас сразу, дорогие гроссмейстеры – берегите пенсне.

Раздел превью на этот раз неприлично мал – все съели соседи-шахматисты. Превью No Man’s Land представляет собой сплошное издевательство Металлургического над творением Related Design и показываниями пальцем на “Завоевание Америки”. Что касается двух оставшихся материалов, XIII и Lionheart, то проще не продираться сквозь бред авторов, а взять с DVD демо-версии и поиграть самому. И удовольствие получите, и нервные клетки сохраните.

Полями-огородами мы добрались до рецензий. Открывается раздел рецензией Вершинина на Star Wars Galaxies. Помните Бескакотова с Planetside? Вот и Скару не повезло: коробка с SWG добралась до меня еще раньше Planetside, а играть я стал Вуки. Что это означает? Правильно, разнос. Уважаемый Вершинин! Спешу до вас донести, что MMORPG играется не час, и не два. Я в SWG уже две недели, но на то, чтобы ее понять до конца, мне понадобится еще месяца полтора. Пока лишь могу сказать, что вуки учень даже умеют носить одежду. А еще вам скажу, что население SWG скоро превысит триста тысяч, и эти люди явно пришли не для того, чтобы скучать. ТщательнЕе надо быть, товарищ.

Далее вас ждет Street Legal Racing: Redline с рейтингом 1,1. Знаете, очень я люблю читать автора из “Навигатора”, известного под псевдонимом Reckless Driver. Этот знатный представитель игровой журналистики обожает писать про откровенно отстойные игры страницы по две, подробно рассказывая, насколько те ущербны. Так вот, Фраг обошел навигаторовского драйвера. Про такую убогую игру, как Street Legal Racing: Redline, написано три (3) страницы. Ну и зачем, спрашивается? Неужели после такой рецензии мне захочется в это играть?

Далее вас ждет трактат Металлургического об адд-онах к Disciples 2, после которого следует The Great Escape от Фрага и Nexagon: Deathmatch от того же Металлургического. Завершает подборку рецензий Live for Speed. Павлу Елшину с грибочков приснилось, что у LFS невыразительная графика. Позволю себе поинтересоваться: а где это она гораздо более выразительная? Кстати, если судить по положению машин на скриншоте, расположившемся на странице 108, “неопытным гонщиком” является Елшин, которого через очень короткое время исключили из заезда.

Продолжается журнал вполне традиционно: за рецензиями следует рублика “Полигон” для особо продвинутых читателей. Сегодня нас потчуют Shareware-играми и рассказами картоделов Nival. Далее вас ждет ‘железо”, в очередной раз ковыряющееся в ЖК-мониторах, а на последней странице расположился уголок приставочника.
Напоследок расскажем вам о DVD. Шахматисты пробрались и туда: диск завален десятками всевозможных реверси, шахмат, шашек и прочей дребедени того же толка. Раздел демо-версий не устает меня удивлять: рядом с XIII и прочими играми неожиданно возник Tenebrae, являющийся вариацией на тему GL Quake. После этого появлению там же мертвого Static и набора карт для UT 2003 можно не удивляться.

Удивлены, как мало написано про бывший “культовый и единственный”? Зря удивляетесь: нынешний номер можно смело считать самым “пустым” журналом этого года и самым “пустым” GAME.EXE за все время его существования. Игорь “Гость” Исупов как-то обмолвился, что сотый номер станет последним, при таком подходе к журналу в это верится все больше и больше. Готовьте венки и носовые платки.

Разнос закончен, следующим на очереди числится “Игромания”. До следующей трепанации!

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:18.09.2003 19:35
Цитировать