Катсухиро Харада 10 лет скрывал от своих родителей, что он создатель серии Tekken
21 Комментарии: 0

Катсухиро Харада 10 лет скрывал от своих родителей, что он создатель серии Tekken

Автор: ChiefKeef
Дата: 16.01.2015 18:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation

    51 20.05.2025 05:15 от aargunov
  • М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен

    34 20.05.2025 04:50 от Doug
  • "Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One

    25 20.05.2025 04:40 от Doug
  • Nintendo посетит Gamescom 2025

    3 20.05.2025 04:36 от razore3rus
  • Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть

    12 20.05.2025 04:13 от therealdreamer

Создатель файтинг-серии Tekken Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) в беседе с журналистами журнала EDGE разоткровенничался и поведал о том, что он на протяжении 10 лет скрывал свою работу от родителей из-за боязни того, что они сочтут Tekken неприемлемой и слишком жестокой игрой.

"Они оба были государственными служащими – они служили своей стране. У меня также есть две старшие сестры, но я был единственными сыном в семье, поэтому они возлагали большие надежды на меня.

"Родители хотели, чтобы я работал в банке или торговой компании – был тем, кого в Японии называют "salaryman". А вот разработку видеоигр они не могли понять. Когда они были детьми, такой работы попросту не существовало, и они продолжали твердить о том, что беспокоятся о моем будущем".

В итоге, спустя почти 10 лет после выхода первой части Tekken родители Харады узнали о причастности своего сына к знаменитой файтинг-серии. Они увидели сына на обложке игрового журнала с рекламой Tekken 5.

"Tekken был слишком жесток. Я жил в очень строгой семье. Много учился, занимался спортом, не ввязывался в драки... поэтому я заверил их, что занимаюсь чем-то другим. Сначала я сказал им, что сделал Prop Cycle, позже – Taiko no Tatsujin. Я думаю, игра вышла где-то спустя 5 лет после того, как я присоединился к Namco. Мой младший персонал сделал эту игру!".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!