# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Игромания 08/03
рейтинг
0баллов

Игромания 08/03

Богата наша страна на культовых и лучших. По данным наших исследований, из шести (пока еще шести) российских журнала, посвященных компьютерным играм, три являются лучшими, один культовым (и единственным), плюс один ведущим. Издание, которые мы держим в своих цепких лапках, утверждает, что оно выпускает еще и компакт №1 в мире. Естественно, речь идет об “Игромании”, журнале для самых пришиб…, извините продвинутых геймеров. На содержание диска (точнее, дисков) “Игромания” напирает в первую очередь, выделяя для бесценной информации аж десять полос. Что ж, давайте ненадолго отложим сам журнал и приступим к препарированию “Компакта №1 в мире” и “Компакта №2 в мире”.
Непуганого читателя как магнитом притягивает безумные цифры: мало кто устоит перед цифрами вроде “более 500 игровых дополнений” или “материалы более чем по 300 играм”. Естественно, ваш покорный слуга тоже не устоял и решил устроить сеанс дедукции, то есть подсчета.
Для примера возьмем дополнения, которых, как обещано, более пятисот. Все дополнения вольготно разместились на втором диске. Итак:

- Блицкриг – 5;
- Ил-2 Штурмовик (заметьте, не “Забытые Сражения”) – 13;
- Казаки: Европейские Войны (заметьте, это самые первые “Казаки”) – 8;
- Противостояние-4 – 10;
- Age of Mythology – 15;
- C&C: Generals – 15;
- Elder Scrolls III: Morrowind – 17;
- FIFA-2003 – 4;
- GTA3 – 14;
- GTA: Vice City – 16;
- Homeworld – 5;
- Jedi Knight II – 12;
- Mafia – 10;
- Max Payne – 9;
- HoMM IV – 4;
- Medal of Honor: Allied Assault – 8;
- Medieval: Total War – 4;
- NFS: Hot Pursuit II – 11;
- Neverwinter Nights – 4;
- Postal 2 – 8;
- C&C: Red Alert 2 – 10;
- Return to Castle Wolfenstein – 4;
- Serious Sam: First Encounter – 5;
- SoF II – 7;
- Warcraft III – 19
- Бонусы – 4;
- Работы читателей (сюда входят не только дополнения, но и обои) – 19;
- Death Zone – 21.

Итого: 266

Еще 20-25 дополнений можно приплюсовать за счет наборов, которые мы не считаем отдельными дополнениями, плюс темы компактов. В любом случае, лучший журнал о компьютерных играх в России обманывает читателей, выкладывая на компакт-диск №1 в мире в два раза меньше дополнений, чем обещано. При этом редкие дополнения на этом компакте могут называться свежими (некоторым из них стукнул не один год). Вероятно, составители компактов считают, что дополнения подобны вину: чем больше выдержка, тем выше качество. Желающие могут посчитать количество игр (напомню, их более трехсот на диске и компакте). Господа-юристы, напомните, пожалуйста, есть ли в дебрях закона о защите прав потребителей пунктик о клевете…
Не уходите далеко, пропустите все интересное. Как журнал начинается с обложки, так и компакты “Игромании” стартуют со вступительного ролика. Человеку, делавшему ролик, не откажешь во вкусе, а ООО “ТехноМир” не жалеет на содержание деньги. Обычно сумма таких сделок остается в тайне, поэтому мы не узнаем, во сколько обошлись ООО “ТехноМир” права на использование музыки группы Marilin Manson в умопомрачительном интро. Такой же загадкой останется и сумма, уплаченная за право использование роликов для создания этого самого интро.
Не менее теплые слова хочется сказать в адрес Дениса Валеева, создавшего такую быструю графическую оболочку. При играющей музыке заход в папку файла сопровождается приступами производительности, которые никак не ожидаешь от CD-RW Mitsumi 48x12x48.
На этой жизнерадостной ноте оставим “Компакт №1 в мире” и “Компакт №2 в мире” в покое и с неменьшим энтузиазмом примемся за лучший журнал о компьютерных играх в России. Темой обложки августовского номера стал Star Trek: Elite Force II. Не сдержавшись, ваш покорный слуга кинулся читать материал об игре, удостоившейся чести быть темой обложки лучшего журнала о компьютерных играх в России. Ожидания оказались оправданы на все сто: из этой статьи вы узнаете о такой фирме, как Ritual Software и глубоких познаниях автора в тематике Star Trek, а также игр, созданных на базе этой вселенной.
И все же надо вернуться к началу. Как и положено, вслед за обложкой расположилось слово главного редактора. Из него мы узнаем, что это не просто “Игромания’, а “Игромания light”, то есть облегченная версия (по словам Олега Полянского, журнал облегчился на летнее время). Кроме того, главред представил человека, собирающего мусо…, извините, умопомрачительные дополнения вместо ушедшего в “Страну Игр” Oranger’а.
Далее нас ждет блок свежих новостей месячной давности, за которым следует десятиполосное содержание компактов №1 и №2 в мире. Из новостей вы узнаете не только о победе “Игромании” в конкурсе “Обложка Года” и новых PR-акциях “Руссобит-М” (они уже здесь!), но и выставке “Игроград”, информация о которой влезла в целых три абзаца. По традиции, следом за содержанием компактов идет блок мини-превью . Безусловно, очень полезная рублика: из превью Microsoft Flight Simulator 2004 мы узнаем, к примеру, что Vickers F.B.27A Vimy, поступивший на вооружение Royal Air Force в 1919 году, участвовал в Первой мировой войне, а вертолет Robinson R22 Beta II всемирно известен. Кроме того, Full Throttle: Hell on Wheels, оказывается, является Adventure (а я, наивный, поверил пресс-релизу LucasArts, который определяет игру, как дешевую мультиплатформенную аркаду с устаревшей графикой), к этому же жанру относится и URU: Ages Beyond Myst (говорят, жители дальних аулов Закавказья называют такие игры MMORPG).
Следуя известному рецепту “маленькие, но по три, большие, но по пять”, следом за блоком мини-превью расположились полновесные “первые взгляды”. Неизвестные инсайдеры, работающие в крупных компаниях, снабжают редакцию “Игромании” информацией о степени готовности того или иного проекта. Благодаря этим людям мы знаем, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines готова на 70 процентов, а “Антанта”  - на все 80. Следующая за “Будем Ждать” рублика “В Центре Внимания” в очередной раз облизывает подробности долгостроя, известного под именем Counter-Strike: Condition Zero. Ожидания Condition Zero настолько помутили рассудок автора, что угловатые “размытые” столы ему кажутся верхом совершенства, а террористы – русским спецназом. Влияние “синдрома CZ” наблюдается и в случае с The Sims 2: автору чудится, что в первой части симсы никогда не развлекались в джакузи. Положение спасает лишь умопомрачительных размеров превью Max Payne 2.
После небольшого блока мини-верью и локализаций вашему вниманию предлагается две занимательных таблицы. Судя по названию первой (Новые Поступления), перед нами список того, что в ближайшее время появится на прилавках. Приятно видеть среди новинок неизвестную доселе игру Apache 2, а также хиты, которые, напомню, появятся в ближайшее время: Tortuga (4 кв. 2003), Sacred (1 кв. 2004), X2: The Tread (ноябрь 2003) James Bond 007: Everything of Nothing (ноябрь 2003) и так далее. Не менее интересной выглядит таблица “В разработке”, в которой указаны игры, которые в ближайшем  будущем не появятся на прилавках. Список впечатляет: Beam Breakers (уже в продаже), I.G.I.2: Covert Strike (уже в продаже), Starsky & Hutch (уже в продаже), жаль, что в эти игры поиграть пока не удастся (судя по списку). Есть раздел “Новые Поступления” и у российских игр: признайтесь, ведь вы не знали о такой игре, как “Корсары-2”. Большое спасибо составителям этой умопомрачительной таблицы.
Далее нас ждет раздел обзоров. Послу уже упомянутого Elite Force II нас ждет Will Rock. Автор со странным псевдонимом Гибеор с пеной у рта пытается убедить читателя, что Will Rock бьет все рекорды по количеству монстров на квадратный метр (доктор, выпишите больному Serious Sam на высшем уровне сложности). Далее нас ждет Chaser, марсианский экшен редкой (я бы даже сказал редкостной) харизматичности, похожий одновременно на все киберпанковые шутеры. Не удивлюсь, если слова из этого вердикта появятся на коробке руссобитовской локализации (как появилась реклама Chaser на страницах “Игромании”). Перепрыгнув через Colin McRae Rally и Warcraft III: Frozen Throne, читатель натыкается на обзор Restaurant Empire, автор которого жалуется на некрасивую графику. Лечение известно любому любителю варгеймов – игры от HPS Simulation! Быстро и относительно дешево вы узнаете, что такое практически полное отсутствие графики. Еще в разделе обзоров нашлось место Chariots of War, “Завоеванию Америки: В Поисках Эльдорадо” и Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Итого, по версии “Игромании”, полновесных обзоров удостоилось аж девять игр.
Следующим номером выступает рублика “Территория Разлома”. Очень мило, что открывается она ничем иным, как жизнеописанием Сида Мейера. Затем вы можете прочитать полезный (наверное) материал об укрощении Windows XP, а за ним рублику “Игровое Кино”, посвященную матрицестроению.
Ну а далее вас ждет стандартная для “Игромании” набивка: Deathmatch, “Вскрытие”, “Игросторой”, другими словами, то, что другие журналы с удовольствием поставили бы на диск. Вероятно, последние две рублики предназначены для наиболее широкого круга читателей: как известно, любой человек в совершенстве владеет 3D-редакторами вроде zModeller’а, ну а пространственное моделирование вообще полная ерунда. Заканчивается журнал обширным “железным” разделом, плавно перетекающем в “Интернет”, свежим юмором с длинной бородой и конкурсом для однокле…, извините, наиболее продвинутых геймеров. Номер был бы неполным без мега-постера, на одной стороне которого изображена официантка из Restaurant Empire, форма и размер бюста которой напоминает не менее выступающую часть организма, а на другой привидение из Ghost Master.
Возможно, что-то пролетело мимо нашего необъективного обзора. Но не беспокойтесь – через месяц обязательно исправимся. До следующей трепанации, судя по появлению Game.exe с лозунгом "№1 во Вселенной!", состоится она в самое ближайшее время.

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:04.08.2003 11:20
Цитировать