# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
CMR4: новые подробности
рейтинг
0баллов

CMR4: новые подробности

Пока волны негодования игронарода накатываются на сжавшуюся и совершенно мокрую РС-версию Colin McRae Rally 3,  разработчики, с невиданной доселе скоростью, выдают на поверхность всё бОльшие и бОльшие нормы из глубокого забоя. Вслед за Colin McRae Rally 4-трейлером,  с тамошними заманчивыми прелестями, из глыбы спрессованной информации были выдолблены и переданы в наши драгоценные руки образцы новой игропороды.

 

Если верить заявлениям девелоперов, то в CMR4 будет совершенно иная физика. Вспоминая последние две части игры, где езда на раллийной машине была похожа абсолютно на всё  в нашей любимой Вселенной, но только не на реальное управление машиной. Разработчики клянутся тремя гамбургерами и заверяют, что отныне единой центральной опоры – не предвидится. Теперь машина честно будет хвататься за виртуальное покрытие четырьмя точками опоры (читай – всеми доступными колёсами). В Codemasters обещают также повысить детализацию автомобилей до невиданного землянами уровня. Не оставили без должного внимания и типы местности – их число будет  увеличено, ровно как и шин – ожидайте не менее 19 типов для полного и бесповоротного счастья.

Продажи игры в версиях для PlayStation2 и Xbox запланированы на начало осени этого года. Истинные стахановцы, по другому и не скажешь. 

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:03.07.2003 21:41
Цитировать