


Rogue Leaders – очередной отмененный проект по Star Wars
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
36 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
31 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
64 -
СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
15
Бывший глава Factor 5 Джулиан Эгебрехт (Julian Eggebrecht) в интервью IGN рассказал об отмененных проектах студии по лицензии Star Wars, разработка которых была прекращена на различных этапах.
Изначально Factor 5 планировали перенести переработанную и улучшенную трилогию Star Wars: Rogue Squadron на оригинальный Xbox, однако издатель в лице LucasArts, который на тот момент не готов был вкладывать деньги в еще один крупный проект, отменил разработку. Степень готовности трилогии на тот момент оценивалась в 50%.
После выхода Xbox 360 и PS3, Factor 5 безуспешно пытались найти издателя для новой части Rogue Squadron. Компания Sony была не прочь воспользоваться услугами талантливых разработчиков, однако для собственного эксклюзива, на тот момент игры по чужой лицензии издателя не интересовали. Как результат, в 2007 году Factor 5 выпустили эксклюзивно для PS3 драконосимулятор Lair.
Осознавая незаинтересованность крупных издателей в финансировании новой части Rogue Squadron, разработчики решили выпустить трилогию Star Wars: Rogue Squadron для консоли Nintendo Wii под названием Rogue Leaders, используя свои старые наработки времен Xbox. Однако на этот раз студия-разработчик решила выпустить игру самостоятельно, минимизируя таким образом затраты на производство и увеличивая свои заработки.
По словам Эгебрехта, ремейки, запущенные на Wii, были самыми красивыми играми на консоли Nintendo на тот момент, да еще и работали в стабильных 60 fps. Разработчики планировали использовать чуть ли не каждый аксессуар для Wii: дуэли на световых мечах с использованием Wii MotionPlus, погони на спидерах с Wii Wheel и Wii Balance Board в качестве педалей, и еще много уникальных фишек
И тут, в 2008 году, настал финансово-экономический кризис, поэтому Rogue Leaders пришлось отменить Что интересно, по словам Эгебрехта, трилогия была полностью готова, осталось лишь проделать завершающие штрихи, однако с деньгами было совсем туго. Попытка найти инвесторов успехом не увенчалась.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа