Палмер Лаки: Возможно 5 лет пройдет прежде чем Oculus Rift станет популярен
-
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
35 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
128 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
2 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
15 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
20
Изобретатель Oculus Rift и основатель Oculus VR предполагает, что его продукт будет пользоваться большой популярностью, но пройдет довольно много времени пока это станет возможным.
В прошлом месяце создатель Oculus Rift Палмер Лаки заявил, что видит Oculus Rift в каждом доме, тем самым он показал насколько оптимистичен по отношению к своему проекту. В интервью с GamesIndustry International Лаки продолжил разъяснять свою позицию и сказал, что он понимает, что может пройти несколько лет до того, как шлем виртуальной реальности станет популярным.
«Возможно, VR действительно не будет пользоваться большим покупательским спросом в течение какого-то времени» объясняет Лаки, предполагая, что «это может продолжаться год или, даже, на протяжении пяти лет начиная с этого момента». Однако, «хорошие новости в том что у нас есть хорошие тылы поддерживающие нас (Facebook) и теперь мы можем позволить себе выждать этот длительный промежуток времени. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги сейчас или прекращать свое существование, что бы кто-нибудь другой забрал нас к себе, мы можем думать об улучшении возможностей виртуальной реальности в долгосрочной перспективе".
Лаки также признает, что ключевым моментом, который поможет Oculus Rift выжить на рынке, является запуск в розничную торговлю различного контента, и они упорно трудятся, чтобы удостовериться, что этот бизнес будет успешным, работая с разработчиками видеоигр и так же исследуя другие медиа возможности, такие как кинофильмы и телевидение. Oculus только что начал программу под названием Share, где разработчики могут испытать свои идеи и получить на них отзывы.
«Для возможности выпуска в продажу важно не похвастаться технологией, а в первую очередь заставить людей покупать Rift. И это было одним из основных факторов издания потребительской версии, так как и сейчас много людей купило бы DK2. Но если бы вы сделали это, то у вас не было бы никаких игр. Мы должны помочь создать экосистему и исключить риск для разработчиков. Это крайне важно».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце