Палмер Лаки: Возможно 5 лет пройдет прежде чем Oculus Rift станет популярен
13 Комментарии: 0

Палмер Лаки: Возможно 5 лет пройдет прежде чем Oculus Rift станет популярен

Автор: BSMagway
Дата: 11.09.2014 11:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    35 03.05.2024 18:01 от eraslive93
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    128 03.05.2024 17:53 от BloodRayne4ever
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    2 03.05.2024 17:44 от aflestat
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    15 03.05.2024 17:27 от Herman45
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    20 03.05.2024 17:23 от spectraphantom1
  • FALLOUT 4

    10342 03.05.2024 18:00 от Amil_Gaoul
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 03.05.2024 17:44 от PVL93
  • Любимая музыка из игр

    2009 03.05.2024 17:32 от LeGaTo
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 03.05.2024 17:21 от Darvil
  • Elden Ring

    1 03.05.2024 17:16 от MitLas

Изобретатель Oculus Rift и основатель Oculus VR предполагает, что его продукт будет пользоваться большой популярностью, но пройдет довольно много времени пока это станет возможным.

В прошлом месяце создатель Oculus Rift Палмер Лаки заявил, что видит Oculus Rift в каждом доме, тем самым он показал насколько оптимистичен по отношению к своему проекту. В интервью с GamesIndustry International Лаки продолжил разъяснять свою позицию и сказал, что он понимает, что может пройти несколько лет до того, как шлем виртуальной реальности станет популярным.

«Возможно, VR действительно не будет пользоваться большим покупательским спросом в течение какого-то времени» объясняет Лаки, предполагая, что «это может продолжаться год или, даже, на протяжении пяти лет начиная с этого момента». Однако, «хорошие новости в том что у нас есть хорошие тылы поддерживающие нас (Facebook) и теперь мы можем позволить себе выждать этот длительный промежуток времени. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги сейчас или прекращать свое существование, что бы кто-нибудь другой забрал нас к себе, мы можем думать об улучшении возможностей виртуальной реальности в долгосрочной перспективе".

 Лаки также признает, что ключевым моментом, который поможет Oculus Rift выжить на рынке, является запуск в розничную торговлю различного контента, и они упорно трудятся, чтобы удостовериться, что этот бизнес будет успешным, работая с разработчиками видеоигр и так же исследуя другие медиа возможности, такие как кинофильмы и телевидение. Oculus только что начал программу под названием Share, где разработчики могут испытать свои идеи и получить на них отзывы.

«Для возможности выпуска в продажу важно не похвастаться технологией, а в первую очередь заставить людей покупать Rift. И это было одним из основных факторов издания потребительской версии, так как и сейчас много людей купило бы DK2. Но если бы вы сделали это, то у вас не было бы никаких игр. Мы должны помочь создать экосистему и исключить риск для разработчиков. Это крайне важно».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!