The Witcher 3: Создатель визуальных эффектов рассказывает, почему игра будет выглядеть прекрасно на всех платформах
20 Комментарии: 0

The Witcher 3: Создатель визуальных эффектов рассказывает, почему игра будет выглядеть прекрасно на всех платформах

Автор: crazysapertonig
Дата: 19.08.2014 23:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    3 26.04.2024 18:34 от Casey
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    19 26.04.2024 18:28 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    24 26.04.2024 18:26 от SkaarjD
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    10 26.04.2024 18:10 от DoctorNet
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    60 26.04.2024 18:00 от rudeguy5

Мы все знаем, что The Witcher 3 будет выглядеть восхитительно, но сегодня узнаем почему. 

CD Projekt работают над оптимизацией игры, благодаря новым инструментам для удаления паразитных элементов, чтобы получить стабильный фреймрейт и буст производительности на всех платформах.  Даже крошечные изменения могут дать улучшения в 6 или 7fps, однако разработчики ожидают увеличение минимум на 12fps после того, как все будет сделано. 

Согласно словам Тейшейра, благодаря оптимизации, даже PC с графической картой среднего диапазона, такой как GTX 660, сможет продемонстрировать очень хорошую графику, в то время как на консолях потребуется совершить некоторые маленькие жертвы, которые не сильно повлияют на графику, но позволят заметно повысить производительность. 

Затем он рассказал немного о знаке Игни, который будет иметь около тысячи частиц,  отскакивающих от окружения и даже сжигающих траву. 

Во время презентации демонстрировали город Новиград, и Тейшейра рассказал, что это место практически полностью ручной работы. Здания и элементы окружающей среды были расставлены вручную, чтобы создать ощущения реализма.

Затем мы узнали, что материалы, обладающие физикой, прекрасно взаимодействуют с источниками света, и это еще одна сильная сторона игры. Даже знаки могут быть использованы для поджигания окружения, чтобы осветить местность. Команда все еще работает над этим, особенно над тем, чтобы материалы выглядели еще лучше, когда они мокрые.

Погода полностью динамичная, благодаря системе основанной на вероятности появления определенных условий, таких как дождь или определенных видов облаков. Дождь может быть разной степени интенсивности. Тейшера объяснил, что особое внимание было уделено переходу между различными погодными условиями, так что они не будут меняться слишком резко, как в большинстве игр. 

Команда также работает над созданием облаков, отбрасывающих тени на землю, а также будут такие ситуации, когда снег будет скапливаться на траве. Еще одной интересной вещью будет фактически  выживание, когда Геральт должен будет достичь безопасных районов, чтобы не замерзнуть. Так что холодная погода также будет влиять на геймплей, вызывая замедление движений и нанося повреждения. 

Он объяснил, что в игре будет система расчленения, зависящая от угла под которым был нанесен последний удар. Также Тейшейра рассказал, что работает над тем, чтобы кровь выглядела еще лучше, используя тропы частиц (по типу тех, что использовались в inFAMOUS: Second Son).

Также было сделано крупное обновление системы растительности, которая создается теперь значительно быстрее, и даже ребята из SpeedTree были впечатлены эффектами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!