The Witcher 3: Создатель визуальных эффектов рассказывает, почему игра будет выглядеть прекрасно на всех платформах
-
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
3 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
24 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
10 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
60
Мы все знаем, что The Witcher 3 будет выглядеть восхитительно, но сегодня узнаем почему.
CD Projekt работают над оптимизацией игры, благодаря новым инструментам для удаления паразитных элементов, чтобы получить стабильный фреймрейт и буст производительности на всех платформах. Даже крошечные изменения могут дать улучшения в 6 или 7fps, однако разработчики ожидают увеличение минимум на 12fps после того, как все будет сделано.
Согласно словам Тейшейра, благодаря оптимизации, даже PC с графической картой среднего диапазона, такой как GTX 660, сможет продемонстрировать очень хорошую графику, в то время как на консолях потребуется совершить некоторые маленькие жертвы, которые не сильно повлияют на графику, но позволят заметно повысить производительность.
Затем он рассказал немного о знаке Игни, который будет иметь около тысячи частиц, отскакивающих от окружения и даже сжигающих траву.
Во время презентации демонстрировали город Новиград, и Тейшейра рассказал, что это место практически полностью ручной работы. Здания и элементы окружающей среды были расставлены вручную, чтобы создать ощущения реализма.
Затем мы узнали, что материалы, обладающие физикой, прекрасно взаимодействуют с источниками света, и это еще одна сильная сторона игры. Даже знаки могут быть использованы для поджигания окружения, чтобы осветить местность. Команда все еще работает над этим, особенно над тем, чтобы материалы выглядели еще лучше, когда они мокрые.
Погода полностью динамичная, благодаря системе основанной на вероятности появления определенных условий, таких как дождь или определенных видов облаков. Дождь может быть разной степени интенсивности. Тейшера объяснил, что особое внимание было уделено переходу между различными погодными условиями, так что они не будут меняться слишком резко, как в большинстве игр.
Команда также работает над созданием облаков, отбрасывающих тени на землю, а также будут такие ситуации, когда снег будет скапливаться на траве. Еще одной интересной вещью будет фактически выживание, когда Геральт должен будет достичь безопасных районов, чтобы не замерзнуть. Так что холодная погода также будет влиять на геймплей, вызывая замедление движений и нанося повреждения.
Он объяснил, что в игре будет система расчленения, зависящая от угла под которым был нанесен последний удар. Также Тейшейра рассказал, что работает над тем, чтобы кровь выглядела еще лучше, используя тропы частиц (по типу тех, что использовались в inFAMOUS: Second Son).
Также было сделано крупное обновление системы растительности, которая создается теперь значительно быстрее, и даже ребята из SpeedTree были впечатлены эффектами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли