Watch_Dogs - 900p/30FPS на PS4, 792p/30FPS на Xbox One
31 Комментарии: 0

Watch_Dogs - 900p/30FPS на PS4, 792p/30FPS на Xbox One

Автор: BendingUnit23
Дата: 13.05.2014 23:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    25 10.09.2025 12:24 от Double_Jump
  • Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен

    32 10.09.2025 12:21 от Double_Jump
  • Консольная Ready or Not разошлась тиражом в 3 миллиона копий

    4 10.09.2025 11:57 от skinnyelephant
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    42 10.09.2025 11:57 от Double_Jump
  • "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077

    10 10.09.2025 11:55 от legat86

На днях Sony посредством официального сайта заявили, что новая игра от Ubisoft - Watch_Dogs, будет идти в разрешении 1080p и 60-и кадрах в секунду, после чего данная информация была удалена. Сегодня Ubisoft поделились официальными данными.

"Игра выглядит потрясающе на обеих консолях. На системах нового поколения игра будет идти с частотой 30 кадров в секунду, с разрешением 900p на PS4 и 792p на Xbox One. Несмотря на то, что другие игры поддерживают 1080p, Морин (креативный директор) отвечает: "Для нас важнее создать отличный игровой опыт, чем поместить больше пикселей на экран. Разрешение, как и частота кадров - это цифры, которые играют очень важную роль в ходе разработки. Но всё равно приходится идти на компромиссы. К примеру, динамика - очень важный аспект, как и исследование открытого мира. Мы хотим, чтобы в игре была постоянная частота кадров, и в то же время динамичность должна быть в основе геймплея. То же самое и с разрешением. Большинство людей берут в пример коридорные шутеры, где в замкнутом пространстве одновременно отображаются много визуальных эффектов, но они забывают, что если все эти эффекты включить в игре с открытым миром, где постоянно что-то происходит, общий результат будет проблематичным. И в следствии этого затраты намного увеличиваются.""

Watch_Dogs выйдет 27 мая на всех актуальных платформах. Релиз на Wii U состоится позже.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!