Преимущества Rayman Legends на PlayStation 4 и Xbox One: Несжатые текстуры и отсутствие экранов загрузки
23 Комментарии: 0

Преимущества Rayman Legends на PlayStation 4 и Xbox One: Несжатые текстуры и отсутствие экранов загрузки

Автор: Qutoku
Дата: 28.02.2014 00:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro

    29 31.05.2025 03:32 от pensioner-2000
  • Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network

    16 31.05.2025 02:42 от FoxDie
  • Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3

    18 31.05.2025 02:25 от Vanus
  • Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день

    21 31.05.2025 02:17 от Evgeniy
  • Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков

    50 31.05.2025 02:13 от TamTam
  • Мультсериалы

    1102 31.05.2025 01:26 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 30.05.2025 23:43 от IDN
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.05.2025 23:10 от jack_b
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 30.05.2025 23:04 от Manson
  • Король лицензии

    3100 30.05.2025 22:14 от Robi810

Компания Ubisoft поделилась на своем официальном блоге информацией по некоторым преимуществам версий Rayman Legends для PlayStation 4 и Xbox One.

“Мощность Xbox One и PlayStation 4 позволила нам отображать игровые текстуры без какого-либо сжатия, что делает картину игры ещё прекраснее и позволяет игрокам увидеть больше деталей и нюансов, которые наши художники вкладывают в текстуры”. 

“Новые консоли также позволили нам убрать загрузочные экраны, когда вы входите или выходите из уровня. Прыгнув в картинку, вы сразу же начнете уровень. Вход или выход из уровня никогда ещё не был быстрее. Играя в подобную целостную игру, можно получить просто великолепнейшие впечатления”.

“Наш движок UbiArt Framework позволил нам воспроизводить Rayman Legends при частоте 60 кадров в секунду и разрешении 1080p даже на PlayStation 3 и Xbox 360, то есть наша игра уже предлагала то, что многие ждут от игр следующего поколения в плане графической составляющей и частоты кадров. Однако портирование Rayman Legends прошло очень гладко, и новые консоли помогли нам ещё больше оптимизировать игру, позволяя предоставить игрокам по-настоящему изумительные впечатления”.

Разработчики также рассказали о специальном нововведении, реализованном на Dualshock 4:

“Впервые увидев геймпад PS4, мы сразу поняли, как можно применить тачпад Dualshock 4, чтобы показать игрокам все изумительные детали, которые наши художники вкладывают в визуальную составляющую игры. Вот почему мы добавили “режим камеры”. Нажав на тачпад, вы остановите игру и войдете в режим камеры, где сможете уменьшать и увеличивать изображение, а также регулировать кадр. Когда вы будете готовы сделать изображение, вам нужно будет нажать на кнопку “Поделиться”, чтобы представить вашу картинку друзьям. Этот режим – великолепный способ остановить игру, чтобы посмотреть на все эти изумительные детали, находящиеся в игре, и это также отличный инструмент для создания потрясающих изображений”.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!