Клифф Блезински распрощается с дисковыми релизами
12 Комментарии: 0

Клифф Блезински распрощается с дисковыми релизами

Автор: Roberta
Дата: 18.02.2014 16:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    39 16.06.2025 04:09 от Tarkov-Vlad
  • Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК

    5 16.06.2025 04:05 от Kart
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    11 16.06.2025 03:50 от Nomad_1976
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    12 16.06.2025 03:46 от Nomad_1976
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    26 16.06.2025 03:45 от hog12

Бывший геймдизайнер из Epic Games, Клифф Блезински заявил, что больше не хочет заниматься крупными ретейловыми проектами. В недавнем интервью, рассказывая о ходе развития своих новых идей и попытках быть инновационным, он отметил, что традиционная модель игропроизводства устарела.

"Традиционный метод выпуска игр, когда вы заявляете о себе на обложке какого-нибудь Game Informer, потом показываете демо на E3 - все это уже пережиток прошлого. Я больше не хочу выпускать игры на дисковых носителях. На всех этих выставках издатели стараются заманить аудиторию Воллмартов и прочих сетей сбыта товаров".

"Я сейчас даже больше говорю не столько о 'новом игровом опыте'. Две вещи, которые нам показал Minecraft, и которые многие разработчики продолжают игнорировать - надо выпустить игру и после выпуска продолжать работать над ней. Кто-нибудь сделает видео, игроки начнут учить друг друга всяким фишкам, вам не придется везде пихать дурацкие подсказки 'нажмите А, чтобы прыгнуть'. Сейчас очень многое завязано на комьюнити".

"Я бы хотел открыть свою студию и работать над самыми разными играми. Не хочу чтобы меня запомнили только как автора одной игры. Gears of War конечно это в определенной степени мое наследие, но все-таки мне хочется создавать отличные друг от друга проекты".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!