Мнение журналистов о MGS5 Ground Zeroes: продолжительность, графика, фреймрейт
39 Комментарии: 0

Мнение журналистов о MGS5 Ground Zeroes: продолжительность, графика, фреймрейт

Автор: KaiJu
Дата: 13.02.2014 11:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    17 04.05.2024 01:10 от TA_Rubedo
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    24 04.05.2024 01:07 от TamTam
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    12 04.05.2024 01:05 от ComradeBulbing
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    135 04.05.2024 01:05 от Sanchez
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    16 04.05.2024 00:53 от opposer

Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.

Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:

"Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру"

Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:

"Хотелось бы уточнить, что игра точно "не двухчасовая". Ground Zeroes - это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру".

Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:

"В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете игра полностью пройдена? 9%. Я думаю это о многом вам говорит"

"Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать". 

"Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно".

Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:

"Пройти MGS5 за 2 часа - это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично".

@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:

"Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть"

"Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко"

"Кстати, фреймрейт лучше на PS4"

"Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше"

"У них тут две версии - PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел"

И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:

"Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS"

"Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие" 

"Лицевая анимация в FOX Engine - лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая".

Напоминаем, в Европе MGS 5: Ground Zeroes будет доступна в цифровом виде с 20 марта 2014 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!