


Мнение журналистов о MGS5 Ground Zeroes: продолжительность, графика, фреймрейт
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
8 -
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
9 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
8 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
14 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
29
Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.
Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:
"Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру"
Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:
"Хотелось бы уточнить, что игра точно "не двухчасовая". Ground Zeroes - это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру".
Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:
"В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете игра полностью пройдена? 9%. Я думаю это о многом вам говорит"
"Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать".
"Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно".
Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:
"Пройти MGS5 за 2 часа - это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично".
@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:
"Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть"
"Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко"
"Кстати, фреймрейт лучше на PS4"
"Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше"
"У них тут две версии - PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел"
И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:
"Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS"
"Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие"
"Лицевая анимация в FOX Engine - лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая".
Напоминаем, в Европе MGS 5: Ground Zeroes будет доступна в цифровом виде с 20 марта 2014 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 30.06.2025 Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
- 30.06.2025 Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate