Мнение журналистов о MGS5 Ground Zeroes: продолжительность, графика, фреймрейт
39 Комментарии: 0

Мнение журналистов о MGS5 Ground Zeroes: продолжительность, графика, фреймрейт

Автор: KaiJu
Дата: 13.02.2014 11:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила

    55 09.09.2025 17:20 от dambo
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    2 09.09.2025 17:20 от Dr.Zlo
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    13 09.09.2025 17:16 от Ksenkarions
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    39 09.09.2025 17:12 от Double_Jump
  • Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора

    2 09.09.2025 16:53 от Danik

Konami и Kojima Productions провели встречу журналистов в городке Nasu в японской префектуре Точиги, где позволили им пройти Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И вот первые впечатления некоторых из журналистов после полного прохождения игры.

Самуэль Кассадо, редактов портала Power Unlimited, пишет:

"Только что увидел концовку MGS5 Ground Zeroes. У меня мурашки по коже. Невероятно. Я в шоке. Перезагружаю и возвращаюсь в игру"

Дазз Браун из VG Resourse поделился своим мнение насчет движка игры, геймплея и продолжительности:

"Хотелось бы уточнить, что игра точно "не двухчасовая". Ground Zeroes - это отличная демонстрация движка Fox Engine. Игра по настоящему заставляет тебя оглядываться по сторонам, потому что окружающие объекты можно задеть и они будут издавать звуки. Каждый солдат в Ground Zeroes обладает своей уникальной внешностью, они не повторяются за всю игру".

Сэм Смит из PlayMagazine поделился тем, какой процент от игры он сумел пройти:

"В первый раз я прошел Ground Zeroes за 90 минут. Думаете игра полностью пройдена? 9%. Я думаю это о многом вам говорит"

"Много информации, которую раньше мы получали из долгих катсцен, теперь записано на аудио-кассетах. К счастью, не обязательно ставить на паузу, чтобы их прослушать". 

"Прохождение игры ощущается быстрее, меньше акцента на катсцены, больше подается сюжета через геймплей. Это замечательно".

Сергио Пеначинни также высказался о продолжительности:

"Пройти MGS5 за 2 часа - это как пригласить Шарлиз Терон на ужин и отвести ее в макдональдс. После того, как я прошел сюжет и одну побочную миссию, игра пишет, что я прошел 10%. Мне кажется это отлично".

@DouglasNerd тоже рассказал о геймплее и управлении:

"Да, основной сюжет в игре коротковат, но за 2 часа вы уж точно не обнаружите всё, что там есть"

"Управление гораздо, гораздо лучше, чем в MGS4. Очень просто делать всё, что вы захотите, допрашивать врагов легко"

"Кстати, фреймрейт лучше на PS4"

"Я играл только в PS4 версию, но мистер Кодзима уже высказался, что PS4 версия лучше"

"У них тут две версии - PS4 и Xbox One. Версии с прошлого поколения я не видел"

И наконец, Giacomo Vaccari поделился мнение:

"Я проходил MGS5 GZ полностью в режиме стелс. Стелс здесь лучший из всех, что был раньше. Управление более удобное, но при этом остается верным прежним MGS"

"Я нашел 3-5 разных путей, чтобы подобраться к любому из объектов, используя только стелс. В следующий раз буду проходить, используя только оружие" 

"Лицевая анимация в FOX Engine - лучшая в индустрии. Концовка в игре очень эмоциональная и впечатляющая".

Напоминаем, в Европе MGS 5: Ground Zeroes будет доступна в цифровом виде с 20 марта 2014 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!